?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Отвечают украинцы

Я вчера обещала задать ваши вопросы тем украинцам, с которыми мы будем встречаться. Я это сделала и предлагаю вам ответы на эти вопросы. Не претендую на истину в последней инстанции. Потому что удалось опросить не так много людей, но уж что есть...


Первый вопрос задал Йожик jozhik.
"Почему в Уараине до сих пор не арестовали олигархов, которые причастны к созданию конфликта в Донбассе?"

Все, не соовариваясь, отвечали так: "А никого не посадили".
На вопрос "почему?", отвечали: "Потому что у них деньги".

Второй вопрос был от matchgirl_ru "Как простые люди относятся к нынешнему руководству страны?".

Ответ тоже единодушный. Руководство не любят, но считают, что это был необходимый в нынешних условиях выбор и это правительство сыграет свою роль как промежуточное. Порошенко не вызывает отторжения у большей части народа и имеет большой политический опыт, что на данном этапе и нужно.

Третий вопрос был от lady_catari "Есть ли в Киеве Русские школы?".

Ответ: "Есть. И не только в Киеве".

И напоследок, чтобы было не скучно, фотка из Днепра.



promo gal_an july 6, 2013 11:00 37
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
moscow_i_ya
1 сент, 2016 06:21 (UTC)
Спасибо!
gal_an
1 сент, 2016 09:18 (UTC)
Вам спасибо, что читаете.)
paolo_74
1 сент, 2016 06:43 (UTC)

С днепром, конечно, веселее, но и так не скучно:)

rickardonavarro
1 сент, 2016 06:58 (UTC)
Нормальные ответы, предсказуемые.
Днепр - это бывший Днепропетровск? Здание знакомое. Недостроенная с советских времён гостиница, вроде бы? Интересная!
Вообще, на Украину уезжали работать многие интересные архитекторы - я слышал про выдающиеся работы в Киеве и в Харькове, так было ещё в дореволюционные времена, и в советское предвоенное время Да и свои наверняка тоже были.
gal_an
1 сент, 2016 09:18 (UTC)
Да, Днепропетровск переименовали в Днiпро.
Гостиница - недострой и на ней символ Украины, в раскрашивании которого мог поучаствовать каждый житель Днепра.
smb_sochi
1 сент, 2016 10:25 (UTC)
Днепр в Днепре, который на Днепре, вот это каша )
gal_an
1 сент, 2016 17:19 (UTC)
А как Москва на Москве?
nicekiev
9 сент, 2016 09:12 (UTC)
Простите, а город Москва на река Москва - это тоже каша?
Для жителей Днепра это никак не каша - они свой город так называют уже очень давно, т.к. Днепропетровск было реально очень длинным названием. Никто не говорил "я из Днепропетровска", все говорили "я из Днепра". Ну а теперь просто навели порядок.

Не знаю почему в РФ именно из Днепра решили делать медиаскандал, как по мне Горышни Плавни
(бывший Комсомольск) или Кропивныцький (бывший Кировоград) более подходили для этого.
vesninalj
1 сент, 2016 09:46 (UTC)
эту гостиницу собираются взорвать, т.к. она уже много лет разрушается и у нее нет хозяина
rickardonavarro
1 сент, 2016 10:42 (UTC)
Я читал про это, но подозреваю, что это также могут быть слухи недоброжелателей или пропаганда. Могут и взорвать, нынче времена такие, что на архитектуру зачастую наплевать.
Жаль, если на самом деле взорвут. Очень жаль!

vesninalj
1 сент, 2016 10:45 (UTC)
она просто опасна, вы не представляете, что там творится, пусть там что-то функциональное построят или пляж сделают
вряд ли кому-то нравятся уже многие десятилетия пустые окна в рушащемся доме
rickardonavarro
1 сент, 2016 11:38 (UTC)
Понятно!
Вы знаете, это редкий хороший образец позднесоветской архитектуры, действительно жаль. Но что поделать. В таком случае остаётся только сносить.
nicekiev
9 сент, 2016 09:16 (UTC)
Гостиница "Парус", в форме паруса.
Увы, её придётся взорвать. Она была на очень большой степени готовности (было смонтировано довольно много внутреннего оборудования), но развал Союза был настолько стремителен, что почти готовая гостиница не была банально законсервирована и проникновение внешней среды туда, где ей не место, за 25 лет сделало своё "черное дело" - теперь её только под снос.
rickardonavarro
9 сент, 2016 09:28 (UTC)
Понятно! недострой, и желающих вкладываться не оказалось...
Знаете, у нас в Питере есть несколько таких объектов, но во-основном - это незавершенное промышленное строительство.
Самая одиозная постройка - это гостиница, которая строилась силами турков в историческом центре. Она стоит без движения больше двадцати лет... Что с ней делать - непонятно. Но это не высотка и опасности она не представляет.
Очень грустно такое видеть.
А хорошую советскую архитектуру - грустно вдвойне, всё-таки в ту эпоху очень мало было построено ценного с архитектурной точки зрения.
nicekiev
9 сент, 2016 10:41 (UTC)
Ну тут каждый объект индивидуален.. В Киеве есть опыт достройки и ввода в эксплуатацию тоже почти построенной высотки через AFAIR ~10 лет, причём исходное строительство было остановлено из-за того, что здание дало крен - но как-то выпрямили и достроили, причем через несколько лет забвения.
rickardonavarro
9 сент, 2016 11:18 (UTC)
Киев вообще особый город. Я очень жалею, что пока так и не побывал в нём.
Зато мой друг-архитектор недавно ездил, рассказывал про него :)
jozhik
1 сент, 2016 08:06 (UTC)
На мой вопрос - ответ: деньги! Это означает, что за деньги можно решить все вопросы, а значит процветает коррупция. Это плохо.
gal_an
1 сент, 2016 09:15 (UTC)
Да, этого никто и не отрицает. Но у них всё же, есть реакция на публикации в прессе и инициативы снизу.
alkopona
1 сент, 2016 08:25 (UTC)
Думаю если задать вопросы нашим, ответы будут примерно такие же.
gal_an
1 сент, 2016 09:16 (UTC)
Не уверена. Например, про власть.
По статистике 86% Путина обожают.
alkopona
1 сент, 2016 09:23 (UTC)
Ну вот я не обожаю, но и альтернатив не вижу. Вот где проблема.
gal_an
1 сент, 2016 17:25 (UTC)
Не надо сравнивать авторитарного правителя, который просто убирает любого нового человека, который появляется на политическом горизонте.
*** - yfweueylth - 1 сент, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
gal_an
1 сент, 2016 17:21 (UTC)
Всё? Или ещё какие-то глубокие мысли есть?
*** - yfweueylth - 1 сент, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
rickardonavarro
1 сент, 2016 20:42 (UTC)
Галь, в таких случаях я иногда задумываюсь: это провокатор или всё-таки просто дурак?
Не стирай, пожалуйста, эти комментарии, и не бань его, пусть дальше выплёскивается

Edited at 2016-09-01 20:42 (UTC)
gal_an
2 сент, 2016 05:23 (UTC)
Нет, конечно, стирать не буду.
Я убираю только откровенный мат.
Зато сущность "гопника обыкновенного", представители которого и составляют основной электорат нашего Генсека, такие высказывания показывают во всей красе.
rickardonavarro
2 сент, 2016 05:51 (UTC)
Да, есть такое у нынешней власти свойство, как неразборчивость.
Даже коммунисты чурались такой "поддержки", а за подобные зихиря можно было огрести от ответсвенных товаришей серьёзных неприятностей.
Ибо нефиг дискредитировать, да и дураков, лезущих куда не просят, не любили.



Edited at 2016-09-02 05:53 (UTC)
vesninalj
1 сент, 2016 09:46 (UTC)
спасибо, мне интересно
bernigor
1 сент, 2016 15:01 (UTC)
Ответы пространственные и ни о чём. Хотя, всё ожидаемо. Что может сказать нижняя прослойка страны, где ещё не всё устаканилось и неизвестно, в какую сторону качнётся маятник. 1919 год.
Предвидя ответ, скажу - да, у нас тоже куча проблем)
gal_an
1 сент, 2016 17:27 (UTC)
Отвечали не политики, а простые люди. То, что думают.
*** - yfweueylth - 1 сент, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
shatff
1 сент, 2016 16:42 (UTC)
Что ж... единодушие - это хорошо...
gal_an
1 сент, 2016 17:28 (UTC)
Наверное.)
marina_klimkova
1 сент, 2016 20:33 (UTC)
В Киеве была очень-очень давно, когда училась в школе в старших классах.
Конечно, и сегодня было бы интересно там побывать!
lady_catari
2 сент, 2016 02:27 (UTC)
Спасибо за ответ!
(Анонимно)
9 сент, 2016 11:25 (UTC)
Этот долгострой - как знаковый символ города. С тех пор, как он появился все поняли, что Днепр будет украинский и не превратится в еще одну непризнанную республику!
Герб Украины появился на нем всего за одну, очень тревожную ночь, весной 2014-го, в которую решалось судьба города. И это был ответ молодежи, которая собралась с красками, кисточками и ведрами, чтобы наутро город увидел эту символику.
Поэтому, если городские власти примут решение о демонтаже, будет очень жаль. Хотя и обещают сначала его закрасить (((
( 39 комментариев — Оставить комментарий )