?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Человеческое общество условно можно разделить на два лагеря.
Те, кто любит собак и те, кто их ненавидит. Первые готовы уложить собаку в свою постель и кормить из собственной тарелки. Вторые готовы растерзать всех собак вместе с их владельцами. Понятно, что я сейчас говорю о крайних проявлениях в том и другом лагере, между ними сочувствующие, лояльные, возмущающиеся и нетерпимые.




Но, поскольку планета у нас одна, приходится находить компромисс и устанавливать правила содержания животных. И эти правила, прежде всего, необходимы именно владельцам собак.

Если вы водите машину и при этом не соблюдаете правила дорожного движения, то вы неминуемо попадёте в аварию. Так же и с животными.

Когда я вижу в ветлечебнице собаку, попавшую под машину, а рядом безутешного хозяина, мне всегда хочется сказать - "это ты виноват, это ты не соблюдал правила, которыми предписывается держать собаку на поводке в условиях города".

Когда я вижу объявления о пропавших собаках, мне хочется сказать то же самое.

Улица для животного полна опасностей. Машины, другие собаки, петарды, хлопушки. Собака на поводке всегда под контролем, у неё нет возможности побежать за кошкой и попасть под машину или, испугавшись резких звуков убежать в неизвестном направлении.

Ни один спортсмен-дрессировщик не пойдёт по улицам города без поводка со своей супер-дрессированной собакой, а вот обыватель, который считает, что его Тузику нужно побегать - запросто. Почему так происходит? Я думаю, что от кинологической безграмотности.

Прежде чем получить права на вождение автомобиля, человек учится и сдаёт экзамен. А вот собаку может купить кто угодно. И никто не спросит, знает ли он, как с животным обращаться.
А ведь это живое существо. Приобретая собаку, мы берём на себя ответственность за её жизнь.

Когда-то, во времена СССР, человек, прежде чем получить направление от клуба для приобретения щенка, проходил "техминимум", где опытные инструкторы и заводчики рассказывали, как нужно кормить щенка, как воспитывать, когда приходить на дрессировочную площадку и какие правила соблюдать. По окончании занятий все сдавали экзамен.

Я бы и сейчас ввела такую же практику. Хочешь собаку - пройди минимальный "техминимум".

Как думаете, друзья, это разумное предложение? Вы сами согласились бы пройти такие курсы перед приобретением щенка?


Последние записи в журнале

  • Воспитание или...

    Уже несколько дней наблюдаю за поведением людей в Батуми. Мы живём у чудесной женщины, которая просила называть её по отчеству - Камиловна. Ни одна…

  • Ущелье Мачахела

    Сегодня мы устроили себе экскурсию в Мачахельское ущелье. Оно расположено на юге от Батуми и начинается в устье рек Мачахела и Чорохи. Посмотрели…

  • Такой разный Батуми

    И снова Батуми. Да, друзья мои, Батуми будет много. И сейчас, и после приезда, когда начну разбирать фоточки. Но пока - с пылу, с жару, самые свежие…

  • Ходят слухи тут и там

    Знаете, как новости обрастают слухами? Сегодня в Батуми с нами разговорился местный дядечка и на полном серьёзе сообщил, что Саакашвили скоро будет…

  • Итальянцы. Какие они?

    Итальянцы. Что в них такого особенного? Если вспомнить фильмы, то на ум сразу придёт темперамент, быстрая, эмоциональная речь, весёлый характер и…

  • Эти страшные бойцовые собаки

    Есть вопросы на, которые нельзя ответить одним словом "да" или "нет". "Вы перестали пить коньяк по утрам?", ответ на этот вопрос требует развёрнутой…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 37
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 170 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alexkolos
18 янв, 2017 16:04 (UTC)
Согласен, надо чтобы ответственность была....
gal_an
18 янв, 2017 16:40 (UTC)
Только ведь опять сделают денежную доилку...
*** - kwakin_misha - 19 янв, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
*** - novser - 19 янв, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
kireev_andrei
18 янв, 2017 16:07 (UTC)
Учитывая современные нехорошие тенденции подобное нужно ввести.
gal_an
18 янв, 2017 16:41 (UTC)
Только вот как сделать, чтобы без лишнего мздоимства...
dayler
18 янв, 2017 16:16 (UTC)
прекрасный текст

можно подписаться под каждым словом
alkopona
18 янв, 2017 16:18 (UTC)
Поддерживаю. Не только на собак так. Я бы много на что права выдавал.
Vinny P.
18 янв, 2017 16:19 (UTC)
Да-да, и обязательно справку от психиатра (как и на автомобильные права - чтобы потом десятками собачек в квартирах на радость соседям не разводили), и уголовную ответственность как и водителям машин за ущерб (наехал на пешехода - в тюрьму, твоя собака покусала кого-то - тебя в тюрьму, собаку на польты для пролетариата).
trueadviser
18 янв, 2017 16:25 (UTC)
не надо, это дополнительные финансовые затраты
gal_an
18 янв, 2017 16:42 (UTC)
Конечно, но права на автомобиль тоже получают не бесплатно.
pink_mathilda
18 янв, 2017 16:25 (UTC)
мысль здравая. да кто ж соблюдать только будет..
gal_an
18 янв, 2017 16:42 (UTC)
В этом и проблема...
tatiaz
18 янв, 2017 16:25 (UTC)
И не только щенка, а животного вообще.
gal_an
18 янв, 2017 16:43 (UTC)
Навряд ли эта идея жизнеспособна в наших условиях...
*** - tatiaz - 18 янв, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
alenenok72
18 янв, 2017 16:26 (UTC)
Галь, полностью с тобой согласна!
Я, кстати, не отношусь ни к одному лагерю, ни к другому.
Я к ним равнодушна (не бей меня сильно). Но полюбоваться могу. Как и любым животным.
gal_an
18 янв, 2017 16:43 (UTC)
Лен, скажу тебе по секрету, я к собакам отношусь как к работе.))
*** - alenenok72 - 18 янв, 2017 17:07 (UTC) - Развернуть
dymontiger
18 янв, 2017 16:26 (UTC)
Поддерживаю, хорошая идея.
playmother
18 янв, 2017 16:27 (UTC)
Дома не приемлю, а вообще собака - друг человека)
gal_an
18 янв, 2017 16:44 (UTC)
Дома держать не обязательно.)
*** - playmother - 18 янв, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
soviet_banker
18 янв, 2017 16:31 (UTC)
А есть и просто адекватные, кто любит, но понимает, что есть определенные правила. В наше время "техминимум" превратится в дополнительную доилку для населения.
gal_an
18 янв, 2017 16:44 (UTC)
В наше время всё спотыкается о деньги.
*** - soviet_banker - 18 янв, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
anonimusi
18 янв, 2017 16:34 (UTC)
Я бы курсы сделала просто обязательными
gal_an
18 янв, 2017 16:45 (UTC)
Эх... хоть помечтать.)
*** - anonimusi - 18 янв, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
ms_kriachers
18 янв, 2017 16:39 (UTC)
вообще да
курсы были бы полезны многим
gal_an
18 янв, 2017 16:45 (UTC)
Несомненно. И людям польза, и собакам.
cavallo_blu2
18 янв, 2017 16:47 (UTC)
в цивилизованных странах давно так делают.
gal_an
18 янв, 2017 16:48 (UTC)
Честно говоря, не знаю, где такая система.
sladkowa
18 янв, 2017 16:48 (UTC)
все правильно, поддерживаю)
sdvoryanchikov
18 янв, 2017 17:07 (UTC)
я согласен, да.
gal_an
18 янв, 2017 17:50 (UTC)
Только как организовать...
natali_ya
18 янв, 2017 17:07 (UTC)
Поддерживаю!
apelsinovitsh
18 янв, 2017 17:10 (UTC)
собаки хороши, но да, требуют ответственности
gal_an
18 янв, 2017 17:51 (UTC)
Это обязательное условие для любого животного.
rickardonavarro
18 янв, 2017 17:11 (UTC)
Не так давно, прямо на моих глазах молодой балбес вышел из дома с другом, а вернулся домой на подгибающихся ногах с неподвижным телом в руках. Не знаю, выжила его собачка или её оглушило, и у ней был шанс, но удар был очень сильный. Дурак,блин.
Я потом места не мог себе места найти, эта картина стояла перед глазами. Собаку, чужую собаку было жаль до настоящих слёз. Ну какого чёрта..
Есть такое слово "безответственность", и ещё "инфантилизм" . В этом вопросе никакие курсы не помогут. Армия, тюрьма - вот это в самый раз - поможет, а беседы, даже за деньги - нет.
Точно так же, когда реальные дебилы, у меня другого слова нет, начинают соревноваться друг с другом на улицах города на своих убогих кредитных быдлопомойках. Блистать мастерством, так сказать. Кто круче и бесстрашнее ездит. Уроды, уроды, ненавижу.
gal_an
18 янв, 2017 17:52 (UTC)
Дебилы на машинах рискуют своей жизнью, а здесь жизнью баки, которая не может оценить опасность.
andrey_che
18 янв, 2017 17:20 (UTC)
Каждый должен нести ответственность за свою собаку или кошку
gal_an
18 янв, 2017 17:52 (UTC)
Но не всегда так происходит.
stabbut
18 янв, 2017 17:22 (UTC)
Обязательно нужно это. С собакой нужно работать, только так.
gal_an
18 янв, 2017 17:52 (UTC)
И прежде всего - дисциплина для хозяина.
*** - stabbut - 18 янв, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
tvsher
18 янв, 2017 17:25 (UTC)
Соглашаюсь по всем пунктам. Если с животным случилась беда, или оно покусало кого-то, то практически всегда виноват хозяин.
Я вообще не понимаю, как можно держать животное, если ты его не понимаешь.
gal_an
18 янв, 2017 17:53 (UTC)
Часто животных заводят ради сиюминутной прихоти.
*** - tvsher - 18 янв, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
blondzinko
18 янв, 2017 17:26 (UTC)
Согласна.

А еще бывает, бегает большая собака без поводка. Придержите собаку, говорю хозяина. Не боись, она не кусается.
Она собака! И я ее боюсь. А хозяин стоит и улыбается.
gal_an
18 янв, 2017 17:53 (UTC)
Это из той же оперы. Безответственность.
livejournal
18 янв, 2017 17:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 170 комментариев — Оставить комментарий )