?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Вечерняя Москва"

Антипиратский закон скоро распространится на книги и музыку

19 августа о расширении действия антипиратского закона заявил председатель Комитета нижней палаты парламента по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников.




Дмитрий Быков, писатель:

Утаивать искусство от людей, ограничивать его распространение в Интернете – глупо. Мы прикрываемся авторскими правами, а в результате убиваем культуру. Как только вещь появилась, она начала существовать независимо от своего создателя, ограничивать ее авторскими правами - неправильно. Я, как автор, считаю, что чем шире скачивается мой контент, тем это лучше и для меня и для него. Я - категорический противник любых ограничений скачивания. Чем человек хуже пишет, тем больше он заботиться о своих авторских правах, а чем лучше – тем он щедрее, тем больше он треб распространения своих текстов. Ведь, как сказал Л. Толстой: «Истина открывается не для того чтобы хранить ее в ящике письменного стола».

Не верю, что этот закон кардинально что-то решит. Наш народ обойдет любой закон.

А вы как считаете?

Метки:

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
turkeyonair
24 авг, 2013 12:59 (UTC)
Конечно обойдет. Наш народ смекалистый! ))))
gal_an
25 авг, 2013 19:25 (UTC)
Согласна. Ничего не сделают с любовью нашего народа к халяве.
olga_ydina
24 авг, 2013 14:32 (UTC)
думаю да! У нашего народа соображалка работает.... :)
gal_an
25 авг, 2013 19:26 (UTC)
Это так. Однозначно!
laralelya
24 авг, 2013 15:49 (UTC)
Если появятся правильные сайты, где можно будет за плату скачать интересную мне книгу, я готова платить.
gal_an
25 авг, 2013 19:26 (UTC)
А еще бы иметь возможность узнать, насколько она интересная.
laralelya
25 авг, 2013 19:27 (UTC)
На сайтах можно было бы отрывки размещать, отзывы, критику...
gal_an
25 авг, 2013 19:32 (UTC)
Для этого надо усилия приложить. А у нас, кроме как "запретить", никакой альтернативы.
spbghost
24 авг, 2013 17:16 (UTC)
Если речь об авторах, думаю, пусть сами авторы и решают - отдают ли они всё бесплатно или за деньги. В конце концов, авторам жить на что-то надо.Другое дело, что очень часто за антипиратский закон борются вовсе не авторы, а "правообладатели" - дельцы, завладевшие авторскими правами. Вот эту компанию хорошо бы разогнать. Запретить отчуждение авторских прав, установить срок, после которого произведение считается народным достоянием - примерно такие шаги мне видятся.
gal_an
25 авг, 2013 19:28 (UTC)
Я могу о себе сказать. Если книга, которую я читаю в эл. виде мне интересна, то я куплю себе и бумажную версию. А если на "один раз"...
Я считаю, что цены на книги у нас очень завышены. 500 руб. за книгу - слишком дорогое, неоправданно дорогое удовольствие.
tv_mania
25 авг, 2013 03:59 (UTC)
А они готовы предложить достойную альтернативу пиратчине? Флибрусекам и еще сотням книгосайтов?

Как показывает история с кино-сериальной продукцией, нифига подобного. Если за альтернативу американским легальным сервисам выдается убогое поделие от Амедия-ТВ - не смешите мои говнодавы. Пережатую картинку, зависающие плееры, богомерзкую озвучку и бездарные переводы хотят втюхать тем, кто уже попробовал альтернативу и фиг с нее уйдет.
Крокодил, крокожу и буду крокодить. :) Т.е. качала, качаю и буду качать. Благо, могу смотреть без перевода, а зарубежных закрытых сервисов дофига. Куплю премиум-аккаунт, и все.

С книгами все еще чудесатее. Дофигища книг уже нельзя найти в бумаге. Электронные версии сделаны все теми же пиратами, и благодаря им можно эту книгу найти. Ну если еще какую-то спецлитру можно и купить - т.к. для работы под конкретную задачу берется, то качество худлита чем дальше, тем хуже. Полистаешь на флибрусеках пару глав, и не станешь читать эти бредни даже если тебе за это приплатят. А так придется покупать без ознакомления - хренушки они дадут полистать, это ж не библиотека. А покупать кота в мешке, и через пять минут грохнуть, ибо хрень редкостная... мде, не, так не пойдет.
Опять же, в американских магазинах можно купить любую книгу в любом формате - разные виды бумажного и кучу электронных форматов. Только выбери, какой тебе надо. Мы до такого если и дойдем, то очень и очень нескоро.

С музыкой тоже... любители извращений могут пойти и попробовать купить легальный диск. Который в 99% окажется пиратчиной. :) А если живешь в небольшом городе, то купить даже эту пиратчину фиг получится. Не везут... попсы всякой, поющих труселей - как грязи в придорожной канаве, а чего-то стоящего фиг найдешь.

Короче говоря, тухлое дело. Все не позакрывают, научимся юзать анонимайзеры, прокси, i2p, всякие торы и будем качать, как прежде. :) Может, когда-нибудь появится возможность платить напрямую американским системам распространения контента, минуя Мигалкина с его сворой. Вот тогда-то я честно заплачу свои n баксов за подписку и жаба давить меня не будет, в отличие от. ;)
gal_an
25 авг, 2013 19:31 (UTC)
Я вот представляю так.
Сериал идет по ТВ. Я записала его для себя на диск. Потом поделилась этим диском с друзьями.
Где преступление?
Я же не украла этот сериал. Его показали всем и никто не запрещал записывать его для себя, чтобы пересмотреть. Я не продаю диски с записями сериала, а просто делюсь с друзьями, которые по какой-то причине не успели или не смогли посмотреть его по ТВ.

А насчет музыки ты абсолютно права. То, что хочется, не найти днем с огнем.
kunbr
26 авг, 2013 09:30 (UTC)
Ещё один абсолютно дурацкий и неработающий закон.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )