?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только версты полосаты...

Давненько, друзья не показывала я свои фото с обработкой. А сегодня почему-то захотелось к этому вернуться.
Предлагаю вашему вниманию и вашей критике фото ж/д моста. Кстати, я как-то уже показывала его в другое время года и было много отзывов.
Но, сегодня другое время и другая обработка.



И, по традиции, источник.




В общем-то, источник мне тоже нравится, но не хватает акцента темные тучи. Хотя, может быть, акцент нужно ставить не на них?
Есть еще мысль перевести в ч/б и обработать без цвета.



Жду ваших отзывов. Как лучше?

Метки:

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
v_ellena
29 сент, 2013 06:59 (UTC)
Доброе утро)
Галина, Вашей энергии можно позавидовать))
Передний план и небо - очень хорошо. А лес, по-моему, стоит немного приглушить, все-же главный тут мост. И можно чуть сгладить границу неба и леса. В целом очень красиво)
gal_an
29 сент, 2013 10:24 (UTC)
Re: Доброе утро)
Спасибо.) На самом деле я жутко ленивая.))
Насчет границы согласна. Повылезали артефакты, их надо убирать.
vakimov
29 сент, 2013 07:09 (UTC)
Добрый день
По мне так все фото хороши. У всех свое настроение
gal_an
29 сент, 2013 10:24 (UTC)
Спасибо, Владимир..)
rickardonavarro
29 сент, 2013 07:15 (UTC)
Вы будете смеяться, но меня больше всего напрягает ярко-синяя табличка справа от моста! Или убрать, или редуцировать её цвет. Мачту ещё правее тоже можно "прибить". Второе - это артефакты на границе леса и неба. Само небо "просит" немного цвета, сейчас это выглядит как коллаж из цветной и чб картинок (насыщенность отдельных участков картинки заметно разбалансирована) . И последнее, откадрировал бы как-нить "поострее", сейчас выглядит несколько вяло.
Но в целом впечатляет! Есть настроение!
gal_an
29 сент, 2013 10:27 (UTC)
Смеяться не буду. Так и есть, табличку стоит убрать и артефакты заметны.
Очень дельные замечания. Спасибо. Попробую еще поработать.
Хотя, качество самого источника ограничивает в экспериментах.
rickardonavarro
29 сент, 2013 10:55 (UTC)
На картинке удалось настроение! Табличка просто забавно выглядит, это мелочь.
Оценка разницы в насыщенности разных участков требует хорошего навыка и (очень желательно) хорошего монитора. У меня вот не всегда получается оценить с первого раза :)
gal_an
29 сент, 2013 11:05 (UTC)
То, что на небе мало цвета, заметно. В общем-то, это вполне можно поправить.)
est_mort
29 сент, 2013 08:45 (UTC)
красиво , а можно ещё и состарить фото ..
gal_an
29 сент, 2013 10:28 (UTC)
Можно. Только это будет уже другая история.)
est_mort
29 сент, 2013 10:38 (UTC)
ну да , я та иногда делаю
spbghost
29 сент, 2013 21:24 (UTC)
ужас-ужас:)
gal_an
30 сент, 2013 03:03 (UTC)
А подробнее?)
spbghost
30 сент, 2013 13:48 (UTC)
Перебор с hdr-эффектами. Чрезмерный локальный контраст, неестественное соотношение освещённости, ореолы по краям областей. В ч/б - и просто белая полоса вдоль края леса и серое невнятное небо, облака там уже не читаются.
gal_an
30 сент, 2013 13:53 (UTC)
Ч/б я для примера поставила, там вообще руки не прикладывала.))
На первой фотографии ореолы - согласна, надо было убрать, но в целом мне хотелось некоторой вычурности, что ли...Подчеркнутой яркости и противопоставления черного неба и яркой картинки.
spbghost
30 сент, 2013 14:01 (UTC)
Тут есть ещё психологический момент. hdr-технология сразу после своего появления стала очень популярна, и использовалась как к месту, так и не к месту всеми подряд. Естественно, на один пример качественной обработки приходилась сотня слабых работ, сделанных людьми, только начинающими осваивать цифровые технологии обработки фотографий. Поэтому возникла и закрепилась ассоциативная связь между hdr и слабыми, некачественными работами. Другие эффекты, вроде кросспроцессинга, продолжают восприниматься зрителем как художественный приём, а hdr - нет.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )