?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Где живет Вий

Только что вернулись из кинотеатра.
Решили всей семьей посмотреть новинку нашего кинематографа, фильм "Вий".
Даже взяли с собой в кинотеатр бабушку, которая не была в кино четверть века.
Хотели поразить ее фильмом в 3D.

Надо сказать, что реклама у фильма мощная и народ валом валит.
Нам достались только боковые места.
К началу сеанса зал был полон.



После просмотра мы вышли из кинотеатра в полном молчании, сели в машину и, уже по дороге, муж спросил "Ну, как тебе фильм?".


Поскольку, с нами ехали дочка и бабушка. я смогла подобрать только одно мягкое слово: "ГОВНО".
Причем, говно редкостное, упакованное в яркий фантик и преподнесенное с милой улыбкой и пожеланиями приятного аппетита.

Я уверена, что Гоголь после их кончины будет самолично вращать вертел с насаженными на него создателями этого "шедевра" над адским пламенем.
Так изуродовать прекрасную книгу надо постараться.



Слова моей дочери: "Почему в фильме все постоянно пьяные и все время еще и еще пьют?".
Украинцы - казаки, бурсаки и все другие представители этого народа в фильме пьют не просыхая.
А еще, они жадные, готовые друг-друга поубивать за сто червонцев, "темные", готовые поверить любому фокусу хитрого и наглого дьячка,[спойлер!]который и оказался в результате главзлодеем.

А украинская природа напоминает пейзажи из "Хоббита".
И вообще, умнее всех хохлов оказался ученый-англичанин, который быстренько всем разобрался и научил темный народ уму-разуму.

Пара эффектных сцен фильм абсолютно не спасает. И я жалею о потерянном времени и испорченном настроении.

В общем, согласна с мнением автора одной из рецензий:
Гоголь называл свою повесть «народным преданием». «Я не хотел ни в чём изменить его и рассказываю почти в такой же простоте, как слышал», — писал он в примечаниях к книге. Однако наши современники-кинематографисты предпочли более «извилистое» переложение и от старинной легенды ушли в типичную голливудщину с погонями, эффектами и невероятными разоблачениями — надо ж бюджет в 26 миллионов долларов отбивать! А то, что напрочь убита уникальная гоголевская поэтика и национальный колорит, от которого остались лишь казачьи чубы да мутная горилка в огромных бутылях, никого, похоже, не волнует. Потому как на классике в чистом виде — не заработаешь.

Режиссура, сценарий и игра актеров ниже плинтуса.
Разве что, персонаж Валерия Золотухина живее всех остальных...

И да, при чем тут Вий, именем которого назван фильм, не понятно. Он появляется в одном из эпизодов на 30 секунд и потом о нем благополучно забывают.

Я помню как мне в детстве было страшно, когда я просто читала повесть Гоголя. Здесь "страшные" эпизоды вызывали только улыбку сочувствия к потугам кинематографистов.
И в заключение:"Лучше бы мы всей семьей пересмотрели старый фильм" - сказала бабушка.

Метки:

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
axiplus
2 фев, 2014 17:10 (UTC)
А вот у меня даже желаниев таких не возникало - все это смотреть:-)
Из серии - я столько не выпью:-)
gal_an
2 фев, 2014 17:22 (UTC)
Всегда хочется верить в лучшее.
Ведь была же "Легенда №17"...
*** - axiplus - 2 фев, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 фев, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
otevalm
2 фев, 2014 17:11 (UTC)
Добрый вечер, Галина!
Всё понятно...
gal_an
2 фев, 2014 17:23 (UTC)
Re: Добрый вечер, Галина!
Да уж...
kinda_man
2 фев, 2014 17:15 (UTC)
Да уж... очень жаль. Очередная рекламная профанация. ((
gal_an
2 фев, 2014 17:26 (UTC)
Я не истина в последней инстанции. Есть положительные отзывы на том же "Кинопоиске".
Просто меня жутко разозлила эта ситуация и пишу сразу, еще не остыв.)
arskvv
2 фев, 2014 17:17 (UTC)
Бондарчук снимал?
gal_an
2 фев, 2014 17:21 (UTC)
Режиссер - Олег Степченко.
Кстати, в числе сценаристов, наверное, по ошибке значится и Гоголь.
Сценаристы: Олег Степченко, Александр Карпов, Николай Гоголь
*** - arskvv - 2 фев, 2014 17:25 (UTC) - Развернуть
*** - arlienn - 2 фев, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 фев, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
*** - arlienn - 2 фев, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
makedonskaya
2 фев, 2014 17:21 (UTC)
а я так хотела посмотреть...
gal_an
2 фев, 2014 17:22 (UTC)
Это только мое мнение.
Я читала и похвальные отзывы.
alexxus67
2 фев, 2014 17:54 (UTC)
Спасибо за отзыв. Я почему-то что-то такое ожидал. От старого фильма я прям дрожал от страха. Как все было снято просто, но качественно.
gal_an
2 фев, 2014 18:00 (UTC)
Да, в старом фильме не было компьютерных эффектов, но было реально страшно.
v_ellena
2 фев, 2014 18:05 (UTC)
Были сомнения, а теперь точно не пойду...
gal_an
2 фев, 2014 18:10 (UTC)
Если абстрагироваться от того, что это Гоголь.. то, наверное, можно посмотреть.
Возможно, тем, кто не читал Гоголя. это может даже понравиться.
Но мы-то шли на гоголевского "Вия".
*** - arlienn - 2 фев, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 фев, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
*** - arlienn - 2 фев, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
ellena_tea
2 фев, 2014 18:06 (UTC)
а я посмотреть хотела, да ну, не буду теперь - зачем время тратить...
gal_an
2 фев, 2014 18:11 (UTC)
Может, я слишком эмоционально высказалась.
Но было такое состояние, как будто меня обманули...
*** - ellena_tea - 2 фев, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 фев, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
*** - ellena_tea - 3 фев, 2014 03:01 (UTC) - Развернуть
maxxbay
2 фев, 2014 18:28 (UTC)
Посмотрел 9 серий первого сезона 24 часа, пока даже жене нравится
gal_an
2 фев, 2014 19:04 (UTC)
О! Я рада. Очень.
Когда любителей сериала "24" прибавляется, я радуюсь как ребенок.))
dracena_08
2 фев, 2014 18:51 (UTC)
Спасибо, что сэкономили мне деньги. Я ждала отзывов. Так и думала, что это американизированная подделка. А так хочется народной картины, с песнями, вышиванками.
gal_an
2 фев, 2014 19:07 (UTC)
Это только мое мнение.
Вот, у Светы, arlienn ,например, совсем другие ощущения: http://arlienn.livejournal.com/81814.html
А я ее вкусу доверяю. Возможно, просто не надо настраиваться именно на Гоголя. Если просто смотреть сказку, то, наверное, все будет восприниматься по-другому.
shatff
2 фев, 2014 18:52 (UTC)
Трейлер видел - и сложилось идентичное впечатление...)
gal_an
2 фев, 2014 19:15 (UTC)
Может, я слишком эмоционально написала.)
В общем, если просто смотреть сказку, абстрагируясь от Гоголя - не стошнит.
Но это не "Вий".
*** - arlienn - 2 фев, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
miliatania
2 фев, 2014 19:07 (UTC)
Бабушка у вас мудрая женщина. Наши кинематографисты за что ни возьмутся, обязательно испоганят, так что лучше старые фильмы смотреть.
gal_an
2 фев, 2014 19:17 (UTC)
Да, плохо знать сюжет.)
Так бы "проглотили" и все.)
Интересно, если нынешние школьники, не прочитав Гоголя, будут писать сочинения, основываясь на впечатлении об этом фильме...
*** - miliatania - 2 фев, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
astakhova_99
2 фев, 2014 19:21 (UTC)
Вот ведь, сколько интриги-то все равно!! Чтобы так эмоционально сказать - надо было конкретно наступить на грабли! Галя, хочется повторить твой опыт по граблям!!)) Иначе ругать от души не получится.

Edited at 2014-02-02 19:21 (UTC)
gal_an
2 фев, 2014 19:27 (UTC)
Алена, я не истина в последней инстанции. Наверное, получилось слишком эмоционально.
Это мои неоправданные ожидания вопят.))
Почитай хотя бы Свету arlienn, у нее совсем другие впечатления: http://arlienn.livejournal.com/81814.html
*** - astakhova_99 - 2 фев, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
gerald_n
2 фев, 2014 19:29 (UTC)
а мы только собрались его смотреть, ещё я и сопротивляюсь, я не могу смотреть ужасы. А теперь у меня есть Ваша рецензия на него "гов.."))))
gal_an
2 фев, 2014 19:33 (UTC)
Ужасов, как таковых, там нет.) Сама маркировка "детям до 12" об этом говорит.)
Я настраивалась посмотреть фильм, сюжет которого мне известен заранее, а получила совсем другое кино.
Если бы знать заранее, что это совсем не "Вий", а просто так называется, то и восприятие было бы другим.
*** - gerald_n - 2 фев, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 фев, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
*** - gerald_n - 2 фев, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 фев, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
eto_shef
2 фев, 2014 19:44 (UTC)
у нас тут расхваливают, но сам я не был.
судя по вашей реакции и тому, что взгляды у нас частично совпадают - теперь не пойду смотреть
gal_an
2 фев, 2014 19:48 (UTC)
Может быть, я слишком эмоционально высказалась...)
Наверное, если бы я не читала Гоголя, это прокатило бы без тошноты.
Но, что есть, то есть.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 80 комментариев — Оставить комментарий )