?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На волне злобных и истерических воплей об Украине, хочется спросить, что, кроме как полгода обсуждать Украину и ставить новости из этой страны главной темой на любом новостном канале, больше нет забот и проблем в России?
Украина затмила всё!
Не разогнал силой Майдан Янукович - плохо сделал. Власть должна себя защищать.
Сейчас Порошенко защищает эту власть, защищает целостность государства - опять плохо.
На Украине фашисты и бандеровцы, в Европе геи и наркотики. Америка хочет захватить всех и вся. И только Россия последний оплот нравственности и надежда мира.



Оглянитесь. Посмотрите в каком дерьме мы все находимся. Может, вместо того, чтобы подглядывать за соседями и давать им советы, возьмёмся за лопаты, чтобы своё разгрести?


Ещё раз послушайте Андрея Кончаловского и прочитайте его статью. Может, это хоть как-то отрезвит "горячие головы"? Статья не новая, но и сегодня не менее актуальна.



Печальная статистика российской жизни в пронзительной статье Андрея Кончаловского.

Я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобному мы — в Африке!

Я даже больше скажу — это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» — расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?
Так вот, мы часто игнорируем статистику — сейчас будет статистика — в сухих цифрах трудно охватить умом реальность.

Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание.

Смертность в России

За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз.

Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.

Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121-136 миллионов.
Кризис семьи
8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать. Но, тем не менее, они отосланы в приюты! Родственники от них отказались.
У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч).
В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., — т.е. в 100 раз меньше, чем у нас!
Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях — это залог процветающей нации.
80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей.
Но их содержит государство! Я вообще считаю, что это — уголовщина.

Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.

Все эти цифры свидетельствуют об эрозии, распаде семейных ценностей у нас в стране...

Преступления против детей

По данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, — из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают 4-5 детей.

В 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних — из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за 8 лет сексуальная преступность выросла почти в 20 раз).
Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка.

Наркомания и Алкоголизм

30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).

В год от водки погибают 70 000 человек.

В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000!
По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, притом, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации.

Коррупция

Размер взяток в России удесятерился, ну а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества.

Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магнитского возбуждено уголовное дело, — то есть решили судить мёртвого человека, который, естественно, не может себя защитить!

В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке, когда выкопали из могилы Кромвеля и вздёрнули на виселице — так сказать, правосудие, вдогонку!

Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности — и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть.

А теперь — знаете ли вы, что:
За последние 10 лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока — 2 человека на 1 кв. км.
Средняя плотность Центральной части России — 46 чел./кв. км.
Средняя плотность населения Китая — 140 чел./кв. км.
Средняя плотность населения Японии — 338 чел./кв. км.
Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы?
Для китайцев или японцев, так получается!
Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов позорно иметь 50% населения бедняков.

На меня эти цифры наводят оторопь.
Надеюсь, что и на вас. Я уверен, что Путин знает все факты — интересно, что он по этому поводу думает?

Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?».

Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах! Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь.
Журналист, родившийся в Кущевской, Анатолий Ермолин так и написал: «Если в Кущевской убили бы не сразу 12 человек, а было совершено пять убийств по два человека, этого бы никто и не заметил, как это обычно происходит в нашей стране».

Ну кто в России не знает, что «Кущевка» не только в Краснодаре, — она по всей стране! Что братки и цапки — это и есть реальная власть, которую вы сами выбираете в депутаты местных собраний! Каждый у себя в посёлке знает, кто «крутой», — у кого связь с полицией и прокурором.

Кремль только и делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД, чиновников среднего звена, губернаторов.

Он великодушно заменяет им расстрел на «заслуженный отдых» в Дубаи и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьёз думает таким способом покончить с коррупцией? Но, с другой стороны, по всей стране вы выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано «я вор», а потом удивляетесь, что власть коррумпирована!
И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся (повторяю, народ, а не крохотная группа думающих людей!) и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего — признания того, как сейчас плохо!

Вспомните: в 1941 наступила катастрофа, — это был вынужден сделать Сталин. В 1956 большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, — и это был вынужден сделать Хрущёв. А сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой никогда не испытывала!
Этот факт связан со многими обстоятельствами.
Главным из которых является безответственная экономическая политика 90-х, рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма, людей, которые за 70 лет навсегда потеряли зарождавшийся, такой едва-едва зарождавшийся, дух предпринимательства.
Что делать?

Ну вот журналист Михаил Берг пишет в блоге: «Мы живём в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная „непродремавшаяся“ масса российского обывателя. И между ними — пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с „партией жуликов и воров“, можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!..».

Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя — ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!

Поэтому я не знаю что делать, кроме как попытаться встряхнуть вас и заставить ужаснуться самим себе.

Вот Юлия Латынина считает меня не только пессимистом, но «демотиватором», — мне же кажется, что мотивировать человека можно, когда он в сознании и хочет спастись. А если он в обмороке или в летаргическом сне? Иногда, чтобы привести человека в чувство, врач бьёт его по щекам.

Я знаю, что я услышу в ответ, — уже слышал много раз, но понимаю, что, если хотя бы треть читающих и слушающих меня сейчас была согласна со мной, то РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ СТРАНОЙ.
Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали.

Эта будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы.
Я понимаю, что лидер нации, политик, несёт огромное бремя политической ответственности и, как правило, не может говорить свободно.

Но сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки.

Только сделав это, можно надеяться, что нация инстинктивною своею мудростью поймёт и примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились.

Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять «стальную метлу» и провозгласить равенство ВСЕХ перед законом? Всех без исключения. Если способен — ему суждено почётное место в Пантеоне Российской Истории. Если нет... не знаю...
Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»!
Я не вижу страны, которой я хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга!

Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно!
Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что ПРАВДА о том, в каком состоянии находится наш народ, ПРАВДА, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня, и не только у меня, больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде.

Блог А.Кончаловского
promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 123 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rickardonavarro
3 июл, 2014 15:15 (UTC)
Галя, всё хорошо когда в меру.
А это звучит примерно так:
Вы, россияне, это... сначала разбирайтесь с вашей коррупцией и бардаком, грязью в подъездах, а с Украиной прекрасно разберутся без вас и помогут США и Европа, поскольку у них никакой коррупции и грязи нет и в помине!
Это у американцев, надо понимать, в каждой второй семье есть родственники на Украине, у них же обширная сухопутная граница с ней, и к ним на заработки ездят несколько миллионов человек ежегодно. Да и вообще половина населения Украины говорит на английском и имеют с Европой и США общую культуру.
Галя, всё в меру, всё в меру. Иначе далеко можно уехать.
gal_an
3 июл, 2014 15:57 (UTC)
У нас и с Казахстаном общая граница и со странами Прибалтики, которые давно в НАТО.
Почему же именно Украина?
Какая разница, на каком языке говорят. Это другая страна и она вправе сама решать как ей жить. Без России, Америки и Европы или с теми, с кем сама сочтёт нужным.
И я вообще не об этом, а о том, что у нас куча проблем, о которых не говорят и которые не хотят замечать!
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 16:15 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 16:27 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 16:36 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
*** - bystander90 - 3 июл, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 18:42 (UTC) - Развернуть
*** - anna_surova - 3 июл, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
*** - manul_a - 3 июл, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
*** - Феклуша - 3 июл, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
moscow_i_ya
3 июл, 2014 15:21 (UTC)
Не люблю Кончаловского :(
Может быть, он и прав во многом, но его пафос мне неприятен.
gal_an
3 июл, 2014 15:58 (UTC)
Можно просто посмотреть цифры, безлично.
И это уже впечатляет.
*** - moscow_i_ya - 3 июл, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 16:04 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 3 июл, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 21:00 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 4 июл, 2014 16:00 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 4 июл, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
*** - may_s - 4 июл, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
romti
3 июл, 2014 16:22 (UTC)
О равенстве все мечтают, как и о свободе.
gal_an
3 июл, 2014 16:42 (UTC)
Мечтать мало.)
irsenas
3 июл, 2014 16:26 (UTC)
Согласна. Ищут брёвна в чужом глазу, а в своём соринки не замечают
gal_an
3 июл, 2014 16:43 (UTC)
Обидно, что просто не хотят видеть...
*** - Семён Пащенко - 3 июл, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
*** - dezzzdro - 3 июл, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
*** - irsenas - 4 июл, 2014 04:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 05:02 (UTC) - Развернуть
*** - dezzzdro - 4 июл, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
*** - dezzzdro - 4 июл, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
*** - dezzzdro - 4 июл, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 13:55 (UTC) - Развернуть
*** - irsenas - 4 июл, 2014 04:12 (UTC) - Развернуть
*** - dezzzdro - 4 июл, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
biboroda
3 июл, 2014 17:01 (UTC)
тема с Украиной задумана чтобы отвлечь внимание от насущных проблем собственной страны, в стране где всё есть с природных ресурсов в изобилии и так жить, правителей надо спрашивать, вот они и ищут оправдание. Крым например, кого туда не пускали, кто там страдал???
gal_an
3 июл, 2014 17:12 (UTC)
Политические игрища за счёт собственного народа.
Но в статье речь о том, что большинство россиян просто не хотят замечать, в каком дерьме мы живём...
*** - bystander90 - 3 июл, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
fydora
3 июл, 2014 17:44 (UTC)
Кончаловский скользкий тип. Коррупция есть везде, в каждой стране есть проблемы, нельзя оправдывать коррупцией убийство на Украине. Это как ну да убиваем людей, зато у Вас коррупция или у Вас была Чечня;
gal_an
3 июл, 2014 17:50 (UTC)
Статья Кончаловским была написана ВНЕ связи с событиями на Украине, больше 2-х лет назад.
Но проблемы за это время никуда не делись.
А события на Украине во многом спровоцированы самой Россией.
Вот, jozhik у себя давал ссылки на эту тему. Продублирую: http://gordonua.com/publications/Petrulevich-Terroristicheskie-gruppy-GRU-Rossii-uzhe-v-Kieve-i-zhdut-signala-29825.html
http://argumentua.com/stati/ubiitsam-putina-platyat-yanukovichi
livejournal
3 июл, 2014 18:12 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gal_an
3 июл, 2014 18:17 (UTC)
Спасибо!)
Заходите ещё.
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 3 июл, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gal_an
3 июл, 2014 18:28 (UTC)
На 20-летнем старье из Европы?
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 4 июл, 2014 05:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 4 июл, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 4 июл, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
av_dmitriev
3 июл, 2014 18:23 (UTC)
Эту статейку уже 100 раз в энторнетах разбирали на части, ни одной правдивой цифры в ней нет, сплошное вранье некомпетентного, старого человека.

А Украина и правда задрала.
За неделю в Италии (специально искал) ни на одном канале не нашел ни одного упоминания про нее. НИ ОДНОГО.
Из проблем в новостях Ирак и Израиль. И все.
Прилетел обратно- мама дорогая...война, война, беженцы и снова...

Вот и этот блог, тоже.
О чем бы написали, если бы Вас не задолбала Украина?:)
gal_an
3 июл, 2014 18:30 (UTC)
Этот блог, если посмотрите, вовсе не о политике.
Поверьте, мне есть о чём написать кроме Украины.
*** - av_dmitriev - 3 июл, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
berezovskiy_a
3 июл, 2014 18:27 (UTC)
Вот этот треп, о том, что хватит искать врагов и давайте займемся внутренними делами, откровенно достал уже. Давайте у себя "майдан" устроим и сольем страну к хренам.
gal_an
3 июл, 2014 18:29 (UTC)
А может, без Майдана просто порядок наведём?
*** - berezovskiy_a - 7 июл, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
f_nor
3 июл, 2014 18:45 (UTC)
Вот прямо сейчас у меня на связи старый знакомый, вокруг которого со всех сторон звучат взрывы и автоматные очереди. Он не вполне понимает что происходит и куда ему спасаться.
В 50 километрах от него в деревне живут мои дальние родственники. До сегодняшнего дня им везло. Их деревня оставалась в стороне от направлений основных ударов.

Не предлагайте мне отвлечься на более важные проблемы и я не буду говорить, куда вы можете себе эти проблемы засунуть!
gal_an
3 июл, 2014 18:56 (UTC)
По-моему, Порошенко давал время на то, чтобы люди сложили оружие и мирно всё закончили?
А сейчас лигитимная власть выполняет свою задачу по сохранению целостности страны.
Точно так же, как Россия с Чечнёй.
Поэтому хамить здесь не стоит.
*** - vakimov - 3 июл, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
*** - vakimov - 3 июл, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gal_an
3 июл, 2014 18:57 (UTC)
Даже в этом исполнении впечатляет.
larionov_1988
3 июл, 2014 18:55 (UTC)
по цифрам - бред полный. Ну это же явно на идиотов рассчитано.Кому нужна такая ложь? Не понимаю.
gal_an
3 июл, 2014 19:03 (UTC)
Приведите свои цифры.
larionov_1988
3 июл, 2014 19:10 (UTC)
а зачем мне приводить свои цифры? Вы просто вдумайтесь в этот бред, который вы перепостили.
И по беспризорникам, и по спирту, и по смертности.
А так же напрягите мозг и скажите мне: какая плотность населения должна быть в тундре, например?
Или посчитайте какую сумму можно выручить при продаже 15 литров чистого спирта КАЖДОМУ жителю России? Советую так же посмотреть продолжительности жизни мужчин в 2013 году и сравнить с 1993. Попробуйте представить себе 5 миллионов беспризорников.
Слушайте, ну всему же есть предел. Оглянитесь вокруг, оставьте на время ЖЖ и погуляйте, что ли.

Edited at 2014-07-03 19:12 (UTC)
gal_an
3 июл, 2014 19:19 (UTC)
Дайте китайцам тундру и увидите, какая там будет плотность населения.
Вы действительно не понимаете, что дело даже не в цифрах?
*** - larionov_1988 - 3 июл, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
vakimov
3 июл, 2014 19:11 (UTC)
Старые эти цифры и обсуждать тут нечего. Раз уж хотите стать аналитиком будьте более корректны в приведении цифр. Я уж как то вам говорил, дилетантизм до добра не доведет.
А либералы насколько я помню всегда стыдились России. Карма у них такая, быть отщепенцами и ненужными людьми
gal_an
3 июл, 2014 19:22 (UTC)
Насчёт либералов Вы опять решили на меня ярлычок повесить?
Тогда сначала себе дайте определение, чтобы знать, кем Вы себя считаете. Коммунистом, ура-патриотом, социал-демократом или ещё кем.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 123 комментария — Оставить комментарий )