?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне тут в личке задают вопросы, что я думаю о крушении Боинга?
Вроде как пора бы и высказаться.
А то не понятно, какую же позицию я занимаю и какой версии придерживаюсь.
ну что же...
Если есть желание меня услышать-прочитать, милости просим под кат.




Я не придерживаюсь никаких версий.
У меня нет однозначного мнения по катастрофе с Боингом.
И я не занимаю никаких позиций, ни в окопах, ни в Кремле.


Я жду официальную версию, международное расследование и выводы, сделанные профессионалами после изучения всех материалов.

Слишком велика цена, чтобы "плясать на костях".

Было искушение и желание поддаться одной из версий. Я живой человек. Но разум заставляет думать и анализировать.
И сейчас я не могу сказать, что придерживаюсь какого-то одного мнения.

Но, вот что я точно хочу сказать, это то, что наша власть на фоне этих событий выглядит мерзко.

Одна версия о "набитом трупами" самолёте чего стоит...
А ведь была ещё версия о том, что Боинг перепутали с самолётом Путина.
И версия "сам развалился", которая напомнила мне знаменитое "Она утонула".



И на фоне гибели иностранных граждан на территории иностранного государства забыта совсем свежая катастрофа в метро, унесшая жизни 23 граждан России.
Нашли двух "стрелочников" и на этом всё.

Мерзко, но абсолютно предсказуемо.
promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hero346
21 июл, 2014 15:04 (UTC)
Мне нравится ваша позиция. Здесь очень сложная ситуация, поэтому нужно быть осторожным в предположениях...
gal_an
21 июл, 2014 15:41 (UTC)
Предположения-то как раз могут быть любыми.
Осторожнее надо с выводами.
natali_ya
21 июл, 2014 15:05 (UTC)
"Я жду официальную версию, международное расследование и выводы, сделанные профессионалами после изучения всех материалов".

Наконец-то я увидела такой пост!
Казалось бы, элементарно, так нет же, только ленивый не высказал уже свой вердикт, именно вердикт, а не мнение, поскольку пишут люди весьма уверенно и категорично.
gal_an
21 июл, 2014 15:42 (UTC)
Здесь "на кону" почти 300 оборвавшихся жизней.
*** - natali_ya - 21 июл, 2014 15:45 (UTC) - Развернуть
tumanjarom
21 июл, 2014 15:33 (UTC)
абсолютно предсказуемо
точно
gal_an
21 июл, 2014 15:42 (UTC)
Re: абсолютно предсказуемо
И это очень печально.
sergey_gora
21 июл, 2014 16:14 (UTC)
одни трагедии....
gal_an
21 июл, 2014 16:35 (UTC)
И относятся к ним по-разному...
tais2016
21 июл, 2014 16:37 (UTC)
Это трагедия. Я тоже жду официальных выводов.
gal_an
21 июл, 2014 16:54 (UTC)
Да, лучше не поддаваться соблазну всё для себя решить...
j_e_n_z_a
21 июл, 2014 16:40 (UTC)
да...ощущение полной несостоятельности, причем непризнаваемой и покрываемой абы чем...без разбора, без угрызений совети
gal_an
21 июл, 2014 16:55 (UTC)
И это так печально...
*** - j_e_n_z_a - 21 июл, 2014 16:58 (UTC) - Развернуть
neshitoff
21 июл, 2014 16:47 (UTC)
Зато большинство публичных лиц отсутствие результатов расследований никоим образом не смущают. Про диванных экспертов я вообще молчу.
gal_an
21 июл, 2014 16:55 (UTC)
Многим за это просто платят.
*** - neshitoff - 21 июл, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 21 июл, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
*** - neshitoff - 21 июл, 2014 17:59 (UTC) - Развернуть
amio
21 июл, 2014 16:57 (UTC)
Очень сложная тема, думаю, что специалисты скоро представят всю информацию. К сожалению, до большинства людей она уже просто не дойдет, та как первое впечатление из СМИ уже получено, диагнозы поставлены, а ярлыки наклеены.
gal_an
21 июл, 2014 17:24 (UTC)
Умные люди увидят и поймут.
И, это позволит хоть как-то сохранить целостность своего внутреннего мира.
shatff
21 июл, 2014 17:36 (UTC)
Версий много... но, похоже, нас уже назначили виноватыми...
gal_an
21 июл, 2014 17:43 (UTC)
Если говорить о том, что привело к этой трагедии, то да, мы виноваты.
Но конкретно по Боингу всё же главным будет официальное заключение комиссии.
777099
21 июл, 2014 17:37 (UTC)
== Одна версия о "набитом трупами" самолёте чего стоит...
А ведь была ещё версия о том, что Боинг перепутали с самолётом Путина. ==

А что, разве какое-нибудь ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо - ну, МИД там, администрация президента РФ, заявляло что-нибудь подобное?
Высказывались всякие журнализды, эксперды, аналолитики, балаболы вроде тебя; так у нас вроде свобода: что хочу то и болтаю!
А от официальных лиц я подобных заявлений не слышал.
gal_an
21 июл, 2014 17:45 (UTC)
А мы разве на "ты"?
У меня в блоге хамство не приветствуется.
Ещё один подобный ответ и в бан.

А наша пресса высказывается только с одобрения власти.
777099
21 июл, 2014 18:03 (UTC)
И До///дь тоже? И "Новая"?
gal_an
21 июл, 2014 18:56 (UTC)
Они тоже про "несвежие трупы" писали/говорили?
gopnikda
21 июл, 2014 20:10 (UTC)
фашня точно виновата! вообще например всё уверены в том что самолет сбили пополченцы, о всех интересует кто поставил оружие, так вот, самое страшное для хохлуту, это то, что они же и продали пополценцам оружие, то есть самими хохлуту выгодна война...такие дела айчик
gal_an
21 июл, 2014 20:15 (UTC)
Вот потому, что столько разных версий, я и не делаю поспешных выводов.
Ждём заключения международных экспертов.
vakimov
21 июл, 2014 20:46 (UTC)
У вас прямо сталинские замашки. Надо наказать всех от непосредственного виновника и до самого высокого начальства. А то видите мне без этого нехорошо и мерзко.
gal_an
21 июл, 2014 21:07 (UTC)
Только не надо с ног на голову переворачивать.
Приведите мои слова, где я требую кого-то наказать. Опять передёргиваете.
Там, где люди чувствуют ответственность за свою работу на выборных постах, они сами подают в отставку.
Просто потому, что есть совесть.
otevalm
22 июл, 2014 05:16 (UTC)
Многого мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Доброго утра.
gal_an
22 июл, 2014 13:42 (UTC)
Но официальное расследование должно дать ответ на вопросы.
givatri
22 июл, 2014 05:17 (UTC)
Людей жалко конечно они вообще не причем тут.
gal_an
22 июл, 2014 13:43 (UTC)
Несомненно!
Но и погибших в метро жалко.
А о них уже не вспоминают.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )