?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А давайте поговорим о новых планах оздоровления нации и повышения её боеспособности физического состояния.
Что нам в этом поможет?
Конечно, возрождение ГТО.
Зачем придумывать что-то новое? Уже всё придумано в СССР.




Идея в СССР была, несомненно, хорошая, как и многие другие идеи.
Но вот исполнение и претворение тоже как у других идей. То есть, херово.

Наверное, поначалу, во времена первых пятилеток и комсомольского горения, кто-то пытался готовиться к этим нормам ГТО и честно их сдавать. И тогда значок ГТО носили с гордостью и он был далеко не у всех.
Впервые нормы ГТО ввели в 1931 году. Потом они изменялись не один раз.



Помните:

Знак ГТО на груди у него
Больше не знают о нём ничего.




Но многие из нас помнят нормы ГТО 1972 года. Именно за них выдавали значки и удостоверения многим нашим согражданам.

Давайте посмотрим нормы ГТО того, советского времени.
Возьмём самую спортивную возрастную категорию.
IV ступень — «Физическое совершенство» — для мужчин 19—39 лет и женщин 19—34 лет.

Всю таблицу можете посмотреть в Википедии, а я напишу только несколько основных нормативов для получения золотого значка.

Бег 100 м (с) мужчины - 13,0 женщины - 15,2
1000 м (мин., с) мужчины - 3.10 женщины - 4.10
Подтягивание на перекладине (количество раз) мужчины - 13
Сгибание и разгибание рук в упоре, лежа на гимнастической скамейке (количество раз) женщины - 14
И 2 взр.разряд по любому виду спорта.

Много ли молодых мужчин и женщин были в состоянии выполнить эти нормативы?
Вы скажете, что это ведь на золотой значок. Не поленитесь, посмотрите ВСЕ нормативы.
Абсолютно ясно, что выполнить из смогут далеко не все. Однако, в 1972—1975 гг. нормы и требования комплекса выполнили свыше 58 000 000 чел.
Пятьдесят восемь миллионов человек!

Иначе, как приписками я это объяснить не могу.

Озвучу свой опыт.
На уроках физкультуры в школе сдаём зачёт по бегу. Вместо 500м бежим 350. Результаты засчитывают как за 500. Норма ГТО выполнена.
Не допрыгнул до нормы, не беда, припишем 20 см. И так везде.
Приписки, подтасовки и обман были нормой.
Почему? Потому что был ПЛАН по "значкистам ГТО" и если его не выполнить, могли строго наказать.

То есть самаидея массового введения норм - ущербна. Для того, чтобы люди занимались спортом, надо не нормы вводить, а строить дешёвыеспортзалы, бассейны и стадионы. Открывать бесплатные спортивные секции и обеспечивать их помещением и инвентарём.
Тогда и нормы будут выполняться без нажима сверху.

Привожу аналогичные 1972 году нормативы 2014 года для той же категории.



Ну как, молодёжь?
По зубам вам эти нормы?

Я думаю, выполнить их смогут не более 10-15%. А результат будет выдан не менее 70%.
Потому что и в этом возвращение в СССР. Возвращение в мир приписок, обмана и двойной морали.
А может, мы оттуда и не уходили?


Метки:

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
otevalm
29 авг, 2014 15:25 (UTC)
Где ж их взять бесплатные бассейны, хоккейные корты?...
gal_an
29 авг, 2014 15:59 (UTC)
Поменьше сделать зарплаты госслужащим и депутатам, поменбше воровать, вот и появятся денежки на настоящий спорт.
olga558
29 авг, 2014 15:51 (UTC)
Да, тоже помню, бегали в школе "на сдачу норм" :)
gal_an
29 авг, 2014 15:59 (UTC)
Всё возвращается.(
lena_shl
29 авг, 2014 15:55 (UTC)
У нас все платное, бассейн два раза в неделю самый дешевый на 4 месяца на одного человека стоит 14 000, и спорт зал хороший очень дорого, где ж столько денег то на всех членов семьи набраться, чтобы всем спортом заняться, пенсионеры вообще не охвачены, разве на пенсию в 7000 пенсионер сможет себе позволить бассейн. Все это несбыточные проекты типа ГТО и здоровья у населения нет, чтобы нормы сдавать.
gal_an
29 авг, 2014 15:58 (UTC)
Зато под эти проекты денежки выделяются и пиара немеряно.
novser
29 авг, 2014 16:15 (UTC)
Из СССР много можно чего взять, немного модифицировать под сегодняшний день и вот готовое решение, проверенное временем.
gal_an
29 авг, 2014 16:16 (UTC)
И готовые рецепты как врать и подтасовывать, приправленные современной наглостью и умением распиливать денежки.
*** - novser - 29 авг, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 авг, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
*** - novser - 29 авг, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
j_e_n_z_a
29 авг, 2014 16:29 (UTC)
похоже не уходили...
*** - j_e_n_z_a - 29 авг, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
axiplus
29 авг, 2014 17:42 (UTC)
было дело
сдавали нормы...
gal_an
29 авг, 2014 17:54 (UTC)
Честно или с приписками?
*** - axiplus - 29 авг, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
amio
29 авг, 2014 18:12 (UTC)
Полностью поддерживаю! Вместо реального оздоровления и борьбы с пьянством и наркоманией пытаются ввести эти нормы, а заодно и освоить бюджетные средства. Да еще и установят соревнование между учреждениями образования, а это явный путь к припискам, так как такие нормы невыполнимы для большинства.
gal_an
29 авг, 2014 18:25 (UTC)
Однозначно!
tais2016
29 авг, 2014 18:22 (UTC)
Моя Дануся уже принесла такой значек. Думаю, что это хорошее начинание.
gal_an
29 авг, 2014 18:25 (UTC)
Твоя Дануся - профессиональная спортсменка.
Вот для тебя там тоже нормы прописаны. Уложишься?
*** - tais2016 - 29 авг, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 авг, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
radchenko_anna
29 авг, 2014 18:25 (UTC)
Привет Галочка! Разве молодежь сейчас заставишь спортом заниматься, им теперь только пиво и компьютер!
gal_an
29 авг, 2014 18:27 (UTC)
рада тебя видеть, Аня.
Молодёжь занимается. Сама вижу в спортзале.
Но надо бесплатные или бюджетные залы, бассейны и стадионы, чтобы всё это было доступно для всех.
lady_catari
29 авг, 2014 18:38 (UTC)
Никогда нормы не сдавала.
Наверное, очень портила показатели.)
gal_an
29 авг, 2014 19:42 (UTC)
Их просто писали от балды и всё.)
fromnorthcyprus
29 авг, 2014 18:51 (UTC)
Хороший комплекс был.
gal_an
29 авг, 2014 19:43 (UTC)
Да не было ничего. Приписки и подтасовки, чтобы показатели продемонстрировать.(
Может, только в первые годы.
kinda_man
29 авг, 2014 19:38 (UTC)
Я эти нормы не сдал бы, увы... приходишь домой, выжатый, как лимон. Может, раньше меньше людей жило в мегаполисах и не так уставали? Моя мама родила первого и второго ребенка за городом, жили на даче, очень скоро вышла на работу. Откуда силы брала?... И ведь не было стиральных машин, мультиварок, прочих гаджетов, зато была молодость и были силы...
gal_an
29 авг, 2014 19:44 (UTC)
И раньше так же было. Что, ткачиха после работы в спортзал бежала?
Писали от балды результаты.
maxxbay
29 авг, 2014 19:57 (UTC)
Помню - было, но кто сейчас сможет подростков заставить? В школах и высших может и да а потом ... Нужно самому к этому умом дойти :)
gal_an
29 авг, 2014 20:13 (UTC)
Идёт к тому, что будут заставлять, как во времена СССР.
shatff
29 авг, 2014 20:50 (UTC)
Ничего не знаю... серебряный значкист зимнего ГТО; а ещё у меня красный ВСК)
gal_an
29 авг, 2014 21:49 (UTC)
Не было зимнего ГТО, оно всесезонное.))
*** - shatff - 30 авг, 2014 05:37 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 авг, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
gopnikda
29 авг, 2014 21:48 (UTC)
это не потому шо сталина на них нет, при сталине не было плана на гто, хто здал тот сдал нет тот не сдал, вождь всех народов не любил статистику
gal_an
29 авг, 2014 21:50 (UTC)
Ага. Кто не сдал, того на Соловки.)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )