gal_an (gal_an) wrote,
gal_an
gal_an

Слава Аэрофлоту!

Вот уж не думала, что когда-нибудь скажу эти слова.
Но из песни слов не выкинешь.)
Аэрофлоту - мои "респект и уважуха"!
И, знаете, есть за что.




Помните, как я переживала, что впервые сама организую своё путешествие и еду-лечу-живу с электронными билетами?
Теперь уже могу сказать, что всё это прекрасно работает и я только так и буду покупать билеты.
Но дело не в этом.

Я летела на Северный Кипр с пересадкой в Стамбуле. Летела рейсом "Аэрофлота" до Стамбула, а потом местный перевозчик должен был доставить меня в Эрджан.
Самое интересное, что между этими рейсами было всего 1 час времени, чтобы всё успеть.

И, конечно же, я не успела.

Во-первых, я не знала, где находится стойка для регистрации, на каком этаже, за каким поворотом и т.п. Аэропорт не знакомый...
Во-вторых, я не знала, куда, к какой стойке надо бежать на регистрацию на рейс до Эрджана. Там, оказывается, регистрация проводится иначе, чем в России, у каждой компании своё постоянное место - одна или несколько стоек для регистрации на свои рейсы. И я еле нашла стойку моего перевозчика...
В общем, когда я, вся в мыле, едва дыша, добежала до нужной стойки, самолёт уже улетел...

Девушка, представительница той авиакомпании, русского не знала, а мой французский её как-то не вдохновил... Но слово "Аэрофлот" я всё же поняла и вместе с товарищем по несчастью (да, я оказалась не одна в такой ситуации), пошла искать представительство Аэрофлота.

Как и следовало ожидать, в окошечке представительства никого не было. В кассах российской авиакомпании тоже никого не было. И у меня началась некоторая паника.

Я вернулась к окошку турецкой компании и попыталась узнать, на какой ближайший рейс есть билеты. Оказалось, только на 19 час.следующего дня. Почти сутки сидеть в аэропорту!
Сами понимаете, что настроение было не радужным.

Но вот, в окошке представительства Аэрофлота зажёгся свет и мы помчались к нему.
Молодой человек выслушал наш бессвязный рассказ, вздохнул и стал кому-то звонить. Через минуту сообщил, что сейчас приедет начальник и во всём разберётся.
И он приехал и разобрался!

Выписал нам билеты на утренний рейс и отправил ночевать в отель. Да ещё напомнил, чтобы мы с утра завтрак не пропустили.
В общем, нашли, где не ждали.





Отличный номер в отеле, прекрасный завтрак и трансфер в аэропорт. Всё как в сказке...
В общем, Слава Аэрофлоту!


Tags: круто, путешествия, спасибо
Subscribe
promo gal_an июль 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments