А сейчас буду рассказывать.
Подробно и с картинками.
Честно скажу, что иногда даже забывала фотографировать, так было интересно, хотя на фотках остальных папарацци я попадаюсь исключительно с фотоаппаратом.))
Обычно "официальная часть бывает скучной и малоинтересной. Но на этот раз получилось иначе. Директор Ивановского филиала ОАО "ВымпелКом" Серебряков Роман Владимирович рассказывал о том, как прошёл год для Ивановского филиала "Билайн". Цифры впечатляли.
Я не являюсь их абонентом, но мой муж уже лет десять как пользуется услугами этого оператора. Поэтому мне было интересно, какие же новинки и "вкусняшки" для своих клиентов приготовил "Билайн".
Во-первых, у них отличное "покрытие". Практически, нет в городе и районе таких мест, откуда нельзя позвонить билайновским клиентам и где нет интернета от "Билайн". Самые современные базовые станции, новое оборудование. позволяют этому оператору держать марку.
За последний год они увеличили плотность базовых станций и теперь стабильно 3G на всей территории области.
Во-вторых, работа с клиентами. Сама была свидетелем, когда муж звонл в их сервисную службу. но там не было возможности с ним поговорить. Оставил заявку на "обратный звонок" и, буквально в течение десяти минут ему перезвонили и решили вопрос.
В-третьх, всякие внутрисетевые плюшки. У них, оказывается, классный личный кабинет. Через него можно решить все вопросы, заказать/отказаться от услуг, изменить тариф, проверить баланс, пополнить его, а так же, получить ответы на вопросы. Не могу опираться на свой опыт, но пользователи "Билайн", которые были среди нас в большом количестве, сказали, что так и есть.
Не зря, количество клиентов Билайн выросло на 10% по сравнению с прошлым годом.
Популярности этого оператора способствуют и понятные тарифные планы с приятным соотношением цена-качество.
Познакомили нас и с новыми гаджетами, которые предлагает клиентам компания. Особо впечатлили наушники, которые идут в комплекте со смартфоном «Билайн Смарт3». КУстати, и сам смартофон стал смотреться интереснее по сравнению с предыдущей версией.
А я "положила глаз" на планшет «Билайн Таб». Мне нужен недорогой и небольшой планшет, который можно носить с собой, перекладывать из кармана в сумку, на сиденье машины, и т.п., чтобы при этом всегда была возможность выйти в интернет, зайти на любимые сайты и пообщаться в соцсетях. Пока подожду отзывов, а потом решу, стОит покупать этот гаджет или нет.
В общем, официальная часть была совсем не скучной.
Нам удалось задать вопросы Роману Владимировичу и, надо отдать ему должное, от "неудобных" вопросов он не уходил, отвечал честно.
Например, мы поинтересовались, будут ли повышаться цены на тарифные планы. Ответ был честным - "не знаю".)) Он сказал, что всё зависит от того, какие законы будут приниматься. Если, например, примут тот самый закон о налоге на мобильную связь, по которой каждый пользователь должен платить по 300 руб. государству, то тогда эти деньги придётся включать в стоимость.
Был задан вопрос и о том, как компания планирует выживать в условиях кризиса, когда доллар растёт не по дням, а по часам.
И опять ответ был честным: "Придётся закупать меньше оборудования, а значит, планы по установке новых базовых станций придётся корректировать."
Директор Ивановского филиала ОАО "ВымпелКом" заверил нас, что они сделают всё, чтобы трудности кампании никак не отразились на её клиентах.
А потом мы дружной кампанией двинулись в кафе. Нас ожидала "презентация альтернативных способов заваривания кофе и обучение методам формирования фигурных элементов на поверхности кофе."
Аромат кофе настраивал на романтический лад, а симпатичный барист Александр нам всё очень подробно и понятно объяснял.
Объяснил, какие бывают сорта кофе, какой обжарки и какого помола должен быть кофе для той или иной заварки.
А потом показал нам разные способы заварки кофе.
А мы пробовали и сравнивали, чем один кофе отличается от другого.
Не буду мучить вас умными терминами, тем более, что и сама запомнила, наверное, десятую часть.))
А потом тот же барист показал нам, как делают рисунки из молочной пены. Это было волшебно.
Получается вот такая красота.
А потом мы даже попробовали это повторить под его неусыпным и близким контролем.
А потом эти "шедевры можно было выпить.))
Конечно, голодными нас тоже не оставили.
За чашкой вкусного кофе хорошо шли разговоры "за жизнь". Было много шуток и позитива.
В общем, было классно!
А вот этот котик достался мне!
Спасибо Билайну и Марии за приглашение!
Journal information