?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что б ты сдох!

Именно такое "пожелание" частенько прилетает от ура-патриотов.
Стоит задуматься над проблемой общения в интернете.
Не секрет, что большинство из нас имеет аккаунты не только в ЖЖ, но и в соцсетях.
И в ответ на размещённую ссылку, фотографию или статус, мы получаем комменты от друзей и просто читателей. И чем провокационнее с их точки зрения публикация, тем агрессивнее комменты к ней.




В ЖЖ это проявляется ещё сильнее, т.к. возможен диалог в каждой отдельной ветке. Особенно этот известный контингент почему-то задевает публикация постов о событих в Украине и о санкциях, если тон и содержание этих публикаций не совпадают с "политикой партии".

Причём, чем большим "патриотом" считает себя комментатор, тем агрессивнее его коммент. В то время, как ответы его оппонентов развёрнутые и аргументированные.
У ярых ура-патриотов однотипный ассортимент. Они не гнушаются оскорблениями, переходом на личности и угрозами. Иногда даже становится жалко подобных ура-патриотов. Они явно больные люди.

Вот один из.
Большинство подобных вообще не раскрываю, ибо нефиг.)



И на этом фоне появление вменяемых оппонентов откровенно радует. А они, хоть и не часто, но встречаются. С ними интересно спорить, искать аргументы, читать их возражения. И в итоге всегда находятся точки соприкосновения.

Так вот, о чём я? Меня коробит в диалогах сознательное искажение фамилий политиков или названия страны.
Неумные люди хамоваты, не сдержаны и откровенно агрессивны. Они говорят заучеными штампами, лозунгами из телевизора. Любое упоминание Путина без сопровождающих похвальных слов вызывает выброс гадостей, а упоминание Украины без эпитетов "жидобандеровская или фашистская" вводит их в неконтролируемый гнев.
То же касается и ура-патриотов с противоположной стороны. Мне одинаково неприятны как "ватники", так и "вышиватники". Применяю эти эпитеты только для того, чтобы обозначить свою позицию.

Меня стали утомлять однообразные диалоги с подобными персонажами. Поэтому, начиная с этого поста я буду каждого не знакомого оппонента, кто обратится ко мне на "ты" и с "хамоватыми наездами", отправлять в бан. Туда же последуют те, кто без нужды коверкает название любой страны или фамилию политика. Эпитетов в русском языке богато, используйте их, чтобы разнообразить свою лексику.

Будьте вежливы. Оставайтесь людьми и тогда вас поймут гораздо лучше.


promo inamora 13:00, yesterday 67
Buy for 30 tokens
- Знаешь, дорогая, моя задача - деньги зарабатывать, а вся эта возня с ребенком - обязанность матери. Не хватало мне еще с подгузниками возиться! - такие высказывания частенько можно услышать от мужчин. У нас в обществе как-то сам собой сложился стереотип, что уход за ребенком - сугубо женское…

Comments

( 72 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dymontiger
28 янв, 2015 06:27 (UTC)
Жесть
С добрым утром! Пусть день принесет радость и удачу!:)
gal_an
28 янв, 2015 13:19 (UTC)
Re: Жесть
Спасибо!
otevalm
28 янв, 2015 06:33 (UTC)
Правильно. Да, негатива бывает очень много, поэтому я стараюсь избегать подобных диалогов. Хорошего дня, Галина!
gal_an
28 янв, 2015 13:20 (UTC)
Выход только один - отправлять в бан.)
fotomanya
28 янв, 2015 06:41 (UTC)
Утро доброе..
walera11
28 янв, 2015 07:01 (UTC)
Не бери в голову)
Доброе утро!
gal_an
28 янв, 2015 13:20 (UTC)
Не беру.
Просто озвучила стратегию.)
sheina_efros
28 янв, 2015 07:11 (UTC)
полностью соглашусь
диалоги зачастую превращаются в монологи причем с совершенно необоснованной аргументацией
gal_an
28 янв, 2015 13:21 (UTC)
Часто вообще без аргументации.
axiplus
28 янв, 2015 07:20 (UTC)
неадекватов сразу в бан)
утро доброе)
gal_an
28 янв, 2015 13:21 (UTC)
Так и собираюсь делать.)
blues_26
28 янв, 2015 07:27 (UTC)
Вы здесь высказали мою точку зрения по всем пунктам. Не вполне согласен с одним, тут я подумаю.
Я имею в виду слово "ватник". Дело в том, что этот мем можно уже считать термином, хотя лично мне он кажется не совсем благозвучным. Есть еще термин "колорад", тоже звучит как-то неприятно, но согласитесь, сразу понятно что речь идет о четко очерченной части общества объединенной легко выделяемыми признаками. Можно, конечно, обойтись и без таких "терминов", но придется быть более многословным.
Я стараюсь избегать этих "терминов" и прибегаю к ним изредка, только сознательно желая потроллить.
Зачем? А когда их растроллишь, они предстают во всей красе, полностью обнажая всю свою глупую сущность.
Забавно, что они никогда не ограничатся словом "белоленточник", будет непременно белоленточная мразь (тварь, гнида, далее по списку) :)) Это как раз одно из тех объединяющих свойств, о которых я сказал выше
gal_an
28 янв, 2015 13:22 (UTC)
Мне просто сам термин "ватник" кажется обидным для людей. Но, соглашусь, что иногда использовать его даже необходимо.)
*** - blues_26 - 28 янв, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
biboroda
28 янв, 2015 07:43 (UTC)
так и приучите нас к толерантности и уважению друг другу)))
gal_an
28 янв, 2015 13:22 (UTC)
Хотелось бы.)
denis_balin
28 янв, 2015 07:46 (UTC)
агрессивны не только патриоты, не надо
оппозиционно настроенные товарищи постоянно кроют матом, все хамят, коверкуют название страны и имена политиков
gal_an
28 янв, 2015 13:24 (UTC)
Вы внимательно прочитали пост? Или просто увидели то, что хотели?
Вот моя цитата: "То же касается и ура-патриотов с противоположной стороны. Мне одинаково неприятны как "ватники", так и "вышиватники". "
grazy_gunner
28 янв, 2015 08:00 (UTC)
Доброго утра!
rickardonavarro
28 янв, 2015 08:08 (UTC)
Подпишусь под каждым словом. Добавлю, что если ты имеешь в виду исключительно российских ура-патриотов, то украинские, а также еврейские эмигрантские ведут себя ничуть не лучше. Я не стану цитировать ту расистскую, нацистскую и человеконенавистническую мерзость, которой они обмениваются в своих блевничках и поганить такими цитатами приличный журнал.
Так что про украинских или, прости господи, русскоязычных "американских" ура-патриотов также необходимо вспомнить, иначе получится односторонняя и тенденциозная информация, которой ты наверняка не хотела допустить.
Что касается коверканья фамилий и названий стран, то я , видя такое, моментально перестаю отвечать и реагировать. Сразу же!
Это недопустимо.
По поводу ватника - обязательно сделаю свой автопортрет в ватнике и помещу на аватарку.
Это будет бесить ура-патриотов со всех сторон.




gal_an
28 янв, 2015 13:25 (UTC)
Ну Боже мой! Я же написала: То же касается и ура-патриотов с противоположной стороны. Мне одинаково неприятны как "ватники", так и "вышиватники".
Обе стороны медали стОят друг друга.
livejournal
28 янв, 2015 08:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dali88
28 янв, 2015 08:36 (UTC)
Я наверно ура-патриот и мне неприятно унижение моей страны(это все равно, что унижать меня), я не собираюсь ни с кем спорить- доказывать взрослому человеку , что это белое, где для него только черное
gal_an
28 янв, 2015 13:28 (UTC)
Мне неприятно унижение ЛЮБОЙ страны. Поэтому буду банить любого, не зависимо, в ватнике он или в вышиванке, если будет допускать подобное в отношение Россиии, Украины, США или любой другой страны.
kinda_man
28 янв, 2015 09:22 (UTC)
Хамство, агрессивный стиль - это бич современных социальных сетей. Желания общаться с такими персонажами нет никакого. Ибо смысл? Я вообще избегаю дискуссии с неадекватами - собственные нервы дороже.
gal_an
28 янв, 2015 13:28 (UTC)
Здесь вообще термин "общение" неприменим.
3ojlotou
28 янв, 2015 09:32 (UTC)
Эмоции берут верх, мне порой хочется вообще всех удалить.
gal_an
28 янв, 2015 13:29 (UTC)
Ну, есть вполне разумные комментаторы.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 72 комментария — Оставить комментарий )