?

Предыдущий пост | Следующий пост

Я не смотрю телевизор. От слова "вообще". Иногда друзья советуют какую-то передачу или фильм, тогда ищу в архивах на телеканале или на ютюбе и смотрю. Иногда, бывает, что приходится находиться в помещении, где работает телевизор и тогда волей-неволей, приходится смотреть или слушать. На этот раз я "попалась", поддавшись рекомендации anonimusi и посмотрела фильм Аркадия Мамонтова "Содом".



Я уже в комментах к посту anonimusi обозначила свою позицию и отношение к этому фильму и к этой "проблеме".
Но захотелось изложить всё подробно и развёрнуто.


Сначала о фильме.
Сделан он в рассчёте на эмоции постоянного потребителя ТВ-продукции, в лучших традициях пропагандизма и передёргивания. Надо признать, А.Мамонтов это хорошо умеет делать. Привязано всё, и скрепы, и православие, и родительские чувства, и особенность "русского мира".
Главный эпитет, который он применяет к геям - "содомиты". И уже этот термин настраивает зрителя на негативное восприятие.

В самом начале фильма даётся тезис: "Дети в гомосексуальных семьях не выглядят счастливыми. Детская душа чувствует." Откуда такое утверждение? Да просто так захотелось автору фильма, так сильнее можно "нажать" и получить нужный отклик.

Далее "страшный" диалог с водителем автобуса. В чём страшный? Да в том, что он утверждает, что Бога нет.
Простите, мы, и в том числе тот же Мамонтов, прекрасно жили в СССР, где атеизм был государственной религией. И сейчас атеистов в России не мало. Чем же так "страшен" ответ водителя-европейца? А просто автору фильма хочется показать, как испортилась Европа и какая же духовная Россия по сравнению с ней.

На всём протяжении фильма показывается, что Европа живёт не по Библии, их христианские понятия растоптаны и уничтожены. В противовес - Россия, высокодуховная и православная.
А почему вообще главным критерием правильно-неправильно надо ставить Библию? Ведь в мире христиан гораздо меньше, чем мусульман, буддистов, атеистов и приверженцев других религий. И вообще, не надо путать область применения права Государства и права Церкви.

Постоянно в фильме произносятся рядом два термина - "гомосексуализм" и "педофилия". И постепенно в мысли проникает, что эти два понятия нераздельны.
А так ли это? Вовсе нет. Среди "натуралов" педофилов ничуть не меньше.

Ах, геи пользуются услугами суррогатных матерей. Как же страдают и мать и ребёнок...
И в то же время постоянно по ТВ идут сюжеты о детках Пугачёвой, о детках Киркорова. Уси-пуси, всё замечательно. Двойные стандарты? Однозначно!

Ах, геи в Европе и Америке постоянно участвуют в ТВ-программах, ведут передачи, у них берут интервью...
Вам показать наши передачи с участием геев? Вам показать полные залы на их концертах? Думаю, не стоит, вы сами всё видели. Опять двойные стандарты.

Геи усыновляют детей, чтобы использовать их в любовных играх. Этот вывод делается на основании одного дела в Австралии. А гетеросексуалы не усыновляли детей для этого?
Дело вообще не в ориентации, а в состоянии мозга.

И ещё одна мысль в фильме резанула. Мамонтов говорит, что геи будут усыновлять детей и тогда нормальным семьям детей "не хватит". Покажите мне очередь россиян за усыновлением. У нас уже закрывают детские дома за ненадобностью?

И таким образом можно разобрать весь фильм. Но не буду. Уже после 15 мин. просмотра мозг устаёт обороняться от насилия над ним.
Конечно, гораздо легче "расслабиться и получать удовольствие" от фильма и после просмотра заклеймить поганую Гейропу и клятую Пиндосию, которые хотят навязать нам свои извращённые ценности. Но, может, попробовать всё же отключить эмоции и посмотреть на показанные картинки здраво, вспоминая, когда нам показывают "как у них" о том, "как у нас".

И конечно, Мамонтов не мог не пнуть в своём фильме Украину и Грузию. Теперь заказ выполнен в полном объёме.

И тогда всплывает главный вопрос. Зачем этот фильм? Зачем поднимают эту тему именно сейчас?
Я считаю, что нужен новый "мальчик для битья", чтобы отвлечь людей от проблем внутри России.
Прошло "победобесие", эксплуатировать тему "дидывоевали" уже сложно, все уже устали "гордиться". И появляется новая опасность из Европы - геи. Всем срочно на борьбу с розово-голубой заразой! Других проблем в России просто нет.

Теперь самый главный козырь и самое главное возмущение - гейпарады.
А чем эти действа отличаются от парадов ряженых казаков, хирургических байкеров и массовок ЛДПР с главным кремлёвским шутом во главе? Другими флагами и одеждой?
Мне одинаково неприятна и та и другая пропаганда. Чем целующиеся геи хуже "казака", который бьёт нагайкой девушку в короткой юбке?

Моё глубокое убеждение, что никакой гейпарад, никакие фильмы и передачи с участием геев не смогут переориентировать человека, если он родился гетеросексуальным.
А если родители всё же хотят оградить от этого своего ребёнка, можно просто не водить его на гей-парады и ограничить просмотр ТВ. Так же, как не стоит, например, водить ребёнка на митинги ЕР и показывать передачи с участием Д.Киселёва, где он грозится превратить мир в ядерный пепел.

И да, я знаю несколько геев в реальной жизни. Прекрасные люди. Один из них известный акушер, профессор, который спас не одну человеческую жизнь. Другой - успешный юрист. Третий... Впрочем, они обычные люди. А что у них происходит за закрытыми дверями спальни, не наше дело.

фото из инета


Последние записи в журнале

promo gal_an июль 6, 2013 11:00 39
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nadozvilli
30 май, 2015 07:23 (UTC)
поддерживаю
arskvv
30 май, 2015 07:31 (UTC)
Вполне солидарен, тоже считаю в ближайшее время начнётся обострение антигейской обороны, ну а потом по-привычке за евреев примутся)))
gal_an
30 май, 2015 12:32 (UTC)
Лучшее средство отвлечь от проблем, показать жертву и сказать "фасс!".
*** - nochka_ek - 30 май, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 май, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
*** - nochka_ek - 30 май, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
*** - arskvv - 30 май, 2015 12:58 (UTC) - Развернуть
pro_bolotce
30 май, 2015 07:58 (UTC)

По какой из частей Библии не живет Европа?

gal_an
30 май, 2015 12:33 (UTC)
В фильме говорят, что нарушают то, что заповедовал апостол Павел и за что карал сам Господь.
anonimusi
30 май, 2015 08:24 (UTC)
Знаешь, я не могу с тобой от части не согласиться. Согласна!
Я тоже телевизор смотрю точно так же, как и ты... 1 к 1.
И геи знакомые есть. Одна пара много лет назад уехала далеко... Мы общаемся более 20 лет.
Есть и те, кто живет здесь... Они никогда не выставляют свои отношения. Они нормальные люди. Они никогда не возьмут детей на воспитание, ибо считают, что это ненормально. Они никогда не пойдут на парады и разное... Предложения поступают, поверь.
То, что сегодня творится в мире в этим направлением - меня пугает. Я очень не хочу, чтобы мои внуки видели все это здесь, на улицах в своей стране.
Геи пусть живут, но рекламировать и тем более навязывать в школах - это ужасно...
gal_an
30 май, 2015 12:35 (UTC)
Мне кажется, что рекламировать войну и ненависть гораздо хуже. Но я не могу оградить своих детей от этого., потому что это политика государства. А вот оградить детей от гей-пропаганды (кстати, она у нас есть?), очень легко - не водить на эти мероприятия и ограничить просмотр ТВ.
fromnorthcyprus
30 май, 2015 08:26 (UTC)
Россия -это Королевство Кривых Зеркал. В своем глазу бревна не видим...
gal_an
30 май, 2015 12:36 (UTC)
Мы его маскируем слоем грязи, выливаевым на другие страны.
naritsyna
30 май, 2015 08:44 (UTC)
плюс очень много.
alekseletskih
30 май, 2015 09:23 (UTC)
Фильм пока не смотрел, обязательно посмотрю. Ко всем отношусь спокойно. Думается, вопрос с ориентациями сильно выпячивается в последнее время. Судя по всему, меньшинства и в 50-х,60-х гг.имели место быть, но это так не заострялось. Тогда проще пропаганда была:" Империализм со звериным оскалом", или "По звериным тропам империализма". В поездках за рубежом эти "секс меньшинства "мою поездку никак не напрягали. Ну в Йорке по телику каналы крутил, оп - канал с резюме геев. Ну дальше кнопку нажал, моя любимая Мэрайя Керри - слушаю, наслаждаюсь. Кому что нравится. Доброго дня, Галя!
gal_an
30 май, 2015 12:39 (UTC)
Фильм тошнотворный, каки все "произведения" А.Мамонтова, но посмотреть, наверное, стОит, чтобы убедиться.
seva_kasatkin
30 май, 2015 09:27 (UTC)
И я не смотрю ТВ
livejournal
30 май, 2015 09:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irsenas
30 май, 2015 09:51 (UTC)
ух, как вы подробно все разобрали!

Не люблю людей, которые "лучше знают, как жить" и навязчиво учат
gal_an
30 май, 2015 12:39 (UTC)
Я написала только то, что сразу бросается в глаза при непредвзятом просмотре.
nikitinskii
30 май, 2015 10:45 (UTC)
не смотрел и не буду смотреть этот фильм.
я не за тех и не за тех.
gal_an
30 май, 2015 12:40 (UTC)
Очень правильное решение. Ничего не потеряете, если не посмотрите.)
tatiana_sribna
30 май, 2015 10:59 (UTC)
В СССР говорили, что Европа "загнивает". Потом выяснилось, что загнивающие не плохо живут.
Теперь больше не к чему прицепиться, только к гомосексуалистам.
gal_an
30 май, 2015 12:41 (UTC)
Да, и про то, что доллар доживает последние дни, говорили ещё лет 20 назад.))
(Анонимно)
30 май, 2015 11:46 (UTC)
Правда всегда проигрывает в эффектности лжи.
Правда, это то, что можно проверить. Так вот, правды в этом фильме - только несколько фактов, которые использованы в фундаменте для построения огромного надутого замка лжи.
nochka_ek
30 май, 2015 12:37 (UTC)
Интересно, где ещё можно увидеть кадры с гей-парада, кроме как в этом фильме Мамонтова? Может, их в журналах печатают? На столбах развешивают? Сам же и нарушает этот идиотский закон о запрете гей-пропаганды. Бооойся, бооойся. Я тебе щас покажу, чего именно бояться. Как в анекдоте: "Я распугиваю крокодилов. Так их же тут нет. Вот поэтому их тут и нет."
Полгода европейское тв смотрю, судя по рассказам в интернете, на российском телевидении этой теме удаляется гораздо больше внимания.

У Петровской статья про этот прекрасный фильм и обсуждение этого фильма. http://www.novayagazeta.ru/columns/68586.html
gal_an
30 май, 2015 12:46 (UTC)
Я уверена, что после его фильма, большинство полезло в инет искать инфу про голосование в Ирландии и фотки гей-парадов.))
*** - nochka_ek - 30 май, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
3000top
30 май, 2015 13:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Комментарии

Разработано LiveJournal.com