?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сейчас в инете и по всем каналам идёт агитация за отдых в Крыму.
Туда отправляют пенсионеров и детей, спонсируя и компенсируя цены на этот отдых. Кстати, за государственный счёт. Так же, снижают цены на билеты за счёт бюджета. То есть всеми силами пытаются запихнуть туда людей на отдых.




Хорошо в Крыму?
Хорошо!
Я с благодарностью вспоминаю наш отдых в Евпатории, Ялту, Воронцовский дворец, пещеры и аквапарк. Но всё это было в том, украинском Крыму.
Сутки на поезде, в старых вагонах без кондиционера (зато выспалась!) и мы на месте. Полное ощущение возврата в "Совок", те же дамы на ресепшене и те же горничные, которым лень к тебе вообще зайти. Но территория чистая и ухоженная. Мы меняли рубли на гривны и с интересом смотрели украинское телевидение. Все вокруг говорили на русском, а надписи на украинском были вполне понятны. Пляж, море и солнце были в наличии.

Мешал кто-то россиянам отдыхать в Крыму? Нет.





Теперь Крым, по нормам международного права, аннексированная территория. В прошлом году, на волне эйфории множество патриотов ринулись на своих авто на полуостров. И... получили тот самый махровый совок "по самое не хочу". Несколько суток под палящим солнцем, без нормальной еды и без удобств туда и столько же обратно, левые очереди, проезд за взятки, мордобитие и все другие "радости возвращения домой".

В этом году желающих много меньше.

Но, скажете вы, есть же авиация! Дешёвые билеты и ненавязчивый сервис и вы на месте.

Дешёвые, они, конечно, относительно... А вот последствия такого перелёта могут хорошо аукнуться потом, например, при получении шенгенской визы. Тот же Аэрофлот легко сливает списки пассажиров за разрешение летать над Европой. И ваше имя попадёт в общую базу. И за сомнительное удовольствие отдохнуть на аннексированной территории вы поплатитесь запретом на въезд в Европу.
Конечно, кому-то это совсем "по барабану", есть Турция, Таиланд и Египет. Что же, оставайтесь при своих, какговорится.))

Меня вчера спросили, отправила бы я дочь в Крым отдыхать, если бы мне дали бесплатную путёвку.
Хотелось бы на халяву? Если честно говорить, то да. Но не отправила бы.

И, чтобы была понятнее моя позиция по Крыму, поясню.
Вот вам у входа на рынок предлагают хороший телефон. Задёшево.И вы понимаете, что этот телефон - краденый. Вы купите?
А если вам принесут его в подарок и вы будете знать, что этот телефон краденый. Вы примете подарок?
Вот и Крым тоже краденый.

И, напоследок, маленький ролик из фильма "Берегись автомобиля".
Мне кажется, очень в тему.



А вы как, друзья, собираетесь в Крым?


Последние записи в журнале

  • Результаты розыгрыша путеводителя

    Как и обещала, сегодня объявляю победителя розыгрыша путеводителя серии "Оранжевый гид". Вы верите, что упорство и горячее желание вознаграждаются?…

  • Ордынцы и Русичи. Кто кого

    Я уже писала, что эти выходные мы в тёплой блогерской компании провели в Калуге. А теперь пришло время подробнее рассказать о нашей поездке. Главное…

  • Путешествие на электричке? Легко!

    Пройти через весь город с рюкзаком к ночной "Ласточке", чудом ухватив последний билет на это транспортное средство в середине дня, примостившись на…

Buy for 30 tokens
Рядом с домом есть магазин « продукты Ермолино». Иногда покупаем там разную продукцию. Очень удобно, когда нет времени на полноценную готовку, а тут кинул на сковородку и ешь. Еда нравится, качественная и вкусная, а порой и не скажешь, что это всего лишь полуфабрикаты. Вот недавно…

Comments

( 174 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
lamyamya
24 июн, 2015 06:30 (UTC)
Я туда каждый год езжу - у меня там сестра родная. Маловероятно, что кто-то будет собирать данные у Аэрофлота, чтобы потом не дать визу, - слишком затратно. Да и зачем это надо европейцам тоже непонятно. Кроме того, как отслежичать тех, кто ездит на машине? Еще и у переправы базу выкупать? Очень сомневаюсь
gal_an
24 июн, 2015 11:10 (UTC)
Данные и собирать не надо. Они передаются готовые, с фамилиями и номерами паспартов.)
*** - lamyamya - 24 июн, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
*** - lamyamya - 24 июн, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
*** - lamyamya - 24 июн, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
*** - lamyamya - 24 июн, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
*** - lamyamya - 24 июн, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 19:59 (UTC) - Развернуть
*** - lamyamya - 24 июн, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
sladkoezhik
24 июн, 2015 06:39 (UTC)
На самом деле я б может и скаталась в Крым в нормальное время. Но не сейчас при всей обстановке
gal_an
24 июн, 2015 11:13 (UTC)
Когда Крым был украинским, у меня была мысль поехать на машине всй семьёй и посмотреть всю красоту не торопясь.)
amio
24 июн, 2015 06:41 (UTC)
Отличный пост! Жаль, что невозможно проанализировать по фамилиям чиновников, но интуиция мне подсказывает, что именно те, кто подталкивает народ на поездки в крымнаш, сами едут совсем в другие места и рисковать европейскими визами не хотят. Исключение составляют только отмороженные патриоты, которые и так уже попали под персональные санкции.
gal_an
24 июн, 2015 11:14 (UTC)
Те, кто агитирует за Крым, ездят в клятую Гейропу.))
gal_an
24 июн, 2015 11:14 (UTC)
Даже не сомневалась.))
arskvv
24 июн, 2015 07:03 (UTC)
Один хороший знакомый, практически друг семьи лет пять назад, выйдя на пенсию, купил себе участок земли в Щёлкино, начал строить типа небольшого пансиона на шесть-десять семей, зовёт в гости, но не поеду.

Вот полный текст ОЗПП по Крыму

Инструкция российским потребителям при посещении оккупированных территорий.(c) Михаил Аншаков
ivankravtsov
24 июн, 2015 07:17 (UTC)
На Аншакова ссылаться моветон. Он не юрист, а чёрти что.

Меня, как и покойного Игоря Гаслова чрезвычайно беспокоит где растёт та трава, которую он курит, прежде чем садиться писать свои инструкции http://ustav.livejournal.com/1078595.html
ivankravtsov
24 июн, 2015 07:15 (UTC)
Конечно собираюсь.

Тем более, что я, как юрист, прекрасно знаю, что Крым по нормам международного права не является аннексированной территорией и за поездку туда не могут отказать в выдаче Шенгенской визы, так же, как и сами крымчане ПРЯМО СЕЙЧАС отдыхают за границей по российским заграничным паспортам.

Подробно об этом я писал тут http://ivankravtsov.livejournal.com/400487.html
jozhik
24 июн, 2015 08:00 (UTC)
Вы просто горе-юрист, если утверждаете такие тезисы. Стыдно называть себя профессионалом.
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 25 июн, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 25 июн, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 24 июн, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
*** - nota_x - 24 июн, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 11:17 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
livejournal
24 июн, 2015 07:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voobrazhulia
24 июн, 2015 07:40 (UTC)
Неа, не хочу в Крым.
Даже отбросив все факты, соотношение цена/качество не нравится.
nota_x
24 июн, 2015 08:15 (UTC)
цена-качество- там всегда ой-как не на высоте! если только, как автор выразился, за махровым совком.

мы за ним лет пять назад и ездили)
*** - voobrazhulia - 24 июн, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
jozhik
24 июн, 2015 07:58 (UTC)
Нет, краденое никогда не покупаю. Даже вот велик хотел купить самый завалящий по дешёвке в ломбарде, но потом всё-таки пошёл в нормальный магазин, потому как в ломбардах происхождение вещей часто сомнительное.
gal_an
24 июн, 2015 11:20 (UTC)
Аналогично.)
Всегда стрёмно покупать и пользовать вещи сомнительного происхождения.
nota_x
24 июн, 2015 08:12 (UTC)
И... получили тот самый махровый совок "по самое не хочу"
Там всегда был махровый совок. За это, может, и ценили) Мы вот мотались туда как раз за тем самым советским отдыхом.
Сервис бесил всегда-поэтому отдыхали мы подальше от сервиса.

Дешевые билеты за счет государства? Ржунемогу. Из Нижнего за 2500? НЕТ ИХ!

В этом году желающих много меньше. ВРЯД ЛИ. Билетов нет, мест в санаториях нет. Знакомые спокойно едут на авто (чем меня удивляют-стоять сутки лично я не хочу, мне только самолет)

ВИЗА В ЕВРОПУ? Вообще бред.

И мне не понятна позиция, когда вот вчера я Крым любил и ездил туда, а сегодня Крым краденый и я не поеду. Я не крала Крым. У меня ничего не поменялось. Вот!
ivankravtsov
24 июн, 2015 09:20 (UTC)
Re: И... получили тот самый махровый совок "по самое не хо
Собственно да. У меня крёстный из Мирного. Офигенное место. Давно там не был.С удовольствием бы съездил снова. И девчонок в собой.

Тем более сейчас обсустроили стоянки, увеличили количество паромов. Гораздо комфортнее переправа.
iris_pse
24 июн, 2015 08:16 (UTC)

Была лет 5 назад в украинском крыму. Больше не хочу. Я не враг своему здоровью. Может только ранней весной и есть какой-то смысл туда съездить.

gal_an
24 июн, 2015 11:24 (UTC)
Природа там чудесная, но и всё на этом.
koshka_zima
24 июн, 2015 08:54 (UTC)
Не собираюсь, но я и в украинский не ездила.
(Удалённый комментарий)
gal_an
24 июн, 2015 11:26 (UTC)
Природа в Крыму очень хороша. Но и только.)
eto_shef
24 июн, 2015 09:10 (UTC)
Если бы у меня украли велосипед, то мне не принципиально пылится ли он у вора в углу, либо вор на нем катается. Велосипед украден, точка!

*** - gal_an - 24 июн, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 20:21 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 20:43 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 24 июн, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 25 июн, 2015 04:14 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 25 июн, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 25 июн, 2015 06:07 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 25 июн, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 25 июн, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 25 июн, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
uldemir1
24 июн, 2015 09:14 (UTC)
Нет, ни за какие коврижки не поеду, ибо буду чувствовать себя там неуютно и одиноко во всех отношениях. С рашистскими оккупантами, которые туда едут, у меня нет ничего общего. Кроме гражданства, но надеюсь, что в самом ближайшее время я исправлю это досадное недоразумение.
gal_an
24 июн, 2015 11:29 (UTC)
Многие как-то подсознательно не хотят туда ехать. Даже те, кто вроде в числе поддерживающих Генсека.
*** - kinda_man - 24 июн, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
*** - uldemir1 - 24 июн, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 20:21 (UTC) - Развернуть
*** - uldemir1 - 24 июн, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 24 июн, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
*** - uldemir1 - 24 июн, 2015 21:16 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 25 июн, 2015 05:56 (UTC) - Развернуть
*** - uldemir1 - 25 июн, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 25 июн, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
*** - uldemir1 - 25 июн, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 174 комментария — Оставить комментарий )