?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Радужная война

После того, как в Америке разрешили официально оформлять однополые браки, мир разделился на тех, кто за и тех, кто против. Те, кому всё равно, остались в меньшинстве. В фейсбуке идёт "война радужных аватарок". Кто-то раскрашивает свою в цвета радуги в знак солидарности, кто-то наоборот охотится за "радужными френдами", чтобы закрыть им доступ к своему телу своей странице.




А самые главные патриоты и ревнители раскрашивают свои аватарки с котиками в триколор. Но это зря. Идея не ваша, придумайте хоть что-то своё.))

Нет, раскрашивать свою аватарку я вообще не собираюсь.
Но, если меня спросят, правильно ли поступили, разрешив однополые браки, я, наверное, соглашусь, что да, правильно. Хотя, мне, честно говоря, вообще фиолетово, женятся они или нет. Однако, объясню, почему я думаю именно так.

Хотим мы этого или нет, люди гомосексуальной ориентации существуют, живут среди нас, работают, ездят в транспорте, ходят в магазин, влюбляются. И живут вместе. Они не такие, как большинство, но их чувства такие же сильные, их привязанность друг к другу выдерживает испытания временем, они поддерживают друг друга и в горе и в радости. Они ведут общее хозяйство, иногда воспитывают детей. Почему же не узаконить юридически то, что уже существует?

Почему считается нормальным, когда пьяница заключает брак со своей собутыльницей, а два интеллигентных парня, которые хотят быть вместе этого лишены? Регистрация брака - это просто запись в документах о том, что люди живут вместе. Ничего сакрального или мистического в этом нет. Самый главный плюс для любой пары в оформлении брака, это возможность быть рядом. В больнице, куда пускают только родственников, например или возможность принимать решение за другого в критической ситуации. Те же вопросы наследования гораздо легче решаются, если имеется свидетельство о браке.

Это светская процедура и все высказывания типа "браки заключаются на небесах" в этом случае неуместны.

Вы скажете, а как же дети?
Опасность сильно преувеличена.
Большинство нетрадиционных пар не горят желанием иметь детей. Например, в Великобритании лишь 25% лесбийских пар имеют детей, всего лишь 0,26 ребенка на женщину, при том что там средний уровень рождаемости — 2,1 ребенка на женщину (что касается пар мужчин-гомосексуалистов, то лишь 4% из них имеют детей, причем в половине случаев это приемные дети).

И, в конце концов, господа ура-патриоты и геененавистники, радуйтесь! Наконец-то клятая Америка и не менее клятая Европа погибнут от нашествия заключивших законный брак гомопар и останутся только те духовные страны, которые не поддались тлетворному влиянию Запада.
Аминь!


Последние записи в журнале

  • Мужчина - существо омерзительное

    Именно такие слова прозвучали однажды на курсе феминологии на экономическом факультете университета. Было это ещё во времена СССР и преподаватель,…

  • Про ГУЛАГ и этих странных

    Сегодня я расскажу вам о трёх книгах, которые прочитала на этой неделе. Вернее, так: об одной книге и ещё о двух. Ибо эти книги настолько разные,…

  • Поработайте за меня

    Наши руководители города и области призвали граждан города выйти на городской субботник и вообще, провести "двухмесячник чистоты". ИВАНОВО, 15…

  • Ребёнок и собака. Инструкция по эксплуатации

    Животные и дети - любимая тема для фоточек на стене в одноклассниках, вконтакте, или в фейсбуке. Интернет пестрит умилительными картинками, где…

  • Государственное распределение - рабство или благо?

    В свете развернувшейся дискуссии о том, следует ли выпускников ВУЗов, которые учились на бюджетной основе заставлять отрабатывать столько же лет на…

  • Как бороться со свиньями

    Есть такое определение. Субботник - это мероприятие, когда те, кто никогда не мусорит, убирают за теми, кто мусорит всегда. Я уже давно перестала…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 37
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 125 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
innuleska
30 июн, 2015 06:31 (UTC)
Прям мои мысли!
Спасибо, что так здорово разложили по полочкам!
gal_an
30 июн, 2015 06:46 (UTC)
Всегда пожалуйста.)
rickardonavarro
30 июн, 2015 06:39 (UTC)
Я не единожды слышал от своих собеседников о нетерпимом отношении к ЛГБТ в Европе (!), акциях протеста и прочем. Просто об этом не рассказывают тамошние свободолюбивые СМИ. Вообще не рассказывают, ни слова. Как будто нет этого напряжения в обществе, и всё тут.
Проблема не в браках, а в экспансии гей-сообщества, оно ведёт себя предельно агрессивно по отношению к остальным. Было бы странным этого не замечать и идти на уступки, одну за одной.
Впрочем, на данном этапе это их дело. У нас в России своего мракобесия хватает, а эта его разновидность, если и будет актуальной, то не в ближайшее время.

gal_an
30 июн, 2015 06:46 (UTC)
За всю Европу сказать не могу, но такие антигейские акции во Франции освещались довольно широко.
*** - rickardonavarro - 30 июн, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 30 июн, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 14:35 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 30 июн, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 30 июн, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
*** - rickardonavarro - 30 июн, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
sladkoezhik
30 июн, 2015 07:01 (UTC)
я вообще не вижу проблем с "а как же дети"
с детьми все отлично, они, как и все прочие поколения, вырастают и сами делают свой выбор, кем им быть и с кем заниматься сексом
gal_an
30 июн, 2015 12:13 (UTC)
Именно. С чем родился, тем и будет.)
j_e_n_z_a
30 июн, 2015 07:04 (UTC)
я в меньшинстве, которому это безразлично)))
gal_an
30 июн, 2015 12:14 (UTC)
По большому счёту, я тоже в этом меньшинстве.)
*** - j_e_n_z_a - 30 июн, 2015 13:04 (UTC) - Развернуть
fromnorthcyprus
30 июн, 2015 07:12 (UTC)
Если честно, мне по барабану, кто с кем спит)
gal_an
30 июн, 2015 12:14 (UTC)
Аналогично.)
livejournal
30 июн, 2015 07:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
polit_haos
30 июн, 2015 08:25 (UTC)
нуу, я согласна, что они живут. И я не против них. Я против того, что это все выставляют напоказ.
Я считаю, что все происходящее между двумя, независимо от ориентации - должно оставаться за закрытой дверью.
gal_an
30 июн, 2015 12:15 (UTC)
Что они выставляют? Один раз в год где-то проводят гей-парад?
А карнавал в Бразилии, в Венеции и пр. разве нравственнее?
mareetah
30 июн, 2015 08:45 (UTC)
Я сначала удивлялась, откуда взялась вообще такая истерия по поводу событий в США. Причем как радужно-позитивная, так и критическая.
Это, прежде всего, случилось в США. Американцы могут радоваться или нет, но почему у меня половина ленты в фейсбуке, к Америке или ЛГБТ отношения не имеющие, раскрасили аватарки в радугу, gay pride, все такое.
А потом я поняла :) Америка - трендсеттер. Пока гей-браки разрешали или запрещали в Европе, это было как-то так, на уровне проходной новости, подогреть интерес немного.
Но Америка - это другое дело. Мы все, в некотором роде, чуть-чуть американцы - мы все воспитаны на фильмах, сериалах и музыке оттуда :) И то, что происходит в Америке - реально, важно для всего мира. И разрешение браков для геев - важнее, чем разрешение на курение марихуаны в Бельгии, например.

Потому что теперь весь мир очень быстро поделится на две части - кто пойдет за Америкой, потому что это Америка, и кто пойдет наперекор, причем по той же причине.

И вот это забавно наблюдать, ну и особенно забавно, конечно, в плане урапатриотического "пиндосы мечтают нас завоевать".
Они не завоевали. Они давно сделали каждого с телевизором и интернетом чуть-чуть американцем :))))
ivankravtsov
30 июн, 2015 11:56 (UTC)
Почему в России была истерия относительно отмены рабства в США в 1865 году? Национальная традиция.
*** - gal_an - 30 июн, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 13:10 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 14:10 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:02 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:02 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
*** - jozhik - 30 июн, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 12:35 (UTC) - Развернуть
irsenas
30 июн, 2015 09:27 (UTC)
мне как раз всё равно, только бы не кичились сильно этим, а то некоторые переходят грёани разумного в одежде-макияже
gal_an
30 июн, 2015 12:39 (UTC)
Так и натуралы переходят.
Это просто люди со всеми людскими слабостями.
arlienn
30 июн, 2015 09:44 (UTC)
Аминь. Все верно написала.
А я-то думаю, что за радужное безумие в постах)
gal_an
30 июн, 2015 12:40 (UTC)
Меня просветили, я тоже не знала.))
second_sign
30 июн, 2015 11:44 (UTC)
Ведь фактически, ничего же не изменилось...
gal_an
30 июн, 2015 12:41 (UTC)
Для нас, точно ничего.)
elena_brezhneva
30 июн, 2015 11:50 (UTC)
Пока купалась в бодряще прохладном море,кажется,что-то пропустила...Это я насчёт трёхцветки...А тема с узаконивнием данных браков достаточно противоречивая. Я против истерии и гонений по этому поводу,но и официальное разрешение считаю излишним.А что касается детей,это малоизученный вопрос,особенно у нас в России.У меня в терапии сложная девочка-подросток из подобноф семьи (мама-лесбиянка,жив
elena_brezhneva
30 июн, 2015 11:53 (UTC)
живёт и воспитывает девочку почти с рождения). Работать с девочкой реально сложно,на порядок сложнее,чем в подростком в "обычной" семье.Получается,что девочка вынужнена жить в двойном стандарте...Поэтому я пока воздерживаюсь принадлежать к любому из всех лагерей...Изучаю тему...
*** - gal_an - 30 июн, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
ivankravtsov
30 июн, 2015 11:54 (UTC)
Считаю, что это может быть форма договора, регистрируемая государством. Всё-таки у брака и союза двух однополых людей есть отличие. Брак - это союз мужчины и женщины, в то время, как регистрация сожительства однополой пары - это нечто другое. Соответственно оно должно иметь своё определение, так как имеет свои особенности. Ни один из членов такого сожительства не нуждается в дополнительной, по отношению к другому члену союза, защите. В то время, как в браке женщина должна быть более защищена от мужчины и должна иметь дополнительные гарантии в связи с деторождением. Более того, думаю союз двух женщин и двух мужчин так же должен иметь юридические отличия.
gal_an
30 июн, 2015 12:43 (UTC)
Равноправие полов подразумевает одинаковую защиту. Разве нет? Почему женщине должно оказываться предпочтение в браке? Разве это не ущемляет права мужчины?
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 12:50 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 19:13 (UTC) - Развернуть
*** - sladkoezhik - 30 июн, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 30 июн, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 30 июн, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
sisj
30 июн, 2015 12:34 (UTC)
Так и будет, их ждет суровая жизнь
gal_an
30 июн, 2015 12:44 (UTC)
Она у них и так не сахар.)
amio
30 июн, 2015 12:38 (UTC)
Полностью поддерживаю! Я вообще считаю, что общество и какие-то чужие люди не вправе диктовать другим свои условия. Особенно интересно, что те же самые ненавистники точно так же боролись бы с проявлениями гетеросексуальности, если бы были воспитаны в других традициях, которые меняются со временем.
gal_an
30 июн, 2015 12:45 (UTC)
Мне вообще удивительно, почему наших гетеросексуалов так возбуждают американские геи.))
*** - novser - 30 июн, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 125 комментариев — Оставить комментарий )