?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Звездопад?

На волне последних событий, жалостливых стихов и ура-патриотических выкриков, как-то не акцентировали внимания на связанном с "турецким инцидентом" награждении...
Я скажу одну непопулярную вещь.
Вернее, выскажу своё удивление.




Герой Российской Федерации - почетное звание, высшая степень отличия в РФ. Установлено законом Российской Федерации от 20 марта 1992 года.
Согласно Положению, утвержденному этим законом, звание присваивается президентом РФ за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.
Присвоение звания Героя Российской Федерации может быть произведено посмертно за совершение подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.


Вот, хоть убей, не понимаю, за что погибшему лётчику сбитого российского бомбардировщика, Олегу Пешкову, присвоили звание "Герой России"? За какой подвиг?
Что такого героического он совершил? Закрыл собой амбразуру? Спас от смерти группу детей в горящем автобусе? Вынес раненого командира с поля боя?

Он просто сбросил бомбы, где велели, а при возвращении залетел на территорию чужого государства.
И за это звание Героя?

Любая смерть - трагедия. Я сочувствую семье погибшего лётчика.

Но! Он сознательно шёл на войну. Шёл убивать. И осознавал, что и его тоже могут убить.
Это у него работа такая. И эту работу он сделал с ошибками, раз не смог возвратиться на базу без нарушения турецкой границы.

За что ему присвоили "Героя России"? За то, что его убили?
Тогда, присвойте звание Героя тем 224 людям, погибшим при взрыве самолёта над Синаем.
Они уж точно погибли по чужой вине и, возможно, именно из-за того, что Сирию бомбил тот самый лётчик.

Память, помощь семье, сочувствие - да.
Но "Герой России"...

Обесценили это звание. ИМХО.


Последние записи в журнале

  • И паутина улиц Лиссабона

    Лиссабон, белый город с оранжевыми крышами. Но, это если смотреть сверху. А если сделать шаг и войти в лабиринт улочек Алфамы, которые, извиваясь…

  • В конце останется только один

    Сейчас по инету идёт флешмоб, люди рассказывают о своих 90-х. Я не буду рассказывать о себе, а, как старый сериаломаньяк, вспомню один из лучших…

  • Бабушкины именины

    Сегодня праздник День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Этот праздник очень любила моя бабушка, София Семёновна. Она…

  • Зарисовки с натуры. Погуляйте по магазину

    Сегодня по дороге домой решили мы с мужем зайти в уже известный магазин и купить мяса на ужин. Я иногда захожу в "Купец", он находится как раз рядом…

  • Как убивали художника, а пианист умер сам

    Давным-давно, в советские времена, когда жили мы вчетвером в полуподвальной комнатке 14 кв.м с печкой и удобствами на улице, мой отец решил, что я…

  • Красивые, когда молчат

    Ну что же, сегодня четверг и есть повод показать фоточки, которые я сделала в Португалии, в Кашкайше, в муниципальном парке. Надо сказать, что нам…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rickardonavarro
28 ноя, 2015 06:58 (UTC)
Профессия военного сама по себе героическая. Погиб при выполнении боевого задания. Космонавт, гибнущий при посадке - герой? По твоей логике, знал, на что шёл. Ну сгорел при входе в плотные слои атмосферы, с кем не бывает? А ему героя посмертно. Несправедливо нифига!
Не настолько важно это, чтобы заострять, Галь. Меня гораздо больше напрягает, что разевают варежку деятели вроде Матвиенко или Собчак, что-то вякают про трибунал, грозятся кому-то. Какая безответственность! Подтявкивают из-под дивана. На самих - клейма негде ставить, но туда же.
То думский зоопарк, то монстры химкинского леса - ну такое ляпнут, что непонятно, по кому их них клиника плачет в большей степени.
Пусть сейчас военные выступают и дипломаты - ситуёвина такая, что не до приколов! , а своё, крайне важное для россиян мнение, остальные "политики" пусть засунут сами себе куда поближе.
gal_an
28 ноя, 2015 12:14 (UTC)
А что, всем, кто погиб при исполнении дают "Героя"? Я считаю, это особое звание и для того, чтобы его присвоить, человек должен совершить подвиг.
Для всего остального есть другие награды.
livejournal
28 ноя, 2015 07:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irsenas
28 ноя, 2015 07:31 (UTC)
тогда всем погибшим военным надо давать без исключения
gal_an
28 ноя, 2015 12:12 (UTC)
И не военным.
eto_shef
28 ноя, 2015 07:58 (UTC)
героя россии ему дали за то, что россияне получили очередное отвлекалово в телике. Главное, чтоб вы не знали, что сейчас происходит в стране, где уже жгут покрышки, где демонстрации
gal_an
28 ноя, 2015 12:12 (UTC)
Россияне даже не понимают, что за самолёт сбили. Посмотрите хотя бы репортаж на Сотник-ТВ. Большинство москвичей честно думают, что турки сбили тот самый аэробус с 224 погибшими над Синаем...
paolo_74
28 ноя, 2015 09:09 (UTC)
Абсолютно согласен
sladkoezhik
28 ноя, 2015 12:09 (UTC)
Тоже недоумеваю по этому поводу
Но тут может разве что его вдове (если есть) будет пенсия от мужа какая-то начисляться, хотя у нас вроде бы такое не практикуется
gal_an
28 ноя, 2015 12:11 (UTC)
Ну дайте ей эту пенсию отдельным приказом, что ли... При чём здесь "герой"?
*** - lica_alica - 29 ноя, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 ноя, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 29 ноя, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 ноя, 2015 16:44 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 29 ноя, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 ноя, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 29 ноя, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 ноя, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 29 ноя, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 ноя, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 29 ноя, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
rjbina
28 ноя, 2015 14:09 (UTC)
Галя, полностью согласна с тобой и добавить не чего.
gal_an
28 ноя, 2015 14:32 (UTC)
Спасибо, Наташа.
vesninalj
28 ноя, 2015 15:14 (UTC)
даже не знаю, что сказать, с одной стороны Вы правы, человек выполнял свою работу и погиб при выполнении, геройства не было, но с другой стороны - они ведь не просто летают бомбить, это попытка остановить ИГИЛ. Нет однозначного мнения
gal_an
28 ноя, 2015 16:17 (UTC)
Основной вопрос - был ли ПОДВИГ? Сделал ли он что-то такое, чего не сделали другие?
vesninalj
28 ноя, 2015 16:22 (UTC)
пожалуй, Вы правы, подвига не было, но гибель на чужой территории, ради блага многих, заслуживает награды, к примеру, за гибель при выполнении приказа, не знаю есть такие награды или нет
gal_an
28 ноя, 2015 16:26 (UTC)
Почему нет? Есть орден Мужества, например. И другие награды...
У меня совершенно особое отношение к званию Героя. Помню, с какимблагоговением смотрели мы на людей, у которых на груди была звезда Героя СССР...
second_sign
28 ноя, 2015 16:54 (UTC)
Согласна. Бред какой-то...
shatff
28 ноя, 2015 18:09 (UTC)
Военный лётчик - профессия героическая в принципе...
gal_an
28 ноя, 2015 18:15 (UTC)
И что? Давать всем, кто получил корочки военного лётчика, звание Героя России? А чем хуже военные вертолётчики, десантники, связисты? Они менее героические?
Конкретно, этот самый лётчик какой ПОДВИГ совершил?
annataliya
28 ноя, 2015 19:40 (UTC)
Меня удивляет, что второму летчику, который спасся, Героя не дали, а только орден Мужества... все-таки скрываться в одиночку во вражеском тылу более чем рискованное занятие. Тоже мог погибнуть в любую секунду...
gal_an
28 ноя, 2015 19:42 (UTC)
Скрываться - тоже не героизм.)
Орденов у нас достаточно, можно подобрать на определённый случай.
Но Герой России - перебор.ИМХО.
smolta
28 ноя, 2015 20:04 (UTC)
Ну, как мученику дали. Расстреляли его висящего на парашуте и еще надругались над трупом эти набежавшие дикари. Видео смотрела? Страх!
gal_an
28 ноя, 2015 20:10 (UTC)
А в чём ПОДВИГ?
Мученик, это когда человек пострадал за веру или за благое дело... А он пострадал за своё головотяпство.
Убитые пассажиры взорванного самолёта не меньшие мученики.
olga_simonova
28 ноя, 2015 20:48 (UTC)
это ваше мнение
gal_an
28 ноя, 2015 20:52 (UTC)
Конечно, моё.
Просто хотелось бы понять, в чём состоял ПОДВИГ лётчика.
*** - olga_srb - 29 ноя, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 29 ноя, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
3000top
28 ноя, 2015 21:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Оставить комментарий )