?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда мой сын заинтересовался рекламой, тем, как она работает, почему "выстреливает" та или иная идея, он сетовал на то, что не может найти хорошую книгу по рекламе в России и вынужден читать англоязычные издания. А теперь я знаю, какую книгу ему подарить. Новая книга издательства Альпина Паблишер посвящена рекламе и доступным языком, просто и понятно рассказывает о тонкостях и хитростях рекламного дела. Автор книги, Алексей Иванов, знает о рекламе всё.




Одним из важнейших аспектов удачной рекламной акции является эмоциональное восприятие рекламы. Именно об этом рассказывает автор в книге "Реклама: Игра на эмоциях".
Ведь часто мы покупаем тот или иной товар спонтанно, просто потому, что он нам понравился, вызвал положительные эмоции.

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.


Но книга будет интересна не только бизнесменам.

Сколько эмоциональных "пружин" вы знаете? Автор называет семь.)

А разве не интересно узнать, о каких скидках умалчивают авиакомпании и как их получить?

И что общего у рекламы с первым свиданием?

И ещё, согласитесь, полезно знать, на какие "кнопочки" нажимают рекламодатели, чтобы мы купили их товар. А если мы об этом знаем, то и контролировать свои покупки становится проще.

Хотя, не обязательно держать себя в рамках. Иногда хочется поддаться эмоциям и купить что-то только потому, что реклама этого товара вызывает добрые мысли, тёплые воспоминания или просто улыбку.


Последние записи в журнале

Buy for 30 tokens
Рядом с домом есть магазин « продукты Ермолино». Иногда покупаем там разную продукцию. Очень удобно, когда нет времени на полноценную готовку, а тут кинул на сковородку и ешь. Еда нравится, качественная и вкусная, а порой и не скажешь, что это всего лишь полуфабрикаты. Вот недавно…

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
foto_sochi
22 янв, 2016 06:09 (UTC)
Любое СМИ, разместив, выдав в эфир рекламный текст и ролик рекламодателя, считает свои обязательства перед ним выполненными. А вот эффект от публикации, действительно, остается на совести рекламодатели. Что разместил, то и получил. Наверное, в самом деле - полезная книжка.
gal_an
22 янв, 2016 06:26 (UTC)
Да, по-другому начинаешь смотреть на некоторые вещи.
matchgirl_ru
22 янв, 2016 06:11 (UTC)
Уверена что книга интересная и познавательная.
gal_an
22 янв, 2016 06:27 (UTC)
Даже сама удивилась, насколько интересная.
pozitivnaja_n
22 янв, 2016 06:14 (UTC)
Интересно, надо будет прочитать)
gal_an
22 янв, 2016 06:28 (UTC)
Забавно, чтопосле прочтения начинаешь замечать какие-то рекламные трюки там, где раньше не видел.)
*** - pozitivnaja_n - 22 янв, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
irsenas
22 янв, 2016 06:23 (UTC)
я за вами не успеваю))) у меня эта книга тоже на очереди)
gal_an
22 янв, 2016 06:28 (UTC)
У Вас других книжек больше.))
jozhik
22 янв, 2016 06:29 (UTC)
Моя "эмоциональная кнопка" рекламы книги о рекламе не нажалась. ;)))
gal_an
22 янв, 2016 06:34 (UTC)
Бывает.))
Хотя, читая эту книгу, я иногда удивлялась, как же я не видела раньше этих приёмчиков и ухищрений рекламщиков?)))
livejournal
22 янв, 2016 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anonimusi
22 янв, 2016 07:56 (UTC)
Надо будет посмотреть. А вообще да, реклама - это эмоции и игра на настроении.
gal_an
22 янв, 2016 12:47 (UTC)
Забавно, что после прочтения нахожу уловки рекламщиков там, где раньше не замечала.)
olga558
22 янв, 2016 10:34 (UTC)
Да, эта книжка и "непричастным" будет интересна. :)
gal_an
22 янв, 2016 12:47 (UTC)
Мы все читали с интересом.)
dobriy_vasya
22 янв, 2016 14:06 (UTC)
для пиарщиков хорошее издание
gal_an
22 янв, 2016 14:53 (UTC)
Да и не для пиарщиков интересно.)
nota_x
22 янв, 2016 15:03 (UTC)
интересно)
для рекламщиков-так вообще)
gal_an
22 янв, 2016 15:09 (UTC)
Ну, пиарщики это должны знать.)
vesninalj
22 янв, 2016 16:03 (UTC)
любопытно, стоит прочитать
gal_an
22 янв, 2016 16:13 (UTC)
По меньшей мере, интересно.)
shatff
22 янв, 2016 16:11 (UTC)
Хорошо, если книга на отечественном материале... Котлер сотоварищи часто не попадают в реалии)

Edited at 2016-01-22 16:12 (UTC)
gal_an
22 янв, 2016 16:13 (UTC)
На разном.
Но секреты рекламы общие.)
fromnorthcyprus
22 янв, 2016 16:36 (UTC)
Надо обязательно почитать
gal_an
22 янв, 2016 17:38 (UTC)
Не пожалеешь.)
za_y_ac
22 янв, 2016 17:59 (UTC)
Замечательная книга, стоит того чтобы прочитать!
gal_an
22 янв, 2016 20:12 (UTC)
И это очень интересно.)
svetuliag
22 янв, 2016 18:53 (UTC)
Теперь все секреты раскрыты?!))
gal_an
22 янв, 2016 20:12 (UTC)
Наверное, что-то, всё же, припрятали.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )