?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда мой сын заинтересовался рекламой, тем, как она работает, почему "выстреливает" та или иная идея, он сетовал на то, что не может найти хорошую книгу по рекламе в России и вынужден читать англоязычные издания. А теперь я знаю, какую книгу ему подарить. Новая книга издательства Альпина Паблишер посвящена рекламе и доступным языком, просто и понятно рассказывает о тонкостях и хитростях рекламного дела. Автор книги, Алексей Иванов, знает о рекламе всё.




Одним из важнейших аспектов удачной рекламной акции является эмоциональное восприятие рекламы. Именно об этом рассказывает автор в книге "Реклама: Игра на эмоциях".
Ведь часто мы покупаем тот или иной товар спонтанно, просто потому, что он нам понравился, вызвал положительные эмоции.

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.


Но книга будет интересна не только бизнесменам.

Сколько эмоциональных "пружин" вы знаете? Автор называет семь.)

А разве не интересно узнать, о каких скидках умалчивают авиакомпании и как их получить?

И что общего у рекламы с первым свиданием?

И ещё, согласитесь, полезно знать, на какие "кнопочки" нажимают рекламодатели, чтобы мы купили их товар. А если мы об этом знаем, то и контролировать свои покупки становится проще.

Хотя, не обязательно держать себя в рамках. Иногда хочется поддаться эмоциям и купить что-то только потому, что реклама этого товара вызывает добрые мысли, тёплые воспоминания или просто улыбку.


Последние записи в журнале

  • И паутина улиц Лиссабона

    Лиссабон, белый город с оранжевыми крышами. Но, это если смотреть сверху. А если сделать шаг и войти в лабиринт улочек Алфамы, которые, извиваясь…

  • В конце останется только один

    Сейчас по инету идёт флешмоб, люди рассказывают о своих 90-х. Я не буду рассказывать о себе, а, как старый сериаломаньяк, вспомню один из лучших…

  • Бабушкины именины

    Сегодня праздник День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Этот праздник очень любила моя бабушка, София Семёновна. Она…

  • Зарисовки с натуры. Погуляйте по магазину

    Сегодня по дороге домой решили мы с мужем зайти в уже известный магазин и купить мяса на ужин. Я иногда захожу в "Купец", он находится как раз рядом…

  • Как убивали художника, а пианист умер сам

    Давным-давно, в советские времена, когда жили мы вчетвером в полуподвальной комнатке 14 кв.м с печкой и удобствами на улице, мой отец решил, что я…

  • Красивые, когда молчат

    Ну что же, сегодня четверг и есть повод показать фоточки, которые я сделала в Португалии, в Кашкайше, в муниципальном парке. Надо сказать, что нам…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
foto_sochi
22 янв, 2016 06:09 (UTC)
Любое СМИ, разместив, выдав в эфир рекламный текст и ролик рекламодателя, считает свои обязательства перед ним выполненными. А вот эффект от публикации, действительно, остается на совести рекламодатели. Что разместил, то и получил. Наверное, в самом деле - полезная книжка.
gal_an
22 янв, 2016 06:26 (UTC)
Да, по-другому начинаешь смотреть на некоторые вещи.
matchgirl_ru
22 янв, 2016 06:11 (UTC)
Уверена что книга интересная и познавательная.
gal_an
22 янв, 2016 06:27 (UTC)
Даже сама удивилась, насколько интересная.
pozitivnaja_n
22 янв, 2016 06:14 (UTC)
Интересно, надо будет прочитать)
gal_an
22 янв, 2016 06:28 (UTC)
Забавно, чтопосле прочтения начинаешь замечать какие-то рекламные трюки там, где раньше не видел.)
*** - pozitivnaja_n - 22 янв, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
irsenas
22 янв, 2016 06:23 (UTC)
я за вами не успеваю))) у меня эта книга тоже на очереди)
gal_an
22 янв, 2016 06:28 (UTC)
У Вас других книжек больше.))
jozhik
22 янв, 2016 06:29 (UTC)
Моя "эмоциональная кнопка" рекламы книги о рекламе не нажалась. ;)))
gal_an
22 янв, 2016 06:34 (UTC)
Бывает.))
Хотя, читая эту книгу, я иногда удивлялась, как же я не видела раньше этих приёмчиков и ухищрений рекламщиков?)))
livejournal
22 янв, 2016 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anonimusi
22 янв, 2016 07:56 (UTC)
Надо будет посмотреть. А вообще да, реклама - это эмоции и игра на настроении.
gal_an
22 янв, 2016 12:47 (UTC)
Забавно, что после прочтения нахожу уловки рекламщиков там, где раньше не замечала.)
olga558
22 янв, 2016 10:34 (UTC)
Да, эта книжка и "непричастным" будет интересна. :)
gal_an
22 янв, 2016 12:47 (UTC)
Мы все читали с интересом.)
dobriy_vasya
22 янв, 2016 14:06 (UTC)
для пиарщиков хорошее издание
gal_an
22 янв, 2016 14:53 (UTC)
Да и не для пиарщиков интересно.)
nota_x
22 янв, 2016 15:03 (UTC)
интересно)
для рекламщиков-так вообще)
gal_an
22 янв, 2016 15:09 (UTC)
Ну, пиарщики это должны знать.)
vesninalj
22 янв, 2016 16:03 (UTC)
любопытно, стоит прочитать
gal_an
22 янв, 2016 16:13 (UTC)
По меньшей мере, интересно.)
shatff
22 янв, 2016 16:11 (UTC)
Хорошо, если книга на отечественном материале... Котлер сотоварищи часто не попадают в реалии)

Edited at 2016-01-22 16:12 (UTC)
gal_an
22 янв, 2016 16:13 (UTC)
На разном.
Но секреты рекламы общие.)
fromnorthcyprus
22 янв, 2016 16:36 (UTC)
Надо обязательно почитать
gal_an
22 янв, 2016 17:38 (UTC)
Не пожалеешь.)
za_y_ac
22 янв, 2016 17:59 (UTC)
Замечательная книга, стоит того чтобы прочитать!
gal_an
22 янв, 2016 20:12 (UTC)
И это очень интересно.)
svetuliag
22 янв, 2016 18:53 (UTC)
Теперь все секреты раскрыты?!))
gal_an
22 янв, 2016 20:12 (UTC)
Наверное, что-то, всё же, припрятали.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )