gal_an (gal_an) wrote,
gal_an
gal_an

Семь эмоциональных "пружин" рекламы

Когда мой сын заинтересовался рекламой, тем, как она работает, почему "выстреливает" та или иная идея, он сетовал на то, что не может найти хорошую книгу по рекламе в России и вынужден читать англоязычные издания. А теперь я знаю, какую книгу ему подарить. Новая книга издательства Альпина Паблишер посвящена рекламе и доступным языком, просто и понятно рассказывает о тонкостях и хитростях рекламного дела. Автор книги, Алексей Иванов, знает о рекламе всё.




Одним из важнейших аспектов удачной рекламной акции является эмоциональное восприятие рекламы. Именно об этом рассказывает автор в книге "Реклама: Игра на эмоциях".
Ведь часто мы покупаем тот или иной товар спонтанно, просто потому, что он нам понравился, вызвал положительные эмоции.

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.


Но книга будет интересна не только бизнесменам.

Сколько эмоциональных "пружин" вы знаете? Автор называет семь.)

А разве не интересно узнать, о каких скидках умалчивают авиакомпании и как их получить?

И что общего у рекламы с первым свиданием?

И ещё, согласитесь, полезно знать, на какие "кнопочки" нажимают рекламодатели, чтобы мы купили их товар. А если мы об этом знаем, то и контролировать свои покупки становится проще.

Хотя, не обязательно держать себя в рамках. Иногда хочется поддаться эмоциям и купить что-то только потому, что реклама этого товара вызывает добрые мысли, тёплые воспоминания или просто улыбку.


Tags: Альпина Нон-фикшн, Альпина Паблишер, книги, отзыв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как броня скелетом стала

    Кость - продукт эволюции. Когда-то Землю населяли совершенно бескостные существа и только около 500 миллионов лет назад появились первые животные, у…

  • От Екатерины II до Владимира П.

    Один из моих любимых городов, это Санкт-Петербург. И я с удовольствием сюда приезжаю несколько раз в год, ибо есть повод.) И каждый раз мы идём в…

  • Статуя Свободы в... Париже

    Когда-то, в 1885 году, Франция подарила Соединённым Штатам символ Свободы - статую с факелом. Она была изготовлена во Франции и доставлена по частям…

  • Скоро, скоро Новый год!

    Скоро, скоро Новый год! В прошлом году я впервые встречала Новый год и Рождество далеко от семьи. И, знаете, мне это не понравилось. Всё же, традиции…

  • Правила поведения для гринго в Боливии

    Чтобы познакомиться с озером Титикака и побывать в обсерватории Инков и на горе Пача Мамы, достаточно одного дня. Для гринго здесь есть и другие…

  • Бережём природу и делаем красиво

    Когда-то, ещё во времена СССР я вязала для дома круглые коврики из старых трикотажных футболок и колготок. Они получались пёстрыми и практичными. Да…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →