?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всегда приятно узнавать хорошие новости.
А если они связаны с твоим регионом, то это вдвойне приятнее.
И такими хорошими новостями поделились с блогерами и журналистами руководители Северо-Западного филиала "Мегафон" Кермен Манджиева (директор по связям с общественностью) и Константин Струлев (директор по эксплуатации сети), и директор Ивановского отделения компании, уже знакомый нам, Павел Фомин.




Вчера, 16 февраля, в Иванове состоялась пресс-конференция, посвященная завершению модернизации сетей второго и третьего поколений компании «МегаФон» в Ивановской, Костромской и Ярославской областях. Результатом обновления сотен базовых станций стало улучшение всех ключевых параметров качества услуг связи.





Стоит заметить, что МегаФон - единственная компания среди операторов сотовой связи, которая полностью заменила всё своё оборудование на оборудование нового поколения.



Масштабная модернизация оборудования связи проводится «МегаФоном» во всех регионах Северо-Западного филиала с 2015 года. Главные цели проекта, инвестиции в который составляют несколько миллиардов рублей, – создание так называемой моновендорной сети (то есть работающей на оборудовании от одного производителя) и дальнейшее повышение качества предоставляемых абонентам услуг. В частности, уменьшен процент обрывов голосовых и Интернет-соединений, увеличена скорость мобильного интернета. Новое оборудование более надежно и устойчиво к перегрузкам, что уже позволило значительно снизить число нештатных ситуаций в работе базовых станций.







Блогеры и журналисты задавли вопросы. В частности, был задан вопрос о том, оборудование какого производителя использовалось и были ли среди этих производителей российские компании.
В ответ прозвучало, что всё оборудование импортное, от известного своим качеством китайского производителя. В России такое оборудование не производят.





Так же был задан вопрос, за счёт чего акумуляторы смартофонов и планшетов теперь будут разряжаться медленнее. Оказывается, обмен данными теперь происходит более короткое время. Как пример, Константин Струлев, директор по эксплуатации сети Северо-Западного филиала компании «МегаФон», привёл разницу в длине текста при записи обычным письмом и при помощи стенографии. Чем короче"текст", тем меньше нужно энергии для обмена им между станцией и телефоном.





На вопос о тарифах нас заверили, что модернизация никак не отразится на стоимости услуг связи.



Затем блогерам и журналистам показали специализированное подразделение "Telesales", сотрудники которого занимаются телефонными продажами услуг оператора корпоративным клиентам. Иваново выиграло конкурс среди 12 регионов на размещение этого центра на своей территории.







Павел Фомин и руководитель центра ответили на все наши вопросы.



А это немного креатива из офиса:





А ещё, мы побывали в контакт-центре Северо-Западного филиала "МегаФона".



Нам рассказали, что в центре работает более 150 чел., средний возраст которых около 21 года. Хотя, возрастных ограничений при приёме на работу не существует, главное - желание.
Работа центра не прекращается ни на минуту. Даже ночью можно получить помощь в решении проблем.







Время ожидания ответа на звонок - около 40 сек.







А это призы лучшим работникам.



И, конечно же, без креатива никак.)



А в заелючение покажу вам карту покрытия Ивановской области.
Согласитесь, неплохо.



Спасибо руководителям Северо-Западного филиала компании «МегаФон» за ответы на вопросы и приятное общение.


Последние записи в журнале

  • Южная Африка. День двенадцатый. Мы опять живы

    По многочисленным просьбам друзей продолжаю рассказ о нашем путешествии в Южную Африку. Как я уже писала, дни в Дурбане, в общем-то проходили по уже…

  • По старым улочкам Бари

    В эти холодные и хмурые зимние дни больше всего хочется тепла и солнышка. К сожалению, мы не волшебники и изменить погоду взмахом волшебной палочки…

  • Ядовитая жизнь

    Муж пристально посмотрел на книгу, лежащую у меня на столе. Потом взял в руки и полистал. А потом молча уставился на меня. "Что?" - спросила я?…

  • Как курсанты погнули скрепы

    Интеренет бурлит, идут нешуточные диванные битвы тех, кто "за" и тех, кто "против". Как они посмели! Это возмутительно! Выгнать их из ВУЗа, а…

  • Южная Африка. Дни девятый и десятый. Оторванные уши

    Наверное, Дурбан, это не тот город, который я бы рекомендовала друзьям в качестве базы для отдыха. Но у нас не было выбора. Отель уже оплачен и вылет…

  • Мыльные оперы 90-х

    Помню, что в 90-х и в начале 2000-х в России были популярны "мыльные оперы", длинные сериалы о несчастной судьбе красивых, умных и удивительно…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 37
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nota_x
17 фев, 2016 06:13 (UTC)
успеха им)
gal_an
17 фев, 2016 06:44 (UTC)
Присоединяюсь.
galaonline
17 фев, 2016 06:16 (UTC)
Как-то не сложилось с этой компанией. Три попытки навсегда отвернули меня от неё. Возможно. и моя вина. Невнимательно договора читала. Деньги дерут .
gal_an
17 фев, 2016 06:35 (UTC)
У меня тоже были проблемы, не всё всегда гладко. Но, к чести компании, Мегафон всегда решал их быстро и в пользу клиента.
annataliya
17 фев, 2016 09:52 (UTC)
Хорошо, что развиваются! Молодцы!
gal_an
17 фев, 2016 15:58 (UTC)
Ещё как развиваются.
vesninalj
17 фев, 2016 10:21 (UTC)
молодцы! рада за вас!
gal_an
17 фев, 2016 15:59 (UTC)
И здорово, что хоть что-то у нас в области развивается.)
pozitivnaja_n
17 фев, 2016 10:45 (UTC)
Молодцы!
gal_an
17 фев, 2016 15:59 (UTC)
Несомненно.)
ap6y3uk87
17 фев, 2016 10:51 (UTC)
Никогда не заглядывал на "кухню" к ним, а ведь сколько всего интересного имеется) Главное, что все креативные
gal_an
17 фев, 2016 16:00 (UTC)
Вообще, люблю посмотреть "изнутри".)
lady_catari
17 фев, 2016 12:20 (UTC)
Надо посмотреть в сторону "Мегафона")
gal_an
17 фев, 2016 16:00 (UTC)
Они того стоят.)
olga558
17 фев, 2016 13:23 (UTC)
Хорошие новости равно хорошему настроению!
gal_an
17 фев, 2016 16:01 (UTC)
Да, просто отличные новости. Особенно, на фоне нынешнего упадка.
dobriy_vasya
17 фев, 2016 15:36 (UTC)
во, и у вас мероприятия пошли
gal_an
17 фев, 2016 16:01 (UTC)
Мегафон всегда рад видеть пишущую братию.)
numach
17 фев, 2016 17:04 (UTC)
Вот и позитив
gal_an
17 фев, 2016 17:17 (UTC)
И это здорово.)
shatff
17 фев, 2016 17:24 (UTC)
Интересно видеть такое изнутри...
gal_an
17 фев, 2016 19:01 (UTC)
Ага, особенно, когда это раньше никому не показывали.)
otevalm
17 фев, 2016 17:51 (UTC)
Хорошие новости всегда доставляют удовольствие!
tais2016
17 фев, 2016 19:25 (UTC)
Молодцы, это радует.
gal_an
17 фев, 2016 19:33 (UTC)
Особенно радует, что наши - лучшие в регионе.
3000top
17 фев, 2016 21:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yamamasha
18 фев, 2016 01:01 (UTC)
у вас много блогеров, оказывается
gal_an
18 фев, 2016 10:21 (UTC)
Там блогеров вместе со мной - два человека. Остальные - журналисты.)
*** - yamamasha - 18 фев, 2016 11:25 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )