Но, к сожалению, это не так. И художникам тоже нужно кушать, одеваться, да и просто иметь возможность обустроить мастерскую, купить краски и холсты. А для этого художник должен продавать свои работы. Вот о том, как это сделать правильно и с наименьшими потерями и расскажет эта книга.
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" - как соединить творчество и прогматизм? Как получать доход от своего таланта? Именно на эти вопрос мы найдём ответ в новой книге ART/WORK: Как стать успешным художником, выпущенной издательством Альпина Паблишер.
Это книга-самоучитель. Она, практически, за ручку проведёт по всем этам создания имиджа успешного и востребованного художника и поможет освоиться на арт-рынке и со временем застолбить на нём тёплое местечко.
Книга расскажет, как начинающему художнику снять мастерскую, сделать визитку, договориться о выставке своих работ. Подскажет, как наиболее выигрышно разместить свои работы и даже... как упаковать при необходимости.
Подробно, с картинками, часто в виде комиксов, в книге объясняется, как нужно предлагать свои картины, как называть или не называть цену, как общаться с потенциальными покупателями.
Удивительно, но в этой книге есть даже такие полезные вещи, как образцы договоров для художника на все случаи художественной жизни: выставка в России и за рубежом, музейное экспонирование, покупка в коллекцию, соглашение о комиссии, аукционные документы.
Эта книга - просто находка для начинающего художника и любой творческий человек найдёт в ней что-то полезное для себя.
А главное, если художник сумеет организовать эту сторону жизни, у него останется больше времени и сил на сами занятия творчеством.
Journal information