?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Можно ли научиться мыслить творчески? А можно ли научиться изобретать?
Как развить в себе творческое начало и как его совершенствовать?
Можно ли стимулировать и развивать воображение?
На эти и другие вопросы мы найдём ответ в книге Ларисы Шрагиной, Марка Мееровича "Технология творческого мышления"




Авторы не стремятся упростить наше понимание теории этой методики. Они просто дают определения и пояснения к применяемым терминам и исследуемым процессам. Они разговаривают с читателем на равных. И это подкупает. Хочется "дорасти и дотянуться". А это, как вы понимаете, тоже стимулирует мышление.)

Затрагивая в начале книги тему современного образования, авторы постепенно подводят нас к мысли, что детям следует давать не набор знаний, а учить эти знания добывать. Учить размышлять и анализировать, делать выводы и обобщать.



Далее, речь идёт о том, что известную теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) можно применять и для решения задач творческих. Приводятся примеры и упражнения, которые показывают, как можно развивать воображение и творческую мысль.



В современном, динамично развивающемся мире невозможно оставаться "в тренде" и при этом стоять на месте. Развивающиеся технологии требуют развития и от человека, кторый ими пользуется. А часто, ещё и опережающего развития.

Ускоряющийся темп жизни требует нестандартного подхода к решениям задач и нетривиального мышления.

Как же эти задачи решаются? Как можно найти творческое, нестандартное решение?

Предлагается изменить своё отношение к проблеме, отказаться от общепринятого названия элемента, например, и придумать своё, ни на что не похожее, А потом, отталкиваясь от образа, который вызывает это слово, искать новое решение.

О чем книга «Технология творческого мышления»

О практических методах стимулирования творческого процесса. О том, как они повышают осознанное управление процессом мышления и интеллектуальный компонент креативности в любой сфере деятельности.

Эта книга — ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г.С. Альтшуллером, авторы разработали уникальную методику формирования творческого мышления как осознанного, целенаправленного и управляемого процесса. Предложенные инструменты ТРИЗ позволяют успешно решать задачи любой степени сложности, возникающие в производстве, экономике, менеджменте, образовании, маркетинге.


Книга обязательно заинтересует тех, кто хочет стимулировать свой творческий рост, хочет научиться мыслить нестандартно и находить неожиданные решения.


Последние записи в журнале

promo gal_an july 6, 2013 11:00 37
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
stafford_k
29 мар, 2016 06:09 (UTC)
В жизни пригодится.
gal_an
29 мар, 2016 06:51 (UTC)
Непременно пригодится. Я, пока не познакомилась с этой методикой, даже не предполагала, как это здорово.
knittedbag
29 мар, 2016 06:31 (UTC)
о, это нам надо!)
gal_an
29 мар, 2016 06:52 (UTC)
Вот и я так решила.)
dobriy_vasya
29 мар, 2016 06:59 (UTC)
непросто, но интересно
gal_an
29 мар, 2016 07:26 (UTC)
Зато, хорошая отдача.)
annataliya
29 мар, 2016 08:25 (UTC)
А не тяжело читать?
gal_an
29 мар, 2016 08:57 (UTC)
Достаточно тяжело. Но только в начале.
*** - svetuliag - 29 мар, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
matchgirl_ru
29 мар, 2016 08:53 (UTC)
Вот такие книги надо в старших классах школы изучать на мой взгляд,нужная тема.
gal_an
29 мар, 2016 08:58 (UTC)
Даже чуть раньше, класса с 7-8 можно.
pozitivnaja_n
29 мар, 2016 10:02 (UTC)
Трудновато читать, мне кажется
gal_an
29 мар, 2016 12:41 (UTC)
Надо втянуться, потом интересно.
*** - pozitivnaja_n - 29 мар, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
vesninalj
29 мар, 2016 10:07 (UTC)
иногда нестандартное решение может вывести из тупика, спасибо за совет
gal_an
29 мар, 2016 12:41 (UTC)
Там, в книге, много интересных советов.
irsenas
29 мар, 2016 12:34 (UTC)
внушительная книга)) я пока отложила ее чтение)
gal_an
29 мар, 2016 12:42 (UTC)
А я люблю такое.)
ki_bella
29 мар, 2016 12:36 (UTC)
по моему хорошая книга)
gal_an
29 мар, 2016 12:42 (UTC)
Есть над чем подумать.
yasya_nn
29 мар, 2016 12:36 (UTC)
интересно
alexkolos
29 мар, 2016 12:37 (UTC)
Я в детстве неплохо из конструктора придумывал конструкции)))
gal_an
29 мар, 2016 12:43 (UTC)
Значит, есть шанс стать изобретателем.)
axiplus
29 мар, 2016 12:42 (UTC)
был у меня дяденька знакомый - ТРИЗовец
много чего интересного рассказывал
gal_an
29 мар, 2016 12:43 (UTC)
В общем, рабочая методика.
demkristo
29 мар, 2016 12:55 (UTC)
Любопытная книга
gal_an
29 мар, 2016 13:18 (UTC)
Как руководство к действию.
blondzinko
29 мар, 2016 13:01 (UTC)
___Учить размышлять и анализировать, делать выводы и обобщать.___

Очень верно.
gal_an
29 мар, 2016 13:32 (UTC)
Это базовое утверждение.
padolski
29 мар, 2016 13:03 (UTC)
Раньше практиковал тренинги, записанные на аудионоситель. Пора попробовать книжный вариант, тем более, что чуть менее 500 страниц за цену чуть более, чем 500 рублей - меня целиком устраивает... Спасибо за анонс. Попробуй тут за всем успеть, а у Вас тут собраны самые "сливки"!
gal_an
29 мар, 2016 13:33 (UTC)
Очень рада, что Вам пригодился мой обзор.)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )