?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Один из самых частых вопросов, которые задают люди, решившие купить щенка: "Зачем нужна родословная?".
И действительно, зачем?
Основной аргумент тех, кто против наличия документов - я же покупаю собаку, а не бумажки.
Иногда предлагают, давайте, мы купим щенка подешевле, а родословную оставьте себе, нам не надо.
Может, они правы7


фото Ольги Вартанян


Давайте, проведем некоторые аналогии.
Если мы хотим купить, к примеру, машину, нам ведь не все равно, КАКУЮ машину покупать. И Мерседес и Москвич - машины. Но машины разного качества.
Если открутить шильдик у Мерседеса, он не перестанет им быть, не превратится в тот же Москвич...

Так же, если породистого щенка продать без документов, он не станет от этого хуже качеством.

Родословная гарантирует соответствие щенка породе, удостоверяет его происхождение именно от тех родителей, которые значатся в документе, а следовательно, всегда можно проверить, какие оценки предки щенка получали на выставках и какие испытания проходили. Значит, можно прогнозировать, какие качества щенок с большой долей вероятности может унаследовать.

Нужно знать, что для доруска в разведение должны быть выполнены минимальные требования, такие, как наличие трехколенной родословной, получение выставочной оценки не ниже "очень хорошо", что гарантирует соответствие стандрту породы, а для многих пород необходимо еще пройти испытания по дрессировке или тестирование. Для породы "немецкая овчарка" нужно предоставить сертификат о проверке тазобедренных суставов на дисплазию, т.е. в разведение допускаются только собаки со здоровыми суставами.

Кроме того, все щенки планового разведения в 45 дней осматриваются зоотехником на соответствие породе и при наличии дефектов, делается отметка в щенячьих картах
Сразу оговорюсь, что речь идет о добросовестных заводчиках и владельцах собак.





А что бывает в том случае, когда покупают щенка у случайных людей, на рынке или у знакомых? Часто говорят, у нашей собаки папа и мама с родословными, чем она хуже "клубных" щенков?

Если делается "внеплановая" вязка, значит, по каким-то причинам эти собаки не могут участвовать в "клубном" разведении. Они могут не соответствовать всем требованиям породы и поэтому не иметь выставочной оценки. Они могутне соответствовать требованиям по проверке поведения, поэтому не могут пройти тестирование с положительной оценкой, например, слишком агрессивны или трусливы, боятся выстрела или других резких звуков. Наконец, они могут иметь наследственные заболевания, которые не позволяют использовать их в "клубном" разведении.





Часто, намереваясь сэкономить, покупают щенка по объявлению или на рынке, довольствуясь заверениями, что мама и папа "родословные". Воображение рисует картинки, как на рекламе в журналах.

А через пару месяцев незадачливый владелец начинает замечать, что у его собачки уши гораздо больше, чем у красавчиков на фото, и шерсть не такая густая и обильная, да и рост не соответствует ожиданиям...

И что теперь делать? Ведь собаку в семье уже полюбили. И живёт она просто как домашний любимец, у которого порода угадывается с трудом, а наследственные проблемы с характером и здоровьем цветут махровым цветом.

Посмотрите, вверху фотографии йоркширского терьера, который полностью соответствует стандарту породы. Это фото одного из племенных кобелей Владимирского питомника "Магия любви".

А внизу фото того, кто "хочет быть йоркширским терьером" - эти фотографии взяты из объявления о продаже щенков на "Авито". Поверьте, от такой собаки не может получиться такой красавчик, как на первых фото.

А ваше мнение?
Нужна ли родословная собаке?


Последние записи в журнале

  • Где дёшево поесть в Риме

    Часто в путешествиях, когда целый день проводишь на ногах, хочется куда-то зайти перекусить. Как правило, в туристических районах приходится выбирать…

  • Пейте воду литрами

    В очередной раз прочитала на одном из, казалось бы, приличных интернет-ресурсов: "Для нормального функционирования организма человеку необходимо…

  • Зачем надо подниматься на крышу Галери Лафайет

    А сейчас мы увидим то, зачем нужно было подниматься на верхний этаж Галери Лафайет. Вид на Париж и крышу Опера. Смотровая площадка на крыше здания…

  • Самый известный французский магазин

    Зачем идти в Галери Лафайет? За шмотками и парфюмом? Нет! Настоящие путешественники ходят туда не за этим! Посмотреть на чудесные, украшенные…

  • Игры и игрушки нашего детства

    Помню, в детстве у меня был большой медведь. Оранжевый, с чуть колючим, коротким мехом и чёрными глазками-вишенками. И нос у него тоже был чёрный и…

  • Зарисовки с натуры. Они другие

    Захожу в магазин по дороге. Мне нужно купить себе что-то на перекус между обедом и ужином. Ага, вот питьевой йогурт. Как раз то, что мне нужно.…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 39
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 139 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
citron78
10 апр, 2016 06:07 (UTC)
нужна в том случае, если собака берется для разведения и выставок
gal_an
10 апр, 2016 08:34 (UTC)
Нет. Вы не внимательно читали.
alvarorecoba20
10 апр, 2016 06:10 (UTC)

С добрым утром. Отличного дня!

ok_shetinina
10 апр, 2016 06:14 (UTC)
Мне кажется, что эти бумаги действительно нужны лишь для дальнейшего разведения. Взяли себе немца, про бумажку эту даже не вспоминаем :)
gal_an
10 апр, 2016 08:35 (UTC)
Эта бумажка - гарантия того, что в зяли именно "немца".
lady_catari
10 апр, 2016 06:20 (UTC)
У нас в семье было четыре собаки.
Все без родословной.
Двух вообще на улице подобрали.
gal_an
10 апр, 2016 08:36 (UTC)
Когда всё равно, какой породы собака и есть ли эта порода вообще, другое дело.
3ojlotou
10 апр, 2016 06:25 (UTC)
Нужно определиться в первую очередь, коготы хочешь,друга или понты? Если второе, надо заниматься документами))
gal_an
10 апр, 2016 08:37 (UTC)
Нет. Если ты хочешь собаку какой-то породы, то родословная - гарантия качества. Если хочешь просто собаку, то зачем платить деньги? В приюте бесплатно отдадут.
*** - padolski - 10 апр, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
*** - irsenas - 10 апр, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 10 апр, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
tigressee
10 апр, 2016 06:32 (UTC)
Мы покупали собаку на выставке - выросло то что и предполагалось, даже с весом в 3 кг практически угадали. Документы все у нее есть.
Соседи покупали йорка на птичьем рынке - если б не окрас то от болонки не отличить, шерсть кудрявится, вес килограммов 5, голова раза в 2 больше чем у нас. Мечтали о щенках... Считают что у них нормальный йорк, а наша мини, никаких объяснений что йорк больше 3.2 кг весить не должен не слушают.

Зато съэкономили - мы за 35 покупали, они за 25 вроде.
gal_an
10 апр, 2016 08:39 (UTC)
Да, вот эта сомнительная экономия всегда рулит. Пусть страшненькое, но дешевле. А то, что с собакой будут жить 10-15 лет и всё это время перед глазами будет не породистое животное, то, что выросло, в расчёт не принимается.
pozitivnaja_n
10 апр, 2016 08:11 (UTC)
Если покупать для всяких выставок и разведения, то нужна.
gal_an
10 апр, 2016 08:40 (UTC)
Нет. Родословная - это гарантия качества собаки. К выставкам это не имеетникакого отношения.
*** - pozitivnaja_n - 10 апр, 2016 08:53 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 10 апр, 2016 08:54 (UTC) - Развернуть
*** - pozitivnaja_n - 10 апр, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
dymontiger
10 апр, 2016 08:58 (UTC)
Ничего не понимаю в этом деле...
gal_an
10 апр, 2016 09:22 (UTC)
Это просто ликбез для тех, кто собрался заводить собаку.)
borman_b
10 апр, 2016 08:59 (UTC)
это хозяину решать
gal_an
10 апр, 2016 09:21 (UTC)
Для этого и написала, чтобы не наступали на грабли.
axiplus
10 апр, 2016 09:00 (UTC)
никогда не покупала собак
но мне жалко этих "неправильных"
им тоже нужна любовь
gal_an
10 апр, 2016 09:20 (UTC)
А зачем их вообще плодить?
Не будут покупать, не будут плодить это "нечто".
alexkolos
10 апр, 2016 09:02 (UTC)
Родословная собаки больше всего нужна их хозяевам)))
gal_an
10 апр, 2016 09:19 (UTC)
Нет. Это гарантия качества и здоровья собаки.
Если нужна просто собака, зачем платить? Много приютов с бесплаными друзьями человека.
tinaword
10 апр, 2016 09:06 (UTC)
се зависит от образа жизни
gal_an
10 апр, 2016 09:18 (UTC)
Можно взять животное в приюте.
blondzinko
10 апр, 2016 09:09 (UTC)
Но даже того, кто "хочет быть йоркшерским терьером" все равно любят.
По мне родословная важна для разведения только.
gal_an
10 апр, 2016 09:17 (UTC)
А почему нельзя любить породистую собаку?
Зачем платить деньги за "нечто, похожее на...", такое можно взять бесплатно в приюте.
Ведь Вы будете на это "нечто" смотреть 10-15 лет.
Лично мне приятнее видеть породистое животное.
matchgirl_ru
10 апр, 2016 09:16 (UTC)
Родословная это наверное как паспорт для человека)
gal_an
10 апр, 2016 09:18 (UTC)
Не совсем. Это гарантия качества и здоровья.
3000top
10 апр, 2016 10:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 139 комментариев — Оставить комментарий )