?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Виноваты женщины?

Помните, я писала про "ивановских мужиков"?
Что-то народ у нас никак успокоиться не может на этот счёт.
Недавно развернулась дискуссия в фейсбуке, а вчера "закипел" твиттер.
Но я не об этом. В дискуссии, в основном, говорили, что в существовании этой самой породы "ивановский мужик", виноваты... женщины.




Сначала несколько комментариев:

"...согласна. даже в начале девяностых писала чета на ту же тему, только с классификацией )) а потом подумала и решила: бабы сами виноваты. ивановские мужики ниоткуда не берутся, с кустов не падают. это мы их такими делаем (сделали предыдущие поколения нас). если бы каждая мать вырастила хотя бы одного сына, за которого ей не стыдно было бы перед снохой - проблема решилась бы, полагаю."

"...женщина. всегда женщина несет ответственность за поведение мужчины. любого возраста. все-то хамство - оно ж от вседозволенности, а лояльность такая чрезмерная - от дурацкой боязни "ой, вот щас рядом со мною кончатся штаны"... сами сеем - сами жнем"

"...я называю их иваноидами) и чаще всего они "сделаны" самими ивановскими невестами - непритязательными, на все согласными ради бредущих рядом штанов."

"В наших краях у дам всегда было принято ложиться костьми, лишь бы быть хоть с кем попало, но не одной) причем, меняется все только к худшему. Я недавно выползла в одно из ивановских злачных мест, так до сих пор пребываю в шоке) Зал был битком набит разодетыми в пух и прах девушками модельной внешности и обрюзгшими, рано полысевшими опереточно одетыми хамами в возрасте от 20 до 40. Дамы приглашали кавалеров, наливали им водки, вешались им на шеи страстно обнимали при любом удобном случае. В этот вечер мне, как назло нельзя было пить, и я увидела все - и женский стриптиз, и женскую драку (выглядело это почти одинаково), и облизывание кальянов, и много чего еще смешного и страшного, свидетельствовавшего о том, что дамы готовы на все, лишь бы рядом хоть на миг было "облако в штанах". Чего мы после этого хотим от тех, кого принято именовать мужчинами?"

"Ивановский мужчина это искусственно выведенный вид? А может его так воспитывали в детсаду, школе, институте, причём в основном женщины: в основной своей массе грубоватые, крикливые, независимо от положения, но что есть то есть- работящие!!! Про мужиков сказать ничего не могу, мне как- то плевать как они себя ведут Дверь я сам открою и через лужу перепрыгну. Ничуть они не отличаются от других, подзабитее чем в других городах, работы нет, в ночные клубы не находишься за самооценкой."



Честно говоря, эти высказывания заставили меня задуматься. Может, действительно, мы сами виноваты, что ещё не вывелись в обществе "ивановские мужики"? Может, мы, женщины, сами создаём условия для их появления?

Но, с другой стороны, я знаю множество примеров настоящего мужского поведения. И в нашем городе, в том числе. Настоящий мужчина - не редкость, особенно, среди молодых. У них перед глазами пример Европы, где хамство и грубость не поощряются обществом, а вежливость - норма общежития.

При этом, в тех самых Европах женская эмансипация никак не мешает проявлению у мужчин традиционных мужских качеств.



У нас же, по-прежнему в своих мужских бедах представители "сильной" половины обвиняют женщин:

"Никакая демографическая ситуация не выровнялась. Просто вопрос о "настоящих" мужчинах школьниц и студенток не волнует. У них свои представления, а также немалый контингент молодых самцов для проверки этих представлений. А вот потом число мужских особей, не забитых женами, не спившихся, не, пардон, обнарциссившихся в разных смыслах этого неологизма, резко уменьшается. По сравнению с числом свободных и все ещё на что-то рассчитывающих женщин. Вот и начинаются разговоры о куда-то пропавших мужчинах."

Демографическая ситуация выровнялась.
А то, что качество мужского "товара" с возрастом ухудшается, это не демографическая ситуация, а моральная. И если мужчина с возрастом обнарциссивается, спивается или ещё как опускается, проблема отнюдь не в демографии.



"...виноват каждый сам. Все отсылы к окружающей "среде" беспочвенны и говорят лишь о том, что в человеке нету стержня."

Вот с этим я полностью согласна. Только сам человек отвечает за то, кем и каким он будет.

И для настроения:



А вы как считаете, кто виноват в том, что "ивановские мужики" живут и здравствуют? Женщины или сами мужчины?


Последние записи в журнале

  • Через Ригу в Португалию

    Сегодня у меня есть пара часов свободного времени и я решила написать в ЖЖ о том, как провожу свой отпуск. Ну, во-первых, мы получили визы США. Это…

  • Сидим на чемоданах

    Я уже писала, что стараюсь минимизировать количество вещей, когда отправляюсь в поездку. Но это если еду одна. А когда вдвоём, всегда возникает…

  • Космическая машина времени

    Одним из самых ярких впечатлений в Калуге стал музей Космонавтики. Для нас, поколения, выросшего на первых полётах человека в Космос, этот музей -…

  • Как сделать из труса героя

    В новостях сплошная чернуха. И перед отпуском совершенно не хочется портить себе настроение, осмысливая новые законопроекты "слуг народа" по…

  • Мы вместе и мы рядом

    Нет, мы ещё не уходим с выставки собак. Ведь интересно наблюдать не только за нашими четвероногими друзьями, но и за парой, собака - хозяин.…

  • Не котики

    Котики, это всегда лайки, ми-ми-ми, восторги и аплодисменты. А чем хуже собаки? Да ничем! Такого многообразия лиц и выражений вы у котиков не…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
m_elena_77
30 апр, 2016 06:11 (UTC)
человек может отвечать только за то, что он контролирует. Женщина контролирует мужчину? Законодательно либо с помощью силы? Нет... ну так и вопросов нет...
gal_an
2 май, 2016 03:10 (UTC)
Согласна. Распущенность в любом виде - только личная вина.
*** - natali_ya - 2 май, 2016 17:43 (UTC) - Развернуть
edelweysss
30 апр, 2016 06:19 (UTC)
Оой, тема такая непростая, я бы не судила категорично и однозначно)))
Вообще считаю, что дураки пусть живут себе с дураками, ну их! Вот этих ивановских мужиков и у нас хватает, я просто прохожу мимо них, а они мимо меня...
gal_an
2 май, 2016 03:12 (UTC)
У нас слишком большая их концентрация. Не получается мимо проходить.)
tulyakov_2012
30 апр, 2016 07:11 (UTC)
Отличных выходных !!!
livejournal
30 апр, 2016 07:25 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
galaonline
30 апр, 2016 07:32 (UTC)
Не знаю, что там за ивановские мужики, но бабы под названием женщины несут основную вину за поведение мужиков под названием мужчины. Наблюдения из жизненного опыта. Уж,замуж, невтерпёж, как говорится.
gal_an
2 май, 2016 03:13 (UTC)
А как женщина может повлиять на такого "ивановского мужика"?
*** - galaonline - 2 май, 2016 04:04 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 май, 2016 04:09 (UTC) - Развернуть
*** - galaonline - 2 май, 2016 05:01 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 май, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
*** - galaonline - 2 май, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
*** - galaonline - 2 май, 2016 04:08 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 май, 2016 04:11 (UTC) - Развернуть
*** - galaonline - 2 май, 2016 05:16 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 май, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
paolo_74
30 апр, 2016 07:44 (UTC)

Извечных два вопроса: кто виноват и что делать:)

gal_an
2 май, 2016 03:14 (UTC)
Каждый сам отвечает за себя. Разве нет?
vilgun
30 апр, 2016 09:10 (UTC)
виноваты на сто процентов ! )
gal_an
2 май, 2016 03:14 (UTC)
Ну вот даже не сомневалась.)))
olga558
30 апр, 2016 12:42 (UTC)
Я соглашусь с тем, что вседозволенность - развращает. И если мужчина позволяет себе быть хамом со своей женщиной или в её присутствии - да, женщина виновата. Что терпит его.
gal_an
2 май, 2016 03:15 (UTC)
В хамском поведении мужчины виновата женщина? Это из той же "оперы", что в изнасиловании ьлже женщина виновата.
*** - olga558 - 2 май, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 май, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
anonimusi
30 апр, 2016 13:18 (UTC)
Так женщины же и виноваты, что эти мужики живут. Ты же и ответила сама
gal_an
2 май, 2016 03:16 (UTC)
Так что, поубивать их всех надо было?))
lady_catari
30 апр, 2016 13:42 (UTC)
Не знакома с ивановскими мужиками.)
gal_an
2 май, 2016 03:16 (UTC)
Это счастье!))
shatff
30 апр, 2016 16:34 (UTC)
Хм... а давайте свалим всё на "обстоятельства"?..
gal_an
2 май, 2016 03:16 (UTC)
Не получится. Эти двуногие "обстоятельства" живут и здравствуют.)
katyakhripunova
30 апр, 2016 16:43 (UTC)
мужчины конечно виноваты. но они находятся во многом в обстоятельствах, создаваемых женщинами. если бы не было такого культа "хоть плохой да свой", то и мужики бы подтягивались, т.к. им надо было бы соответствовать требованиям.
gal_an
2 май, 2016 03:17 (UTC)
Есть те, кто в этих "обстоятельствах" остаётся мужчиной. Так можно оправдать и грубость, и распущенность, и неряшливость.
axiplus
30 апр, 2016 18:24 (UTC)
как все знакомо)
gal_an
2 май, 2016 03:18 (UTC)
Даже не сомневаюсь.)
tais2016
30 апр, 2016 18:45 (UTC)
Разные люди, разные судьбы.
gal_an
2 май, 2016 03:18 (UTC)
А мозги на что?
asio
30 апр, 2016 22:22 (UTC)
сложный вопрос. вряд ли ответ однозначен
gal_an
2 май, 2016 03:18 (UTC)
Само собой.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )