Прежде чем зайти в музей, надо взять билет.
В музее 9 уровней и он занимает площадь в 16,5 тыс. квадратных метров и содержить болкк 1500 экспонатов.
Основателями компании Mercedes-Benz были немцы Карл Бенц и Готлиб Даймлер, создавший первое авто на четырех колесах. Но поначалу их компании были отдельными. С 1891 года Daimler выпускала Мерседесы, а Benz с 1886-го года автомобили Benz. В 1926 году эти компании объединились и, здесь главной становится ещё одна известная фамилия - Фердинанд Порше, который через два года уйдёт в компанию Штайр, а впоследствии откроет свою собственную компанию, которая сейчас известна каждому автолюбителю.
Друг за другом выстроились автомобили конца 19 века, среди них первый трёхколёсный автомобиль, созданный Бенцем в 1886 году. Почему трёхколёсный? Просто в то время ещё не придумали, как поворачивать сразу два передних колеса.
И первый в мире мотоцикл, он же Daimler Riding Car, один цилиндр, скорость 12 км/ч. Двигатель называли "Дедушкины Часы" за характерный звук и скорость.
И самый первый четырёхколёсный автомобиль в мире - моторизованный экипаж. На обычную карету Готлиб Даймлер установил тот же двигатель "Дедушкины Часы" и въехал на нём в историю со страшной скоростью 17 километров в час.
И другие автомобили, каждый из которых был новым шагом в автомобилестроении.
Автомобиль Benz Victoria, 1893-го года, развивал скорость 18 километров в час.
Daimler Vis-à-vis, 1896-го года, имел двигатель в 4,6 лошадиных силы и управлялся при помощи рулевого колеса. Этот автомобиль стал первым, вышедшим целой серией, их было сделано около 150 штук.
Benz Dos-a-Dos 1899-го года мог разогнаться уже до 35 км в час. Водитель и пассажиры сидели в нём спина к спине. Именно это отражает название автомобиля.
А что делает среди автомобилей... лодка? Это личная лодочка "Marie" Рейхсканцлера Отто фон Бисмарка, созданная Даймлером ещё до автомобилей.
Вторая часть музея.
Там представлены модели, которые разрабатывали и воплощали в концерне Мерседес-Бенц.
А эта необычная машина - Mercedes-Benz 300 SL Coupe, 1955-го года. Об этой машине грезили модники 50-х. У неё необычный механизм открывания дверей, который получил название "Крыло чайки".
Этот автомобиль, Mercedes-Benz 300 SL roadster, 1957-го года, был выпущен специально для американского потребителя. В то время в Америке был огромный спрос на быстрые, шикарные открытые автомобили, а этот развивал скорость до 250 километров в час и при этом, был лёгок в управлении.
Вы, друзья, уже поняли, что осмотреть музей за один раз у нас не получится? Ведь мы ещё не видели зал гоночных автомобилей и автомобили специального назначения. И много всего другого.
Так что, продолжение следует.) Не переключайтесь!
Journal information