gal_an (gal_an) wrote,
gal_an
gal_an

Category:

Я поведу тебя в музей. (Часть 1)

Если вас попросят назвать первую, пришедшую на ум марку немецкого автомобиля, я на 99% уверена, что это будет Мерседес. Уже давно эта марка автомобиля рассматривается, как некий статус его владельца. Но Мерседес - это не просто автомобиль. Это целый пласт в истории автомобилестроения. И концерн Mercedes-Benz, как никакой другой, заслуживает иметь свой музей. И именно в этот музей мы с вами пойдём, благодаря фотографиям, сделанным моей дочерью в Германии.




Прежде чем зайти в музей, надо взять билет.



В музее 9 уровней и он занимает площадь в 16,5 тыс. квадратных метров и содержить болкк 1500 экспонатов.

Основателями компании Mercedes-Benz были немцы Карл Бенц и Готлиб Даймлер, создавший первое авто на четырех колесах. Но поначалу их компании были отдельными. С 1891 года Daimler выпускала Мерседесы, а Benz с 1886-го года автомобили Benz. В 1926 году эти компании объединились и, здесь главной становится ещё одна известная фамилия - Фердинанд Порше, который через два года уйдёт в компанию Штайр, а впоследствии откроет свою собственную компанию, которая сейчас известна каждому автолюбителю.



Друг за другом выстроились автомобили конца 19 века, среди них первый трёхколёсный автомобиль, созданный Бенцем в 1886 году. Почему трёхколёсный? Просто в то время ещё не придумали, как поворачивать сразу два передних колеса.



И первый в мире мотоцикл, он же Daimler Riding Car, один цилиндр, скорость 12 км/ч. Двигатель называли "Дедушкины Часы" за характерный звук и скорость.



И самый первый четырёхколёсный автомобиль в мире - моторизованный экипаж. На обычную карету Готлиб Даймлер установил тот же двигатель "Дедушкины Часы" и въехал на нём в историю со страшной скоростью 17 километров в час.



И другие автомобили, каждый из которых был новым шагом в автомобилестроении.



Автомобиль Benz Victoria, 1893-го года, развивал скорость 18 километров в час.





Daimler Vis-à-vis, 1896-го года, имел двигатель в 4,6 лошадиных силы и управлялся при помощи рулевого колеса. Этот автомобиль стал первым, вышедшим целой серией, их было сделано около 150 штук.



Benz Dos-a-Dos 1899-го года мог разогнаться уже до 35 км в час. Водитель и пассажиры сидели в нём спина к спине. Именно это отражает название автомобиля.



А что делает среди автомобилей... лодка? Это личная лодочка "Marie" Рейхсканцлера Отто фон Бисмарка, созданная Даймлером ещё до автомобилей.



Вторая часть музея.
Там представлены модели, которые разрабатывали и воплощали в концерне Мерседес-Бенц.

































А эта необычная машина - Mercedes-Benz 300 SL Coupe, 1955-го года. Об этой машине грезили модники 50-х. У неё необычный механизм открывания дверей, который получил название "Крыло чайки".



Этот автомобиль, Mercedes-Benz 300 SL roadster, 1957-го года, был выпущен специально для американского потребителя. В то время в Америке был огромный спрос на быстрые, шикарные открытые автомобили, а этот развивал скорость до 250 километров в час и при этом, был лёгок в управлении.



Вы, друзья, уже поняли, что осмотреть музей за один раз у нас не получится? Ведь мы ещё не видели зал гоночных автомобилей и автомобили специального назначения. И много всего другого.

Так что, продолжение следует.) Не переключайтесь!


Tags: Германия, автомобиль, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gal_an july 6, 2013 11:00 39
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal