?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как я угоняла машину

Как вы думаете, сложно угнать машину, на которой стоит сигнализация среди бела дня, не отключая эту сигнализацию?



По своему опыту скажу - раз плюнуть!

Случилось у меня сегодня приключение.


Закрыла я брелком машину, как обычно и опшла работать. Через часик возвращаюсь. Щелк брелком - никакой реакции... Открыла машину ключом. Естественно, сигналка взвыла. Попыталась опять таки отключить вой брелком - мимо... Что делать? Подумала, может, батарейка села? Пошла в близлежащий магазин, купила батарейку, поменяла. Опять никакого эффекта. Опять открыла машину ключом, завела и орущей благим матом машине под светомузыку аварийки поехала по городу.
Какая была реакция окружающих? Пара человек на пешеходном переходе посмотрели недоумевающе в мою сторону. Несколько водителей повернули голову, проезжая мимо моей машины. Но самой классной была реакция гаишников!!! Я проехала мимо двух машин ГИБДД со стоящими рядом дядечками с полосатыми палками. Реакции с их стороны - ноль!!!



Вот скажите мне, нафиг тогда вся эта лабуда с сигнализацией?

Чем же все это закончилось? Пока ничем. Съездила я опять через весь город на дико орущей машине в сервисный центр. Уже было просто интересно, среагирует ли кто-нибудь на "угон машины"? Не-а... Опять мимо.

Электрик поковырялся с полчасика, не вылечил, отключил сигналку и послал записываться на ремонт. В субботу едем разбираться, что с этим счастьем делать. Хорошо, что все на гарантии.



promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
f_e_d_o_r_o_v
4 апр, 2013 17:51 (UTC)
у меня двое знакомых с машинами, сигналки не стоят. Зачем они? Ну повоет она, дальше что? НИкто не обращает внимания, за то стоят наверняка дороже.
gal_an
4 апр, 2013 18:02 (UTC)
Сигналку ставили в числе обязательных допов при покупке авто. И, вроде бы, есть она - спокойнее как-то... Но сейчас уже жалею.
smolta
4 апр, 2013 17:57 (UTC)
Это типичный случай того, что когда вы были на работе, кто-то посягал на вашу машину, сидя где-нибудь в засаде.У них есть средства наведения и вывода из строя сигнализацию. Таким образом моей дочери дважды вскрывали машину. Но здесь воры не успели открыть двери, но брелок вам вывели из строя.
gal_an
4 апр, 2013 18:04 (UTC)
Нет, брелок как раз ни при чем. Автоэлектрик проверял, да и у мужа есть второй. Что-то с сигналкой случилось.
ne_vorobey
4 апр, 2013 18:25 (UTC)
Я сначала, было подумала, что перепутали машину... у моего мужа так было. Желаю разобраться с проблемой.
gal_an
4 апр, 2013 18:29 (UTC)
Я сама сначала подумала, что кто-то поставил рядом похожую машину.)))
slothworx
4 апр, 2013 18:32 (UTC)
вот это вот безразличие со стороны гаишников - это ппц. так реально можно угнать, не морочась с сигнализацией, и уехать куда надо )
gal_an
4 апр, 2013 18:38 (UTC)
Вот это меня больше всего поразило. Это ведь их работа! Они зарплату получают из моих налогов и им реально плевать на все, кроме возможности срубить бабла с нарушителей.
tumanjarom
4 апр, 2013 19:10 (UTC)
сигнализация нужна только хозяину машины
gal_an
4 апр, 2013 19:15 (UTC)
И сегодня я в этом убедилась.))
prozaichka
4 апр, 2013 19:59 (UTC)
Гарно гаишники безину надышались))
gal_an
4 апр, 2013 20:02 (UTC)
Я реально готовилась объясняться с ними, когда мимо проезжала. Думала, что остановят.))
*** - prozaichka - 4 апр, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 апр, 2013 20:14 (UTC) - Развернуть
*** - prozaichka - 5 апр, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
voshod_chr
4 апр, 2013 20:01 (UTC)
Конечно она нужна, но если угоняют то все равно сделают и машину и охрану.
gal_an
4 апр, 2013 20:03 (UTC)
Я уже сомневаюсь, что нужна. Никто не обратил внимания на "угоняемую" машину.
lexus_cat
4 апр, 2013 22:15 (UTC)
Банальная сигнализация не относится к серьезным противоугонным средствам. Потому у меня в машине совсем другой комплекс защиты, собранный именно под меня (я даже анкету заполняла в сервисе). Ставили не в салоне, где покупали, а именно в специализированном центре. Моя машина не поехала бы в принципе - заглохла бы через метр. И это только один из нюансов охраны. А орать она у меня толком и не орет - сразу звонит на телефон мне и мужу и человеческим голосом рассказывает что там с ней происходит.
gal_an
5 апр, 2013 04:47 (UTC)
Это понятно, что есть разные виды. У меня просто идет сигнал на брелок о действиях с машиной.
Мне было дико именно то, что на явно "угоняемую" машину всем пофиг.
И ГАИ-шникам в том числе.
А захотят угнать, угонят любую.
Наш старенький фолькс вообще никакой сигнализации не имел и как-то не парились.)))
drob_chenko
5 апр, 2013 04:44 (UTC)
Вот и хваленая сигналка.
У нас на машине стоит блокировка двигателя. То есть даже если и вскроят, то не смогут завести никак!
gal_an
5 апр, 2013 04:50 (UTC)
У нас есть такая функция, ее можно запрограммировать. но тогда и я бы не уехала.)))
Есть еще механическая защита на руль - замок.
Я же говорю, что в принципе, дело нее в сигналке, а в том, что ВСЕМ все равно.
*** - drob_chenko - 5 апр, 2013 05:17 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 5 апр, 2013 12:10 (UTC) - Развернуть
nkandi
5 апр, 2013 06:11 (UTC)
Логично, воры умеют отключать все на ура и с орущей сигналкой не поедут:)))

Edited at 2013-04-05 06:11 (UTC)
gal_an
5 апр, 2013 12:11 (UTC)
Могли, например, подростки угнать из хулиганства. ГАИшники обязаны как-то отреагировать?
*** - nkandi - 5 апр, 2013 12:21 (UTC) - Развернуть
natalimv
5 апр, 2013 14:49 (UTC)
Весело прокатилась! :-)
gal_an
5 апр, 2013 14:50 (UTC)
Ага. Обхохочешься.)))
siniy_begemot
5 апр, 2013 17:01 (UTC)
Все эти дешевые сигналки ерунда, созданная лишь для того, чтобы ложно срабатывать и дразнить по ночам соседей. Для малоугоняемых машин достаточно штатной сигнализации. Ну или спутник с опциями. Но это для дорогих Тойот и т.п.
Вообще же, лучшая сигнализация это хорошая страховка))
gal_an
5 апр, 2013 17:03 (UTC)
С этим согласна.
Напрягает только полное бездействие ГАИШников.)
*** - siniy_begemot - 5 апр, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 5 апр, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
*** - siniy_begemot - 5 апр, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 5 апр, 2013 17:21 (UTC) - Развернуть
yulya_rus
6 апр, 2013 09:06 (UTC)
Да он посмотрел на Вас, увидел, что Вы готовы ему все объяснить и Вы стали ему не интересны...
gal_an
6 апр, 2013 09:07 (UTC)
Отличное объяснение.)))
*** - yulya_rus - 6 апр, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 6 апр, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
( 38 комментариев — Оставить комментарий )