?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Человеческое общество условно можно разделить на два лагеря.
Те, кто любит собак и те, кто их ненавидит. Первые готовы уложить собаку в свою постель и кормить из собственной тарелки. Вторые готовы растерзать всех собак вместе с их владельцами. Понятно, что я сейчас говорю о крайних проявлениях в том и другом лагере, между ними сочувствующие, лояльные, возмущающиеся и нетерпимые.



Правила? Нет, не слышали!Свернуть )

Последние записи в журнале

  • Тест. Какую часть курицы вы любите

    Если я спрошу, что из "куриных запчастей" вы предпочитаете, это будет просто скучно. А вот если я предложу пройти тест, то это совсем другое дело.…

  • Зарисовки с натуры. Выходи замуж, хоть родишь

    Ходили сегодня с мужем в торговый центр, искали мне простую белую футболку. Кстати, оказалось, что найти этот нехитрый предмет одежды очень непросто.…

  • Дом моего детства

    Ещё зарисовка из времён моего школьного детства. В памяти эти картинки яркие и выпуклые, как будто включают кино и всё чередой проходит перед…

  • Как не расстаться с любимыми героями

    Вы же знаете, что я фанат Гарри Поттера? И, как всем любителям и ценителям Поттерианы, мне не хватает новых книг и фильмов о мире волшебников. И,…

  • Кому на Руси жить, а кому выживать

    Всё идёт своим чередом, как и было задумано. В нашей великой и могучей, где нет денег на выплату пенсий, есть деньги на поощрение... чиновников. У…

  • Игры нашего детства

    Продолжим путешествие на машине времени и опять вернёмся почти на полвека назад, в моё детство. Мои дети меня спрашивали, в какие игры мы играли в…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 169 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sladkowa
18 янв, 2017 16:48 (UTC)
все правильно, поддерживаю)
sdvoryanchikov
18 янв, 2017 17:07 (UTC)
я согласен, да.
gal_an
18 янв, 2017 17:50 (UTC)
Только как организовать...
natali_ya
18 янв, 2017 17:07 (UTC)
Поддерживаю!
apelsinovitsh
18 янв, 2017 17:10 (UTC)
собаки хороши, но да, требуют ответственности
gal_an
18 янв, 2017 17:51 (UTC)
Это обязательное условие для любого животного.
rickardonavarro
18 янв, 2017 17:11 (UTC)
Не так давно, прямо на моих глазах молодой балбес вышел из дома с другом, а вернулся домой на подгибающихся ногах с неподвижным телом в руках. Не знаю, выжила его собачка или её оглушило, и у ней был шанс, но удар был очень сильный. Дурак,блин.
Я потом места не мог себе места найти, эта картина стояла перед глазами. Собаку, чужую собаку было жаль до настоящих слёз. Ну какого чёрта..
Есть такое слово "безответственность", и ещё "инфантилизм" . В этом вопросе никакие курсы не помогут. Армия, тюрьма - вот это в самый раз - поможет, а беседы, даже за деньги - нет.
Точно так же, когда реальные дебилы, у меня другого слова нет, начинают соревноваться друг с другом на улицах города на своих убогих кредитных быдлопомойках. Блистать мастерством, так сказать. Кто круче и бесстрашнее ездит. Уроды, уроды, ненавижу.
gal_an
18 янв, 2017 17:52 (UTC)
Дебилы на машинах рискуют своей жизнью, а здесь жизнью баки, которая не может оценить опасность.
andrey_che
18 янв, 2017 17:20 (UTC)
Каждый должен нести ответственность за свою собаку или кошку
gal_an
18 янв, 2017 17:52 (UTC)
Но не всегда так происходит.
stabbut
18 янв, 2017 17:22 (UTC)
Обязательно нужно это. С собакой нужно работать, только так.
gal_an
18 янв, 2017 17:52 (UTC)
И прежде всего - дисциплина для хозяина.
*** - stabbut - 18 янв, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
tvsher
18 янв, 2017 17:25 (UTC)
Соглашаюсь по всем пунктам. Если с животным случилась беда, или оно покусало кого-то, то практически всегда виноват хозяин.
Я вообще не понимаю, как можно держать животное, если ты его не понимаешь.
gal_an
18 янв, 2017 17:53 (UTC)
Часто животных заводят ради сиюминутной прихоти.
*** - tvsher - 18 янв, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
blondzinko
18 янв, 2017 17:26 (UTC)
Согласна.

А еще бывает, бегает большая собака без поводка. Придержите собаку, говорю хозяина. Не боись, она не кусается.
Она собака! И я ее боюсь. А хозяин стоит и улыбается.
gal_an
18 янв, 2017 17:53 (UTC)
Это из той же оперы. Безответственность.
livejournal
18 янв, 2017 17:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stassavenkov
18 янв, 2017 17:28 (UTC)
Я только за!!!
gal_an
18 янв, 2017 17:54 (UTC)
Спасибо за поддержку.
shatff
18 янв, 2017 17:32 (UTC)
Согласен... собака - существо серьёзное... почему же потенциальный хозяин не должен этого знать?..
gal_an
18 янв, 2017 17:55 (UTC)
Нужна ответственность.
prokurator182
18 янв, 2017 17:37 (UTC)

Я не против) полагаю, польза будет.

gal_an
18 янв, 2017 17:55 (UTC)
Только, как бы это сделать без перегибов...
livejournal
18 янв, 2017 17:45 (UTC)
Взлом чарта 18.01.17 20:45
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 18.01.17 20:45» в контексте: [...] с записью «Получить права... на собаку» [...]
novser
18 янв, 2017 17:46 (UTC)
Вот это было бы правильно. Потому что одного хотения завести собаку все же мало, должна быть и ответственность за животное.
gal_an
18 янв, 2017 17:56 (UTC)
Непременно. И каждый, кто обдуманно покупает собаку, с этим согласится.
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 169 комментариев — Оставить комментарий )