?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

До чего же достала людская глупость...
Но, всё по-порядку.
Иду я по улице с собакой. Собака вполне себе серьёзная, тибетский мастиф. Всё, как положено, поводок, намордник. Слышу, хлопает дверца автомобиля за спиной и женский голос громко произносит: «Красивая собака». К комплиментам мы привыкли, поэтому иду дальше, не оборачиваясь.



Читать дальше...Свернуть )

Последние записи в журнале

  • Приключения на Диком Западе

    Кто про что, а я снова про игру. Понравилось нам проводить время за интересной игрой в хорошей компании. И, чтобы ещё разнообразить досуг,…

  • Ведьмы, колдуны и голубой нимб Христа

    Как и обещала, расскажу про самые "злачные" места боливийского города Ла Пас. Вообще, как и множество других городов, которые имеют свой…

  • В погоне за сокровищами

    Я уже говорила, что хочу побывать в Перу, на родине древних индейцев, Ацтеков и Инков. А недавно мне предоставилась возможность не только окунуться в…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 243 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
finsaver
27 янв, 2017 12:59 (UTC)
А почему собака такой серьезной породы почти в год еще не обучена?
gal_an
27 янв, 2017 13:02 (UTC)
Не обучена защите.
*** - urush - 27 янв, 2017 23:48 (UTC) - Развернуть
lica_alica
27 янв, 2017 12:59 (UTC)
3-4 пункты - норм, согласна, а вот первые два... При всей любви к собакам и уважении к адекватным их владельцам, это НЕ проблема пешехода, когда на него напали только за то, что он как-то неправильно с точки зрения собаки шел. Молода? Еще невоспитана? А окружающие причем?
gal_an
27 янв, 2017 13:02 (UTC)
Не при чём. Но всегда нужно помнить, что не все воспитывают собак. И лучше "перебдеть".
*** - brightist - 28 янв, 2017 03:43 (UTC) - Развернуть
sladkowa
27 янв, 2017 13:00 (UTC)
кстати по первому пункту не согласна абсолютно: . Если вы обгоняете человека с собакой, обходите его с той стороны, где НЕТ собаки.
Почему же человек, должен обходить собаку за три версты, а хозяин собаки значит идти должен нормально и все должны от него шарахаться...?

Значит если у тебя есть собака: обходите меня все за три километра и бойтесь, а я буду гулять как король и всех распугивать...

Если ты знаешь, что у тебя злая собака, почему бы тебе не выгуливать ее там, где мало людей и обходить их стороной, чтобы твоя собака не нанесла вред человеку??? Вот нормальные хозяева обычно так и поступают когда гуляют со злыми собаками, которые могут нанести вред другим.
Вот видела пару раз как придут с огромной собакой на стадион где куча детей, игнорируя табличку "С собаками выгул запрещен", а потом удивляются, что собака напала на ребенка...Эх, заводчики какие то стали безответственные многие. Знаешь, что собака кусачая, так и гуляй там где минимум людей!
gal_an
27 янв, 2017 13:05 (UTC)
Всегда нужно думать, что не все люди воспитывают собак и, наверное, лучше заранее побеспокоиться о СВОЕЙ безопасности.
Совет обходить человека с собакой с той стороны, где собаки нет ничуть не ущемляет права пешехода. Если два человека идут навстречу друг другу, у них два варианта разойтись. Я советую выбрать тот, где вы пройдёте дальше от собаки.
*** - sladkowa - 27 янв, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
*** - wimpall - 28 янв, 2017 01:41 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 03:46 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 06:04 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 11:53 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 14:44 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
*** - pretty_lazy - 27 янв, 2017 23:46 (UTC) - Развернуть
*** - (Анонимно) - 29 янв, 2017 14:47 (UTC) - Развернуть
lady_catari
27 янв, 2017 13:24 (UTC)
Подпишусь под каждым правилом!
alkopona
27 янв, 2017 13:29 (UTC)
Да, так и появляются слухи про бешеных собак
gal_an
27 янв, 2017 13:42 (UTC)
Ага и про "беспричинные нападения".)
Марина Бурова
27 янв, 2017 13:38 (UTC)
В данном случае нас призывают обходить стороной не собак, а их возможно неадекватных хозяев. таких достаточно, как достаточно собак без намордников и поводков. у нас во дворе гуляет очень милый и весьма солидный щенок солидной породы, так девушка при встрече прижимает его к обочине, а я думаю, что в случае чего она его явно не удержит. вся надежда на благородство породы!
gal_an
27 янв, 2017 13:41 (UTC)
У нас нет обязательного требования. чтобы собака прошла обучение. Для любой цивилизованной страны это даже не обсуждается.
Множество раз видела в Европе, как люди воспитывают своих щенков в условиях города. Выполняют упражнения на дисциплину. У нас такого не видела ни разу.
*** - pretty_lazy - 27 янв, 2017 23:49 (UTC) - Развернуть
alenenok72
27 янв, 2017 14:53 (UTC)
Галь, в твоем случае Я полностью на твоей стороне. Женщина вела себя неадекватно.
А вот в правилах безопасности... С 4 пунктом все понятно. А вот с первыми тремя пунктами... Да, понятно, что собака на такое может среагировать. Но почему Я должна из-за того, что кому-то приспичило завести собаку, смотреть как кого-то обгонять, прежде чем бежать смотреть не идет ли кто-то с собакой, думать могу ли Я громко говорить (а Я очень громогласная)... Не логичнее, чтобы тот, кто хочет завести собаку, думал а может ли он, заведя ее, обеспечить безопасность других?
Вот у тебя же собака была в наморднике? И даже когда кто-то повел себя явно неадекватно, она не причинила ему вред. Ну поваляла малость, но тут она к тебе полезла, это вообще на грани нападения.
gal_an
27 янв, 2017 15:01 (UTC)
Лен, конечно, должен человек с собакой смотреть. Но вот будет ли? Лучше не надеяться на это.
*** - alenenok72 - 27 янв, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 янв, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
*** - alenenok72 - 27 янв, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
*** - Serg22154 - 27 янв, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 03:53 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 06:15 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 06:44 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
trueadviser
27 янв, 2017 15:29 (UTC)
с таким успехом можно руку засунуть тигру в вольер...
gal_an
27 янв, 2017 15:30 (UTC)
Или попытаться перейти оживлённую автотрассу.
*** - brightist - 28 янв, 2017 03:54 (UTC) - Развернуть
*** - trueadviser - 28 янв, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
autonomus
27 янв, 2017 15:37 (UTC)
Я бы дополнил п.1 - "или идете навстречу и вынуждены расходиться в узком месте".
Своих собак давно учу помимо "рядом" команде "справа" - сильно упрощает прогулку в городских условиях, когда людские потоки двигаются в основном по правым сторонам.
И да, все у вас правильно написано. А от скольких подвыпивших мужиков, считающих необходимым показать, что они не боятся крупных собак, убегать приходилось... А скольких мамашек с детьми по большой дуге обходить, чтобы дите в шкуру не вцепилось...
gal_an
27 янв, 2017 15:53 (UTC)
Соглашусь.
Но большинство почему-то считает, что меры предосторожности ни к чему, это владельцы собак должны их воспитывать, забывая, что владельцы не инопланетянетяне, а такие же люди, которые редко что делают качественно и ответственно.
*** - brightist - 28 янв, 2017 03:55 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 06:47 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
*** - brightist - 28 янв, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 янв, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
vesninalj
27 янв, 2017 15:44 (UTC)
у меня был подобный случай, муж шел с бультерьером, встретил знакомого, тот протянул руку, чтобы поздороваться, а буль мгновенно среагировал и прыгнул на него, тот свалился бы, если бы муж не поддержал
gal_an
27 янв, 2017 15:51 (UTC)
Нужно всегда помнить, что рядом есть собака.
*** - brightist - 28 янв, 2017 03:56 (UTC) - Развернуть
cavallo_blu2
27 янв, 2017 16:00 (UTC)
согласна! А вот на мою собаку даже намордника не делают!
gal_an
27 янв, 2017 16:37 (UTC)
Что, такая большая?))
*** - cavallo_blu2 - 27 янв, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 янв, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
3ojlotou
27 янв, 2017 16:10 (UTC)
Ну вроде бы логичные и понятные каждому вещи, но нет, мир не без идиотов))
gal_an
27 янв, 2017 16:38 (UTC)
Саша, их гораздо больше, чем нам бы хотелось.
annataliya
27 янв, 2017 16:20 (UTC)
Собаки непредсказуемы, как ни опасайся.
gal_an
27 янв, 2017 16:38 (UTC)
Лучше, всё же, соблюдать правила. Своё здоровье дороже.
shatff
27 янв, 2017 16:24 (UTC)
Как неприятно... Неужели кто-то не знает, что в присутствии собаки с хозяином лучше не фамильярничать?..
gal_an
27 янв, 2017 16:40 (UTC)
Вы удивитесь, но большинство об этом даже не догадывается.)
silver_slider
27 янв, 2017 16:29 (UTC)
Всегда найдутся ненавистники собак, которые выскажут свое "фи" по этому поводу.
Увы((

Что касается ситуаций, то мой дружелюбный песик. У меня другая проблема: он детей не любит очень:) Поэтому, если я вижу, что к нему хотят ребенка подвести, беру его на короткий поводок и предупреждаю, что лучше не надо:))
gal_an
27 янв, 2017 16:41 (UTC)
Меня вообще удивляют мамояки, готовые вести своего ребёнка к незнакомой собаке. О чём они думают?
*** - silver_slider - 27 янв, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 243 комментария — Оставить комментарий )