?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

До чего же достала людская глупость...
Но, всё по-порядку.
Иду я по улице с собакой. Собака вполне себе серьёзная, тибетский мастиф. Всё, как положено, поводок, намордник. Слышу, хлопает дверца автомобиля за спиной и женский голос громко произносит: «Красивая собака». К комплиментам мы привыкли, поэтому иду дальше, не оборачиваясь.



Читать дальше...Свернуть )

Последние записи в журнале

  • Приключения на Диком Западе

    Кто про что, а я снова про игру. Понравилось нам проводить время за интересной игрой в хорошей компании. И, чтобы ещё разнообразить досуг,…

  • Ведьмы, колдуны и голубой нимб Христа

    Как и обещала, расскажу про самые "злачные" места боливийского города Ла Пас. Вообще, как и множество других городов, которые имеют свой…

  • В погоне за сокровищами

    Я уже говорила, что хочу побывать в Перу, на родине древних индейцев, Ацтеков и Инков. А недавно мне предоставилась возможность не только окунуться в…

promo gal_an июль 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 243 комментария — Оставить комментарий )
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
andreikom
27 янв, 2017 16:32 (UTC)
Пост хороший. Галина, я хочу задать вопрос про людскую глупость вот в каком ключе: часто наблюдаю владельцев собак, натравливающих своих питомцев на бездомных кошек. Вот что с такими делать?
gal_an
27 янв, 2017 16:43 (UTC)
Вообще, это называется "жестокое обращение с животными" и это наказуемо. Снять видео, позвать полицейского. Ну, что-то подобное. Возмутиться, конечно.
*** - andreikom - 27 янв, 2017 16:50 (UTC) - Развернуть
olga_simonova
27 янв, 2017 17:10 (UTC)
не все люди с соображением
miliatania
27 янв, 2017 17:17 (UTC)
Собак я боюсь, но таких встреч никогда не было.
gal_an
27 янв, 2017 17:55 (UTC)
Ну и хорошо.
paolo_74
27 янв, 2017 17:47 (UTC)

Честно говоря, не хотелось бы мне учить правила, как не быть слопанным чьей-то домашней собакой:) это должны быть проблемы владельцев собак. Но подходить просто так к таким огромным псам - это верх маразма

gal_an
27 янв, 2017 17:53 (UTC)
Это просто мера безопасности.
Посмотрите на окружающих нас людей. Среди них обязательных и дисциплинированных процентов двадцать. Так вот, владельцы собак точно такие же.
*** - pretty_lazy - 28 янв, 2017 00:00 (UTC) - Развернуть
*** - vaevictis_2016 - 27 янв, 2017 17:50 (UTC) - Развернуть
gal_an
27 янв, 2017 17:55 (UTC)
А мы знакомы, чтобы ко мне на "ты" обращаться?
Я где-то сказала, что на фото моя собака?
Внизу поста написано: "фото из инета".
playmother
27 янв, 2017 18:28 (UTC)
Женщина повела себя глупо.
gal_an
27 янв, 2017 19:33 (UTC)
Несомненно.
lytrumsalicaria
27 янв, 2017 18:33 (UTC)
Два случая. Правда, им более полувека.

Переезд, мамуля моя поздним зимним вечером, после работы везет на новую квартиру очередную порцию утвари на санках, запряженных собакой , некрупной овчаркой.
Останавливается, чтоб подтянуть веревки.
Два подвыпивших молодых человека, проходящие мимо с восхищением останавливаются. Первый: "хороша собачка!". Второй: " А хозяюшка ещё лучше!"( обнимает нагнувшуюся над санями матушку). В следующую секунду Арда оказывается у него на спине - было такое обыкновение у собаки: не обращая внимания на размахивающие руки инструктора, заходить сзади и прыгать на шею, - и от неприятностей его спасает только меховой воротник, да постромки, которыми собака привязана к саням.

Полгода спустя, лето. Мама отправляется полоскать белье на речку. Мостки заняты компанией женщин, рядом играют ребятишки.
Мамуля отходит метров на 20 ниже по течению, укладывает Арду "охранять" коляску, на которой корзины с бельем привезла. (Не то чтоб коляске кто-то угрожал, но команда "охраняй" подразумевает, что собака с места не уйдет без разрешения.)
И пристраивается полоскать с лежащего в воде валуна.
Через несколько минут идиллия взрывается отчаянным женским криком: мальчишка лет трех , совсем голенький, вдруг бросается со всех ног к лежащей собаке и забравшись той на спину, с радостным визгом теребит её за уши...
Мать его, не сумевшая вовремя перехватить чадо, топчется на полдороге, не решаясь подойти ближе...
У моей мамы сердце тоже оборвалось, но Арда даже не шевелится и хозяйке остается только снять с неё "наездника" и передать родительнице.

Это к вопросу про качество дрессировки и уравновешенность нервной системы у тех, "додревних", собак.
Мать пресловутой Арды была рабочей собакой, её выбраковали по возрасту из угрозыска.
gal_an
27 янв, 2017 18:36 (UTC)
Да, показательные случаи.
Но и сейчас тоже достаточно нормальных, уравновешенных собак, которые не тронут оебёнка.)
kotofrant
27 янв, 2017 18:38 (UTC)
Любите больших собак?
Купите себе загородное имение и гектаров 30 территории.
Поставьте вокруг забор, повесьте таблички "Осторожно, собаки".

И хоть обгуляйтесь с ними.

А все ваши "правила" засуньте себе...ну хоть в шкаф, хоть еще куда-нибудь.

Потому что найдется кто-то, ведущий на поводке медведя, например. Или рысь. Которые не любят собак. Не любят их хозяев. И вообще никого не любят. И потом, после того, как вам откусят пол-лица, этот кто-то напишет в бложике "правила", первым из которых будет "когда я иду на прогулку с медведем по городу, ховайся кто может, и останетесь целы".
А вы будете читать уцелевшим глазом сочувственные комменты, пытаясь понять защитников прав животных.
gal_an
27 янв, 2017 18:40 (UTC)
Похоже, Вам стоит купить себе необитаемый остров и отключить там интернет, чтобы не бросаться на людей.
*** - kotofrant - 27 янв, 2017 18:42 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 янв, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
juliya_lambert
27 янв, 2017 19:06 (UTC)
Собака должна быть с хозяином,на поводке
gal_an
27 янв, 2017 19:16 (UTC)
Так с этим никто и не спорит.)
kavolekat
27 янв, 2017 19:24 (UTC)
У меня был случай, когда собака (дворняга, размером поменьше овчарки) царнула меня за руку, когда я обгоняла со спины ее хозяйку. Расстояние между мной и хозяйкой было не меньше метра, но собака среагировала. Она была на длинном поводке, но без намордника, хозяйка ее оттащила быстро. На мне был пуховик и последствия ограничились синяком. Выводы я слелала и собак обхожу на бОльшей дистанции, при этом не двиная руками и дочку тому же учу. Но о том, что на собаку следует намордник одевать, я хозяйке высказала, отойдя на безопасное расстояние.
P.S. В каментах паноптикум. То один урод, хозяин бульдога ржет над покусанной женщиной. Попробовал бы над здоровым мужиком так поржать. То другой урод бьет лицо хозяину мелкой собаки и поливает его и собаку из газового балончика... попробовал бы он алабая так обидеть. В общем, люди с обеих сторон баррикад начинают хаметь, чувствуя безнаказанность.
Вообще, я считаю, что собакам, кроме мелких декоративных, по хорошему, в городе не место. Ибо культура их содержания "ан масс" очень низкая, в связи с чем они представляют вполне реальную опасность для окружающих, а управу законным способом на владельцев не найти до тех пор, пока собака кого-нибудь не покалечит. И несчастные случаи регулярно бывают: то там ребенка загрызут, то здесь. Везде фигурируют крупные собаки: алабаи, ротвейлеры, кавказские овчарки и т.п.
Несколько лет назад в Питере был "эль шкандаль" с догхантерами, раскидывавшими в разных районах города отравленные приманки. Шумиха тогда в прессе была большая, но после как по волшебству исчезли прикормленные "добрыми людьми" стаи бродячих собак у метро и количество "сознательных" владельцев с собаками на поводках и в намордниках "вдруг" резко возросло.
gal_an
27 янв, 2017 19:32 (UTC)
Это просто отражение самого общества. То, что происходит в обществе, то же самое и в отношениях внутри ЖЖ. Очень много агрессии и нетерпимости со всех сторон.
Требовать культуры в поведении одной из сторон, а самому вести себя по хамски - нормальное явление. И те, кто с собаками, и те, ко без - члены одного общества и ведут себя соответствующе.
*** - kavolekat - 27 янв, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 янв, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
*** - kavolekat - 27 янв, 2017 19:48 (UTC) - Развернуть
oleni_xa
27 янв, 2017 19:24 (UTC)
Отличный пост, но в коментариях сколько дебилов! Ааа(((

Edited at 2017-01-27 19:24 (UTC)
gal_an
27 янв, 2017 19:26 (UTC)
Спасибо.
А где их нет?)

Edited at 2017-01-27 19:35 (UTC)
*** - oleni_xa - 27 янв, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
sen_semilia
27 янв, 2017 19:36 (UTC)
я стараюсь обходить или пережидать , завидев заранее

Edited at 2017-01-27 19:36 (UTC)
*** - sen_semilia - 27 янв, 2017 20:47 (UTC) - Развернуть
kremlin_curant
27 янв, 2017 19:36 (UTC)
К такому поведению собака должна быть специально обучена, я считаю.
К агрессии против любого кто прикасается к хозяину.
Тем более что собака вполне мирной породы, не овчарка.
gal_an
27 янв, 2017 19:38 (UTC)
Если Вы считаете "тибета" мирной собакой, Вы ошибаетесь. Это собака, которая охраняет стада и пастухов в горах. То есть, охранные инстинкты у неё развиты.
А обучать защите собак не все хотят. Для многих собака - просто компаньон.
*** - kremlin_curant - 27 янв, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 янв, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
*** - kremlin_curant - 27 янв, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 янв, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
*** - pretty_lazy - 28 янв, 2017 00:07 (UTC) - Развернуть
*** - olga74ru - 28 янв, 2017 06:55 (UTC) - Развернуть
sna_nety
27 янв, 2017 19:54 (UTC)

Полностью согласна, с правилами, а вот это ой какая собачка, мишка мимимишка, я своего всегда на поводке и в наморднике гуляю, и шлейка специальная с ручкой, если что придержать, но куда от дебилов то деться? Зачем лезть к большой собаке?

gal_an
27 янв, 2017 20:00 (UTC)
Ладно словами, многие ещё и руки тянут погладить без спроса и детей подводят.
kogotki
27 янв, 2017 20:01 (UTC)
Мало того что дамочка дура, так еще и не воспитанная.
gal_an
27 янв, 2017 20:05 (UTC)
По версии половины комментаторов, это надо было терпеть и воспринимать с благодарностью, что она ещё снизошла до человека с собакой.)))
*** - kogotki - 27 янв, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 243 комментария — Оставить комментарий )