Как она туда попала, я рассказывала.
Терапевтическое отделение недавно отремонтировано. В палате четыре кровати, чисто.
Врачи заботливые. В общем, всё устраивает.
Я навещаю маму каждый день и, поневоле, мне приходится общаться и с её соседками по палате.
фото из инета, но очень похоже
Одна из них, довольно молодая женщина, всё время разговаривает по телефону. В другом состоянии я её не видела.)) Обсуждает отношения между собой и своим мужем, жалуется подругам на отсутствие внимания с его стороны. Иногда вставляет фразы в общий разговор в палате.
Жаль, сегодня её перевели в реанимацию, ухудшилось состояние...
Вторая соседка из породы тех женщин, про которых говорят: «В каждой бочке затычка». Крупная, в ярком халате, громогласная. Считает своим долгом комментировать всё происходящее в палате и вмешиваться во все разговоры. Безапеляционно даёт оценки приходящим гостям и задаёт вопросы на личные темы.
Например, обсуждаем мы с мамой отложенное лечение в санатории, она встревает в разговор и советует, как нужно поступить. Рассказываю бабушке о внучке, та снова встревает с уточняющими вопросами, сколько девочке лет, где она учится и пр.
Два дня я терпела такое поведение, но сегодня не выдержала и попросила: «Не могли бы Вы позволить нам поговорить с мамой вдвоём, без Вашего участия? Спасибо».
Какая гамма эмоций отразилась у неё на лице… Боже мой… )))
Наверное, она редко слышала подобное в свой адрес.
Но впервые за три дня мы смогли нормально пообщаться, без "третьего лишнего".
А вы как бы поступили? Продолжали терпеть вмешательство в ваш разговор постороннего или поставили бы любопытную соседку по палате «на место»?
[Для «доброжелателей».]Для «доброжелателей».
В коридор выйти из палаты мы с мамой не можем. Ей пока трудно стоять и ходить, а скамейки далеко, у сестринского поста. Так что, общаться можем только в палате.
Journal information