?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне нравится всё необычное.
Особенно, когда это необычное человек находит среди привычных вещей.
Казалось бы, что нового можно увидеть в зубной щётке, чипсах или в обычной клавиатуре?
А вот японскому миниатюристу это удалось.
Он находит новые сюжеты для своих миниатюр даже в... брокколи.



Не всегда даже сразу понимаешь, какие предметы использовал художник в своём творчестве. Например, я не сразу догадалась, что в качестве домов на миниатюре со Статуей Свободы использовались скрепки для степлера.))

А идея с нотами - это вообще, шедевр.



Я не раз видела композиции, когда к предметам, лежащим на бумаге, дорисовывали сюжет. Но здесь гораздо интереснее.

Вот ещё несколько примеров таких миниатюр:
[тыц, если хотите посмотреть]




Погуглила. Оказалось что изготовление миниатюр очень популярно.

Делают целые города с домами, машинами, магазинами и жителями, которые там обитают.

Это я уже не говорю о том, что маленькие домики обставляют миниатюрной мебелью, изготавливают всю утварь и декор, кастрюли, вазочки, люстры, даже милипизерные столовые приборы, которые можно только в лупу рассмотреть.

У меня на такое никогда бы терпения не хватило.

А вам нравится такое?

Последние записи в журнале

promo gal_an july 6, 2013 11:00 37
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 93 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sdvoryanchikov
4 апр, 2017 16:05 (UTC)
вот это да!))
gal_an
4 апр, 2017 16:38 (UTC)
У меня такая же реакция.)
zarajsky
4 апр, 2017 16:20 (UTC)
Круто!
vagamadama
4 апр, 2017 16:23 (UTC)
Мне очень нравится.
Интересно.))
gal_an
4 апр, 2017 16:51 (UTC)
Идеи оригинальные.
jurashz
4 апр, 2017 16:27 (UTC)
Классно придумано))
gal_an
4 апр, 2017 16:52 (UTC)
Море фантазии у художника.
fen_vey
4 апр, 2017 16:27 (UTC)
Левша вспомнился)
gal_an
4 апр, 2017 16:39 (UTC)
Ага, сразу вспоминается.)
tvsher
4 апр, 2017 16:31 (UTC)
Это ж сколько терпения надо, чтобы всё это исполнить...
gal_an
4 апр, 2017 16:52 (UTC)
Даже представить не могу.)
anonimusi
4 апр, 2017 16:39 (UTC)
Это реально круто. Ото моСК работает у людей
gal_an
4 апр, 2017 16:53 (UTC)
Да, фантазии в избытке у автора.
ladylubov
4 апр, 2017 16:43 (UTC)
Интересно.
*** - ladylubov - 4 апр, 2017 17:35 (UTC) - Развернуть
blondzinko
4 апр, 2017 16:45 (UTC)
Нравится рассматривать такое.
gal_an
4 апр, 2017 16:53 (UTC)
Как сценки из жизни.
apelsinovitsh
4 апр, 2017 16:48 (UTC)
как прикольно
gal_an
4 апр, 2017 16:53 (UTC)
Интересно рассматривать.
parnyuk
4 апр, 2017 16:52 (UTC)
классная подборка
kom_and
4 апр, 2017 16:55 (UTC)
Очень клёво! С фистахами - так вообще "Чужой-7" скоро на экранах страны)
gal_an
4 апр, 2017 16:57 (UTC)
Фантазия крутая у автора.)
gluhovski_igor
4 апр, 2017 16:56 (UTC)
хороший пост. мне понравилось
nota_x
4 апр, 2017 16:56 (UTC)
классно)))
irsenas
4 апр, 2017 16:57 (UTC)
надо же)
gal_an
4 апр, 2017 16:58 (UTC)
Сама удивилась.))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 комментария — Оставить комментарий )