?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы все, блогеры Живого Журнала, знаем, что текст, который мы пишем и публикуем, может так или иначе влиять на читателей. Человек, который начал читать наш пост, уже после первых прочитанных предложений определяется, хочет он читать дальше или просто закроет неинтересную страницу. Мы все хотим, чтобы нас читали, у каждого из нас есть свои "фишки", с помощью которых мы стараемся заинтересовать читателя. Но никогда не помешает узнать что-то новое.



Книга Дениса Каплунова, "Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста", выпущенная издательством Эксмо, как раз и рассказывает, как можно с помощью текста добиться нужного результата.



Сама книга сделана очень добротно. Крупного формата, с ярко-красной обложкой, с хорошим качеством печати, с интересными иллюстрациями. Её приятно держать в руках. И уже на этом этапе знакомства с книгой, ждёшь от неё качественных советов и рассказа о хитростях и приёмах построения текста, который захотят читать.



И ожидания не обманули. Книга написана лёгким и понятным языком. Автор не только рассказывает о приёмах влияния с помощью текста. Он применяет эти приёмы прямо у нас на глазах, в своей книге. Легко и иронично, так, что мы заинтересованно продолжаем его читать. Это показатель. Кому была бы интересна скучная книга о том, "как написать текст, который заинтересует читателя".)))

Обратите внимание на то, что практически все эффективные сценарии вступительной части продающего текста ориентируются исключительно на читателя и его эгоизм.

1. Формулировка проблемы – да, мы указываем на то, что сейчас тревожит нашу целевую аудиторию.
2. Картина светлого будущего – да, мы оперируем мечтами, целями и желаниями читателей.
3. Описание ситуации – мы визуализируем среду, в которой находится читатель, и сразу показываем, как она может поменяться в положительную сторону.
4. Лёгкое дразнение – фразы а‑ля «Из этого текста вы узнаете, как сможете писать продающие тексты в два раза быстрее, чем делаете это сейчас» отдают провокацией. Но простите, какой пишущий человек откажется узнать, о чём вообще речь?


И, несколько слов о приёмах, с которыми знакомит нас автор. Ну, во-первых, он утверждает, что в копирайтинге важно, в первую очередь, не "написание", а "убеждение".
"Задача текста - не быть написанным (или прочитанным), а убедить читателя в совершении определённого действия (или в отказе от его совершения)".

Глубокая мысль. Действительно, не пишем же мы текст (по крайней мере, мне бы хотелось в это верить) только ради того, чтобы написать. У нас всегда есть определённая задача и цель.



Автор рассказывает, как написать такой заголовок, который заинтересует читателя и заставит читать дальше.

Как написать вводную часть, чтобы она поддержала и подогрела интерес читателя, который проснулся после прочтения заголовка.

Какие аргументы лучше привести и как правильно ответить на возражения, которые могут возникнуть у читателя.

И, наконец, как написать финальную часть, чтобы читатель сделал нужный нам вывод.







Вы скажете, что это учебник по манипуляции людьми. Да, конечно. Мы манипулируем людьми с помощью текста. И наша задача, сделать так, чтобы они этого не заметили.



А ещё, в книге рассказано, как писать хорошие электронные письма, как их правильно оформлять, используя, например, нужный шрифт, чтобы они сразу не отправились в корзину, а заинтересовали получателя.

Что мне ещё понравилось в книге, это тематические цитаты в начале каждой главы, выдержки из книг по копирайтингу и рекламе.
Во-первых, это делает честь автору, который знаком с этими книгами, а во-вторых, как бы, даёт и нам возможность отыскать книгу, из которой взята цитата и самому ознакомиться с тем материалом, который нас заинтересовал.



Очень советую прочитать книгу Дениса Каплунова, "Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста", всем, кто хочет научиться хорошо писать, тем, кто хочет улучшить свой стиль и узнать новые приёмы по работе с текстом.
И, знаете, эту книгу нужно прочитать не один раз. Её нужно читать вдумчиво, примеряя на себя тот или иной приём автора. Пробовать и снова возвращаться.
Эта книга вполне может претендовать на звание "Настольной книги блогера".)

Последние записи в журнале

  • Про бабулю и марихуану

    А вы курите марихуану? За такой вопрос во многих странах можно получить так, что мало не покажется. Но если задать этот вопрос в Уругвае, он будет…

  • Она пришла

    Не смотря на хмурую погоду, в марте наступила весна. Нет, я думаю, что снег ещё вернётся и метель мы увидим, и заморозки. Но в воздухе ОНА, самая…

  • Они не могли ходить

    Забавная история из тех далёких времён, когда я была заводчиком. У нашей чёрной Жуки, шпица, родились щенки. Ровно два. Две девочки. Жука, как…

  • У городов и стран есть душа

    И ещё немного Монтевидео. Сначала о мыслях, которые пробудили воспоминания об этом городе. Вот, вроде ничего такого сверхинтересного или красивого в…

  • Один, совсем один

    Меня часто спрашивают, не скучно ли мне путешествовать одной? Как можно жить, если рядом нет человека, с которым можно словом перекинуться и вообще,…

  • Быть Женщиной

    А давайте поговорим о жизни женщины в России. Тем более, что многим домашним курицам дамам, мнящим себя воплощением женственности, до сих…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

gal_an
15 апр, 2017 18:08 (UTC)
Re: Про последнюю фразу сообщения,
У нас редко что приличное дадут в виде пробника за просто так.)
montrealex
15 апр, 2017 18:20 (UTC)
Re: Про последнюю фразу сообщения,
Ну тут тоже, вообще-то. Хотя книга, наверное, достойная.
gal_an
15 апр, 2017 19:28 (UTC)
Re: Про последнюю фразу сообщения,
Книга реально интересная и есть что для себя почерпнуть.

Latest Month

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com