gal_an (gal_an) wrote,
gal_an
gal_an

Category:

Я на дне жизни

Интернет так прочно вошёл в нашу жизнь, что его отсутствие воспринимается как маленькая катастрофа.
Так, мы её замечаем в повседневной жизни уже привычные удобства, электричество, центральное водоснабжение. Но их отсутствие больно бьёт по привычному для нас укладу жизни и резко ухудшает её качество. Интернет уже стоит в этом ряду.


Шестой день мой провайдер ТТК "тянет резину" и не может восстановить линию. И не отвечает ничего конкретного. Типа, "работаем, отстаньте". А у меня тоже работа горит синим пламенем и я не могу выполнить свои обязательства, которые на себя взяла, не могу найти нужные ссылки и проверить те или иные факты.

Техподдержка не может сказать ничего конкретного. "Работы ведутся". Ага, пятый день "ведутся". Где? В общем, задолбал уже интернет-провайдер ТТК!
Причём, местного, ивановского телефона их местного ивановского офиса у них на сайте просто нет. Отфутболивают в центральную справочную, в которой ничего не знают конкретного и, опять же, не могут дать прямой телефон ивановского офиса.

Буду искать нового полвацдера.но для этого тоже нужен инет... Замкнутый круг. Хотя, почитала с телефона разные отзывы о разных компаниях, не увидела ни одной компании, где бы не было серьёзных косяков.

Да, у меня есть мобильный инет. Спасибо МегаФону, очень выручает. С него сейчас и пишу.
Но, писать с телефона и медленно, и неудобно... Получается сделать раз в десять меньше, чем с обычным инетом.

Я думаю, что все меня понимают. Каждый из нас, однажды, попадал в такую ситуацию.

Нет, я не Сидур не жду к моря погоды. Есть работа, есть домашние дела, которые без инета делаются намного быстрее и есть, наконец, книги.

Но.... скорее бы починили интернет.))

Друзья, у конопатой провайдер? Кого можете посоветовать, надёжного и о своих клиентах?

PS. Прошу прощения, что пока не захожу к вам, друзья и не отвечаю на комменты.

Tags: интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →