?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Частенько в блогах, где появляются темы о собаках, читаю разные нелицеприятные высказывания о заводчиках. То есть, о тех людях, которые занимаются разведением щенков. Чего только там не пишут о заводчиках... И хапуги... И гребут деньги лопатой... Люди сетуют на то, что за щеночков вообще надо платить, "разве можно брать деньги за живое существо?".
Так сколько же денег загребает заводчик?




У меня среди друзей и знакомых много людей, которые занимаются разведением и сегодня я хочу рассказать о том, что это за труд и какова вообще жизнь заводчика.

Сразу скажу, что о барыгах, которые втюхивают дворняг под маркой породистых собак, я здесь писать не буду. Речь пойдёт только о настоящих заводчиках, которые соблюдают все правила и нормативы "Положения о разведении РКФ", имеют собствеенный питомник, приставку или регистрируют помёты через клубы собаководства.

Итак. У вас есть собака и вы считаете, что пора получить от неё потомство. Вы купили собаку с документами и уверены, что этого достаточно, чтобы щенки тоже получили родословную. Вы нашли для своей собачки друга той же породы в соседнем подъезде. Дело за малым.

Стоп! Всё только начинается.

А вы обменяли метрику щенка на полноценную родословную? Нет?! Срочно нужно менять.



Если вы живёте в Москве, то вам повезло. Вы можете сами приехать в офис РКФ и, заплатив определённую сумму, получить на руки документ о происхождении вашей собаки.

А если вы живёте в Самаре, Красноярске или, прости Господи, во Владивостоке? Тогда вам нужно прийти в местный клуб, сдать метрику щенка на обмен и ждать, когда представитель клуба наберёт достаточное количество документов на обмен и поедет в Москву, в РКФ. Да, вы не ослышались. Документы на собаку можно получить ТОЛЬКО в Москве, в офисе РКФ.

Ну и что, что паспорт человек получает по месту жительства, что документ об образовании каждый ВУЗ или школа выдаёт на месте. Родословную на собаку, диплом по дрессировке, сертификаты Чемпиона и т.д. выдают только в Москве.

Глупо? Не удобно?
Согласна! Но, это деньги, которые РКФ получает и, понятно, что он не хочет делиться этими деньгами с клубами на местах.

Кстати, во времена СССР, каждый клуб имел право выписывать родословную на собак своего разведения. Были только стандартные бланки.

Ну, хорошо. Метрику вашей собаки отвезли в Москву и через полгода у вас на руках родословная.

Можно заводить щенков? Нет!

Опять же, согласно "Положению о племенной работе РКФ", ваша собака должна получить выставочную оценку не ниже "очень хорошо". То есть, вы должны хотя бы раз в жизни привести свою собаку на сертификатную выставку и показать в ринге эксперту РКФ. Если собака соответствует требованиям стандарта породы, эксперт может дать ей оценку "отлично", "очень хорошо" или "хорошо". Если же не соответствует, например, не хватает зуба, есть залом хвоста, не там расположены отметины, то собака положительную оцеку не получает, а значит, в разведении участвовать не может.
Кроме того, к рингу собака должна быть подготовлена, потому что, оценку могут снизить за неправильно подготовленную шерсть. А ещё, за плохой показ, когда собака не стоит на описании, вырывается, не хочет показывать зубы.
Значит, перед выставкой собаку нужно помыть, вычесать, у некоторых пород подстричь или оттриминговать. Нужно научить показывать зубы и неподвижно стоять в стойке. А так же, не реагировать, когда эксперт ощупывает стати собаки руками и проверяет состояние хвоста.



Ну вот, заветная "разводная" оценка получена.
Можно заводить щенков? Нет!

Будущий отец щенков тоже должен соответствовать этим требованиям.

Соответствует? Поздравляю! Но(!) только в том случае, если для вашей породы не предусмотрена сдача тестирования или дрессировки. А так же, проверка на наличие дисплазии тазобедренных суставов.

Но не будем ог грустном. Предположим, что у вас просто маленькая декоративная собачка, к которой таких требований не предъявляют.



Теперь вам необходимо взять в клубе направление на вязку и, после процесса, совместно с владельцем будущего отца чемпионов, заполнить этот бланк, подписать и передать в клуб в течение трёх дней.
Не забудьте договориться с владельцем кобеля о том, как вы будете расплачиваться за вязку. Лучше, если эту договорённость вы запишете на листочке и поставите свои подписи.

Всё. Можете расслабиться... на пару минут.

Теперь вашей собачке необходимы витамины для беременных собак, специальная минеральная подкормка и прогулки. Ведь беременность собаки длится всего два месяца и повлиять на состояние щенков может всё, что угодно.

К концу срока, стОит озаботиться поиском ветеринарного врача, который будет принимать роды у вашей любимицы.

И вот свершилось! Ваша собака стала мамой а вы - заводчиком. Поздравляю!

Хотя, нет... Всё только начинается.
Самое интересное впереди. Я расскажу вам, как выращивают и продают щенков.

P.S. из старого. Но, повторение- мать учения.)))


Последние записи в журнале

  • Зарисовки с натуры. У меня нет слов!

    Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать... Казалось бы, за свою долгую жизнь я чего только не видела. Но люди умеют удивлять. И не просто…

  • Я была немолода уже сто лет назад

    История Жанны Кальман меня просто поразила. Не могу с вами не поделиться. Просто потрясающая Женщина! И настоящая француженка. Жанна Кальмaн…

  • Крепче за баранку держись

    Многие из нас водят машину. А значит, когда-то сдавали на права. Я, как сейчас, помню свой экзамен. Собралась вся наша группа во дворе автошколы.…

  • Вопрос залу

    Друзья, кто был в Милане, подкиньте идей, что там посмотреть в конце декабря за 48 часов? Дислокация - почти в центре, рядом с Дуомо. Просто провести…

  • Не бойся

    Есть ли жизнь на Марсе после 55? Когда вам слегка за 30, ответить на этот вопрос совсем не просто. С одной стороны, перед глазами пример…

  • Зачем это садо-мазо?

    Я уже говорила, что не смотрю российские сериалы? Ага. Это из той самой серии, когда котята, давились, плакали, но жрали кактус.))) Лена…

promo inamora 13:00, вчера 67
Buy for 30 tokens
- Знаешь, дорогая, моя задача - деньги зарабатывать, а вся эта возня с ребенком - обязанность матери. Не хватало мне еще с подгузниками возиться! - такие высказывания частенько можно услышать от мужчин. У нас в обществе как-то сам собой сложился стереотип, что уход за ребенком - сугубо женское…

Comments

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
glukovarenik
15 июл, 2017 15:11 (UTC)
Галя, очень интересно! Новый дивный мир :)
gal_an
15 июл, 2017 16:29 (UTC)
Это точно, целый мир со своими законами.)
tina_luchina
15 июл, 2017 15:51 (UTC)
Понятно что хороший заводчик тратит не мало. Но 200 и больше за щенка или котёнка.. не знаааю.
А если вам так нужна собака/кошка друг, а не статус...
Видели мы одну каартирку заводчиков... пусть это будет не хороший заводчик... ну там хуже чем в бомжатнике..
gal_an
15 июл, 2017 16:28 (UTC)
Средняя цена на щенка нем.овчарки в нашем городе 15-25 т.р. И это от родителей-чемпионов.
Цена на щенка таксы от Чемпиона Мира (!!!) - 30 т.руб. Представляете, сколько времени и усилий потратили люди, чтобы закрыть титулы и сдать дрессировки?
Например, во сколько обходится одна выставка:
Регистрация -2500,
Поездка в Москву с собакой, клеткой и грумерским столиком, скажем, 5 т.руб.
Грумер, если собаке надо привести в порядок шерсть - от 3 т.руб.
Хендлер - 2500
Итого 13 т.руб. просто выставить собаку.
Чтобы получить титул, нужно, минимум, 6 выставок. Минимум. Не факт, что собака на каждой выставке получит сертификат.
Чтобы закрыть титул Интерчемпиона, надо ехать в другие страны, везти с собой хендлера. Представляете ценник?
Ни один из знакомых мне заводчиков даже близко не заламывает таких цен, как 200 т.руб. Я уже выше написала стоимость щенков.
*** - tina_luchina - 15 июл, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 16 июл, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 17 июл, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
*** - grushenka - 15 июл, 2017 21:16 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 16 июл, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
shatff
15 июл, 2017 15:56 (UTC)
Непросто.... но увлекательно.
gal_an
15 июл, 2017 16:41 (UTC)
Да, длоя тех, кто выдержит марафон.))
tvsher
15 июл, 2017 15:59 (UTC)
Как сложно!
gal_an
15 июл, 2017 16:40 (UTC)
Это только десятая часть "марлезонского балета".))
remch_ch
15 июл, 2017 16:20 (UTC)
Когда то ... четверть века назад с этим столкнулся ... но разводить и вообще стать заводчиком не хочу )
gal_an
15 июл, 2017 16:40 (UTC)
Я сама этим не занимаюсь.))
*** - remch_ch - 15 июл, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 15 июл, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
*** - remch_ch - 15 июл, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
cavallo_blu2
15 июл, 2017 16:25 (UTC)
это большой труд быть заводчиком, хотя много сейчас и непорядочных людей, которые из это делают бизнес.
gal_an
15 июл, 2017 16:29 (UTC)
На хороших собаках бизнес не сделаешь. Там доход - поддержание штанов.
*** - cavallo_blu2 - 15 июл, 2017 16:32 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 15 июл, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
*** - cavallo_blu2 - 15 июл, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 15 июл, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
*** - cavallo_blu2 - 15 июл, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
otevalm
15 июл, 2017 16:28 (UTC)
Большой труд!
gal_an
15 июл, 2017 16:39 (UTC)
И неблагодарный.
lenorlux
15 июл, 2017 16:29 (UTC)
готова подписаться под каждым словом, правда с точки зрения заводчика кошек
gal_an
15 июл, 2017 16:33 (UTC)
Вот! Ты меня понимаешь.))
Со стороны всё шоколадно.
livejournal
15 июл, 2017 16:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stomaster
15 июл, 2017 16:42 (UTC)
сомневаюсь, что это возможно
gal_an
15 июл, 2017 16:44 (UTC)
Что возможно? Стать заводчиком?
*** - stomaster - 15 июл, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 15 июл, 2017 18:38 (UTC) - Развернуть
grushenka
15 июл, 2017 17:18 (UTC)
тяжела жизнь у заводчиков
gal_an
15 июл, 2017 17:36 (UTC)
У ХОРОШИХ заводчиков.)
innuleska
15 июл, 2017 17:22 (UTC)
Даже и не думала никогда, что это легко. Так могут считать только те, кто вообще ничего не понимает. Или как мне в комментах писали, когда у нас малыши морской свинки родились - всё, разводите на продажу, бизнес будет! Ну что за люди странные...
gal_an
15 июл, 2017 17:47 (UTC)
Да, кто не держал животных, думают, что это очень легко.
adis_71
15 июл, 2017 18:00 (UTC)
Ну не кто же не заставляет заводчиков так мучиться. Мучаются - значит есть выгода )
gal_an
15 июл, 2017 18:39 (UTC)
Для многих, это просто любимое дело, которое не приносит дохода или просто помогает поддержать штаны.)
chanych_85
15 июл, 2017 19:42 (UTC)
какой это геморрой...
gal_an
15 июл, 2017 21:08 (UTC)
Это точно.)
zhzhitel
15 июл, 2017 21:17 (UTC)
Если делать все по уму, то целая наука.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )