?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Из обсуждения темы "жизнь вдвоём" как-то сам собою выделился фрагмент - внуки. "Как же вы собираетесь отдыхать и жить свободно, если есть ещё внуки и их проблемы?".
Перед моими глазами прошло несколько вариантов поведения бабушки с внуками.
Я буду говорить только о среднестатической семье, где бабушка+дедушка и папа+мама+дети, брошенных на бабушку детей и бабушек, которые совсем не хотят видеть внуков, рассматривать не будем.

original

Я видела "сумасшедших" бабушек, которые всё своё свободное время посвящали внукам. Ходили с ними на развивалки, гуляли, в общем, взяли на себя функции няни и гувернантки в одном флаконе. Только без зарплаты.

Я знаю бабушек, которые видели внуков только тогда, когда их приводили в гости или бабушка сама заходила в гости к детям и внукам.

Считаю, что это две крайности.

Уделять ли внимание внукам? Несомненно! Семья всегда должна занимать главное место в жизни Но без фанатизма!
У детей есть родители и именно родители их воспитывают и содержат. Ни в коем случае нельзя навязывать родителям внука свои методы воспитания. Мягко посоветовать или подсказать - да, но очень тактично, без нажима. Родители всегда должны быть для ребёнка "главными". А бабушка - это некая отдушина, к ней можно приходить и погружаться в детство.

Как помогать? Можно посидеть с маленьким ребёнком, если родителей пригласили в гости или они хотят сходить в театр. Можно забрать ребёнка из садика, если родители не успевают. Можно взять внуков на выходные и пойти в парк или на какой-то детский праздник. Но всё это не должно идти в ущерб бабушке или деду. Только тогда, когда у них есть желание и возможность это сделать.

У всех людей разный темперамент, и да, не все любят детей. А детские шумные игры часто утомляют бабушку. Да и необходимость готовить, кормить и убирать за ребёнком не добавляет здоровья.

Поэтому нужно учитывать только желание и возможности бабушки и деда.

Тем более, я не понимаю, когда на дедов перекладывают материальное обеспечение внуков, привозят, например, на неделю или больше и оставляют на полное содержание у пенсионеров.

Бабушки-дедушки живут полной жизнью, у них свои увлечения, своя жизнь, часть которой они могут посвятить внукам. Именно так я вижу эти отношения. А быть бесплатной няней-домработницей при внуках - увольте.

А вы как считаете? Какими должны быть отношения деды-родители-внуки?


Последние записи в журнале

  • И паутина улиц Лиссабона

    Лиссабон, белый город с оранжевыми крышами. Но, это если смотреть сверху. А если сделать шаг и войти в лабиринт улочек Алфамы, которые, извиваясь…

  • В конце останется только один

    Сейчас по инету идёт флешмоб, люди рассказывают о своих 90-х. Я не буду рассказывать о себе, а, как старый сериаломаньяк, вспомню один из лучших…

  • Бабушкины именины

    Сегодня праздник День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Этот праздник очень любила моя бабушка, София Семёновна. Она…

  • Зарисовки с натуры. Погуляйте по магазину

    Сегодня по дороге домой решили мы с мужем зайти в уже известный магазин и купить мяса на ужин. Я иногда захожу в "Купец", он находится как раз рядом…

  • Как убивали художника, а пианист умер сам

    Давным-давно, в советские времена, когда жили мы вчетвером в полуподвальной комнатке 14 кв.м с печкой и удобствами на улице, мой отец решил, что я…

  • Красивые, когда молчат

    Ну что же, сегодня четверг и есть повод показать фоточки, которые я сделала в Португалии, в Кашкайше, в муниципальном парке. Надо сказать, что нам…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
laralelya
26 июл, 2017 14:23 (UTC)
Не знаю... тут всё очень индивидуально.
Но родители, безусловно, должны быть для детей главными людьми.
gal_an
26 июл, 2017 14:24 (UTC)
Конечно. Но посыл, что бабушка должна отказаться от собственной жизни ради внуков, мне нравится.)
*** - kwakin_misha - 27 июл, 2017 14:27 (UTC) - Развернуть
olgala87
26 июл, 2017 14:35 (UTC)
Разделяю Ваше мнение!
Мама моя, как и мама мужа, не вмешиваются со своими советами. Только когда я сама совета попрошу, подскажут, конечно)))
gal_an
26 июл, 2017 14:38 (UTC)
Это самое правильное.
irsenas
26 июл, 2017 14:37 (UTC)
правильное мнение
cavallo_blu2
26 июл, 2017 15:15 (UTC)
Я с вами полностью согласна, можно помочь когда нужно, но детей для себя заводят, а не для бабушек и дедушек.
gal_an
26 июл, 2017 18:52 (UTC)
Именно. И ответственность на родителях.
chanych_85
26 июл, 2017 15:24 (UTC)
Все должно быть по желанию.)
livejournal
26 июл, 2017 15:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shatff
26 июл, 2017 16:00 (UTC)
Как ни банально, отношения должны быть гармоничными...
gal_an
26 июл, 2017 18:52 (UTC)
Несомненно.
anonimusi
26 июл, 2017 16:03 (UTC)
Я не лезу с советами, но внучку люблю и никогда не отказываю в помощи, когда дети просят
gal_an
26 июл, 2017 18:49 (UTC)
Абсолютно правильная позиция. Если не злоупотребляют.)
tvsher
26 июл, 2017 16:04 (UTC)
Ни в коем случае бабушки не должны отказываться от личной жизни, а дети не должны посягать на эту жизнь..
gal_an
26 июл, 2017 18:48 (UTC)
Полностью согласна.
sauternes_59
26 июл, 2017 16:06 (UTC)
полностью согласна!
gal_an
26 июл, 2017 18:47 (UTC)
Спасибо, Наташа.)
bez_luka
26 июл, 2017 16:23 (UTC)
Всё зависит от детей.
Насколько они будут на тот момент самостоятельными и смогут ли понять позицию родителей "Бабушки-дедушки живут полной жизнью, у них свои увлечения, своя жизнь, часть которой они могут посвятить внукам".
gal_an
26 июл, 2017 18:39 (UTC)
Если не самостоятельные, не надо заводить детей.
*** - bez_luka - 26 июл, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 26 июл, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
*** - bez_luka - 27 июл, 2017 13:31 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 июл, 2017 13:39 (UTC) - Развернуть
*** - bez_luka - 27 июл, 2017 13:46 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 июл, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
*** - bez_luka - 27 июл, 2017 13:54 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 июл, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
*** - bez_luka - 27 июл, 2017 14:03 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 27 июл, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 26 июл, 2017 21:18 (UTC) - Развернуть
*** - bez_luka - 27 июл, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 27 июл, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
chanych_85
26 июл, 2017 16:24 (UTC)
Все должно быть по желанию.)
gal_an
26 июл, 2017 18:47 (UTC)
Однозначно.)
grushenka
26 июл, 2017 18:35 (UTC)
Что страшного в наличии внуков?
gal_an
26 июл, 2017 18:39 (UTC)
Ничего. Если их не навешивают на бабушек-дедушек.
*** - grushenka - 26 июл, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 26 июл, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
annataliya
26 июл, 2017 19:56 (UTC)
Все должно быть по взаимному желанию, конечно.
gal_an
26 июл, 2017 21:15 (UTC)
Однозначно, так.
minskblog
26 июл, 2017 21:14 (UTC)
>Я буду говорить только о среднестатической семье, где бабушка+дедушка и папа+мама+дети

это не среднестатистическая семья, таких семей по статистике 20%, среднестатистическая семья это мама+ребенок+бабушка+приходящие трахари бабушки и мамы
gal_an
26 июл, 2017 21:16 (UTC)
Не всё так печально.)
*** - minskblog - 26 июл, 2017 21:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )