?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Собака для души

"Мы же для души покупали, а не для выставок".
Эту фразу я регулярно слышу от определённой категории собаковладельцев.
Почему то "для души" обычно покупается страшное и убогое, но дешёвое. Плембрак, щенки от внеплановых вязок и всяческие недокормыши, которых уважающий себя клуб даже актировать не будет.
То есть, щенки, которых продают недобросовестные заводчики, такие же "душевные", которые по дешёвке купили собачку и заодно решили повязать её "для здоровья".



И по сутиСвернуть )

Избранные записи из этого журнала

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 227 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sviridenkova
8 сент, 2017 19:34 (UTC)
Может, это кризис виноват? Люди-то поснищились благодаря мудрой экономической политике вождей государства, на всём экономят. Вот и приходится даже в ситуации со щенками поступать не по уму, а через пень колоду.

Кстати, у нас в городе очень много собак. Кажется, их даже прибавилось в последние годы. Но создается впечатление, что добрая половина из них абсолютно не поддаются дрессировке и воспитанию. Хозяев не слушаются совсем, какие-то тупые! И злобные, как будто обозлены на весь белый свет, хотя никто их не обижает. К детям агрессивны... И попробуй тут объясни ребёнку, что собака - друг человека.

Может, причина как раз и лежит в том, что такие собаки - "околопородистые"? Потому что какая-то причина должна быть.
gal_an
8 сент, 2017 19:37 (UTC)
Кризис в приобретении "что подешевле" не при чём. Это менталитет.
А продукт внеплановых вязок, как правило, содержится плохо и дрессируется не часто, потому что изначально много денег в них вкладывать не планировалось.. Поэтому и невоспитанных животных становится всё больше.
lilit8
8 сент, 2017 20:28 (UTC)
ВСЕГДА покупали за очень приличные деньги, НО
Первую йорку купили в 1999 году, брали в питомнике, шикарная родословная и наше полное незнание всей
изнанки бизнеса. В итоге, у девчонки нашей лет в 7 начались хвори, потом-то мы узнали, долго рассказывать, что братишки и сестренки того помета не пережили 7 лет. Наша любимица ушла от нас за Радугу в 13. До сих пор больно, умнее и душевнее нет. Когда собаке было 5 лет, решили купить еще одну, потому что увидели, каково это, когда приходит время уходить; у друзей подсмотрели. Уже с опытом, тоже родословная что надо, питомник что надо. Упс, проблемы с зубами. К 5 годам уже ни одного. Но лапочка и умница. 13 ей теперь.
4 года назад решили купить еще одну. Искали, примерялись. Смотрели много, никто не лег на сердце. И вот
еще одни смотрины, глядели на одну, а уехали. Вбежал в комнату 6 мес. щенок и маленько подхрамывает.
Знаете, он выбрал нас, потому что никому не пригодился, а у нас миссия наверное такая) Забрали, и ведь
заплатили, как... Сполна, 4 года назад 1000дол. амер. Нормально? Правда, заводчица обмолвилась, что усыплять придется. И как бы мы с мужем ушли? Вот обожаем теперь, сколько будет жить, все наше.
Замуж их не выдаем, гуляют они у нас ежедневно в коляске, мы их любим, они у нас для души. И на день рождения и на Рождество получают игрушки, для ухода только Isle Of Dogs, прежде Pet silk, и проч.

Я что хочу сказать. Для души, это не только вопрос денег. Это вопрос ответственности и совести заводчика.


gal_an
8 сент, 2017 20:43 (UTC)
Re: ВСЕГДА покупали за очень приличные деньги, НО
Вы абсолютно правы. Ответственность - это главное.
Таких бы владельцев, как вы, побольше.
Но те, кто прикрывается словами "для души" никогда не подходят ответственно ни к кормлению, ни к воспитанию, ни, тем более, к разведению.
konyuk
8 сент, 2017 20:32 (UTC)
А не самых удачных щенков нормальным заводчикам куда девать?
Ну, хочет человек приобрести щенка определенной породы - нравится ему эта порода. Но понимает что выставляться не будет и разведением заниматься тоже. Так зачем платить за элитного щенка?
Серьезный заводчик такому хозяину действительно хорошего щенка не продаст, а брак - запросто.
Так почему нет? Если обе стороны довольны. Сама так щенка покупала и куча знакомых специально искали щенков породистых, но не выставочного класса.
Главное хоть чуть-чуть разбираться в теме - чтобы понимать что именно покупаешь). И выбрать здоровую собаку.
gal_an
8 сент, 2017 20:41 (UTC)
То , что Вы написали - нормально. Тапкой человек, купивший плембрак не пустит его в разведение.
Речь не об этом. Я говорю о тех, кто ищет за минимальные деньги щенка определённой породы, но за 5 копеек можно найти только неплановое разведение у тех, кто на собаках делает деньги и не заботится о качестве. И после этого бьют себя в грудь, утверждая, что у них супер-породистое животное. Вот они как раз и продолжат традицию размножения околопородных лабрадоров, хасок и прочих популярных пород собак. Это наносит колоссальный вред породе.
kolybanov
8 сент, 2017 21:37 (UTC)
Интересно, а детей из дома ребёнка бездетные родители также выбирают??? Есть что-то похожее в подходе
gal_an
8 сент, 2017 23:28 (UTC)
Не думаю, что подобные "душевные люди" захотят взять ребёнка из приюта.
rider3099
8 сент, 2017 23:16 (UTC)
Мы взяли Бодю из приюта. Счастливы, что он у нас есть.
gal_an
8 сент, 2017 23:27 (UTC)
Это замечательно!
lady_catari
9 сент, 2017 02:34 (UTC)
Для души надо брать собак из приютов. Просто дать ей счастливую жизнь.
gal_an
9 сент, 2017 16:27 (UTC)
Золотые слова.
icontr
9 сент, 2017 06:06 (UTC)
Чучундра живёт у нас почти 7 лет и стала членом семьи которого все любят, и да, у нее хвост заломан и поэтому я её называю *опа с ручкой:)
gal_an
9 сент, 2017 09:42 (UTC)
Но вы ведь заранее знали, то берёте плембрак и она будет у вас просто жить в семье и радовать своим существованием. Без желания получить щеночков и пр.
Это разумный подход и я только "за".
Кстати, в США, например, весь плембрак обязательно стерилизуют и кастрируют.
*** - icontr - 9 сент, 2017 09:51 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 09:54 (UTC) - Развернуть
*** - icontr - 9 сент, 2017 16:01 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 16:06 (UTC) - Развернуть
vesninalj
9 сент, 2017 06:41 (UTC)
вы правы, согласна
nota_x
9 сент, 2017 09:38 (UTC)
все правильно, Галин, говоришь...
stringbasso
9 сент, 2017 10:07 (UTC)
какую херню городите, стыдно должно быть. аминь
gal_an
9 сент, 2017 11:49 (UTC)
Напишите НЕ херню. Я почитаю.
ilyavaliev
9 сент, 2017 11:23 (UTC)
В принципе верно
gal_an
9 сент, 2017 13:21 (UTC)
В принципе, спасибо.))
sawely3
9 сент, 2017 13:55 (UTC)
" я бы посоветовала сначала с ней, с душой, разобраться. Что она хочет, красивое, умное животное или то, что похоже на выбранную породу и проблемы на на ближайшие 10-15 лет.", у меня уже 3-й "малый пудель", расскажите мне о ПРОБЛЕМАХ.)))
gal_an
9 сент, 2017 13:59 (UTC)
Вы правда считаете, что я начну сейчас вам рассказывать о ваших проблемах?
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 15:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 15:23 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 15:32 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:06 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 16:17 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 16:22 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:17 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:17 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:23 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:46 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
*** - sawely3 - 9 сент, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
fromnorthcyprus
9 сент, 2017 16:09 (UTC)
Бесплатный сыр тока в мышеловке
tigressee
9 сент, 2017 16:25 (UTC)
А сколько стало страшных йорков за последние 10 лет? просто диву даешься глядя на этих монстриков 5+ кг с кудрявой шерстью и мордой лайки.
gal_an
9 сент, 2017 17:47 (UTC)
А как изуродовали стаффов?
lica_alica
9 сент, 2017 17:24 (UTC)
У меня не складывается вместе сам пост и его предпоследний абзац)

Сами планировали покупать с выставки котенка (ну, принцип ведь один, так что кот или собака, не так важно), деньги отложены были, все продумано заране, а за три недели купили на "выставке" на ВДНХ совсем другого и даже породы другой. Да, никаких документов, понимая, что покупаю кота хоть и без мешка, но в мешке)) Вот уже шесть лет не нарадуюсь, что повелась на эмоцию)
gal_an
9 сент, 2017 17:36 (UTC)
Может, не сумела "раскрыть" мысль.
Человек, который просто берёт собаку, которая понравилась и человек, который ищет щенка определённой породы за 5 копеек - разные люди. Человек, который просто общается с животным и хорошо его содержит и человек, который постоянно суёт всем под нос "породистость" своей собаки, а кормит куриными шеями - разные люди.
Первого я уважаю. Второго - нет.

И ты купила своего котейку не потому, что он дешевле, чем те, с документами, а просто потому, что понравился. Почувствуй разницу.


Edited at 2017-09-09 17:50 (UTC)
*** - lica_alica - 9 сент, 2017 18:03 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
*** - lica_alica - 9 сент, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 сент, 2017 18:28 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 227 комментариев — Оставить комментарий )