?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Совсем недавно встретились мы в с одной хорошей знакомой, разговорились и пожаловалась она на дочь.
А ситуация такова.
У её взрослой дочери трое детей, дочка-студентка и двое малышей-двойняшек пяти лет от роду.
Живут дочь с мужем в маленьком частном доме. Мама живёт рядышком, в большой квартире.
Она и муж, оба на пенсии, доходы не велики. Есть, правда сад-огород в пригороде.



Дочь работает на полставки, потому что мальчишки часто болеют, то один, то другой. Муж зарабатывает по нашим меркам, неплохо, но и семья большая. Живут скромно, по средствам.
Но всё дел в том, что старшая внучка частенько остаётся у бабушки по несколько дней, готовится к экзаменам и зачётам, потому что дома малышм шумят, а уединиться негде. Да и мальчишек бабушка частенько забирает из садика к себе, пока дочь занимается делами.
Сами понимаете, их и покормить всех надо, и переодеть, и телевизор включить. И что-то вкусное внукам хочется приготовить. И вот. вся пенсия у пожилой пары уходит на внуков, сами едят то, что останется, что попроще. А дочка этого как и не замечает, редко когда принесёт пакет продуктов.

Я спрашиваю, "А может, дочка действительно не видит как вам трудно живётся? Может, стоит ей сказать прямым текстом, что родители нуждаются в поддержке?".

А знакомая моя говорит, что не может этого сказать, стесняется...

Дочку её я знаю, она добрая, разумная женщина и родителей очень любит. Подумала, что, может, мне сказать ей? А потом решила, что нельзя вмешиваться. Сами они должны между собой разобраться...

А вы, друзья, как считаете, стОит поговорить с дочерью или лучше не вмешиваться?

Последние записи в журнале

  • Тест. Какую часть курицы вы любите

    Если я спрошу, что из "куриных запчастей" вы предпочитаете, это будет просто скучно. А вот если я предложу пройти тест, то это совсем другое дело.…

  • Зарисовки с натуры. Выходи замуж, хоть родишь

    Ходили сегодня с мужем в торговый центр, искали мне простую белую футболку. Кстати, оказалось, что найти этот нехитрый предмет одежды очень непросто.…

  • Дом моего детства

    Ещё зарисовка из времён моего школьного детства. В памяти эти картинки яркие и выпуклые, как будто включают кино и всё чередой проходит перед…

  • Как не расстаться с любимыми героями

    Вы же знаете, что я фанат Гарри Поттера? И, как всем любителям и ценителям Поттерианы, мне не хватает новых книг и фильмов о мире волшебников. И,…

  • Кому на Руси жить, а кому выживать

    Всё идёт своим чередом, как и было задумано. В нашей великой и могучей, где нет денег на выплату пенсий, есть деньги на поощрение... чиновников. У…

  • Игры нашего детства

    Продолжим путешествие на машине времени и опять вернёмся почти на полвека назад, в моё детство. Мои дети меня спрашивали, в какие игры мы играли в…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 119 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alexeyrakin
28 мар, 2018 14:08 (UTC)
...нечто похожее было у меня. Вы в полном праве и даже обязаны озвучить своё мнение если все заинтересованные стороны давно и достаточно близко друг друга знают. По меньшей мере, Вы исключите возможность упрекнуть Вас в равнодушии и безразличии. Моё ошибочное, оценочное суждение...
gal_an
28 мар, 2018 14:11 (UTC)
Не хочется отношения портить. А мои слова вполне могут принять как осуждение.
*** - alexeyrakin - 28 мар, 2018 14:30 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 14:51 (UTC) - Развернуть
*** - vesninalj - 28 мар, 2018 15:01 (UTC) - Развернуть
*** - vesninalj - 28 мар, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 15:07 (UTC) - Развернуть
*** - vesninalj - 28 мар, 2018 15:10 (UTC) - Развернуть
*** - homomagus - 28 мар, 2018 18:23 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 18:25 (UTC) - Развернуть
*** - homomagus - 28 мар, 2018 18:29 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
*** - homomagus - 28 мар, 2018 19:35 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 19:37 (UTC) - Развернуть
*** - homomagus - 28 мар, 2018 19:45 (UTC) - Развернуть
alkopona
28 мар, 2018 14:15 (UTC)
Как знать. Считаю что люди сами должны разбираться, если молчат - значит устраивает.
gal_an
28 мар, 2018 14:51 (UTC)
Так не устраивает. Мама мне жаловалась, что денег не хватает...
*** - alkopona - 28 мар, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
remch_ch
28 мар, 2018 14:37 (UTC)
По любому дочка должна матери помогать - сама без подсказки - должна интересоваться, как там обстоят дела, даже если бы внуки не оставались у бабушки!
gal_an
28 мар, 2018 14:52 (UTC)
А если не догадывается, что надо помочь? Не думаю, что она специально, просто не привыкла о матери думать.
*** - remch_ch - 28 мар, 2018 14:55 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 14:56 (UTC) - Развернуть
*** - remch_ch - 28 мар, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
iris_pse
28 мар, 2018 14:40 (UTC)
Очень аккуратно поинтересоваться у дочери, хватает ли бабушке средств на угощение внуков - сейчас ведь все так дорого. Может она задумается?
gal_an
28 мар, 2018 14:53 (UTC)
Отличный совет. Спасибо.
_losharic
28 мар, 2018 14:45 (UTC)
не вмешиваться. Очень странные манипуляции у бабушки. Трудно - не забирай внуков, или проси на них деньги/продукты.
gal_an
28 мар, 2018 14:54 (UTC)
Она их любит. И общаться с внуками бабушке в радость.
И потом, привыкли наши люди сами справляться, не просить помощи даже у близких. Это не правильно, но уж так "принято" в нашем обществе.

Edited at 2018-03-28 14:55 (UTC)
*** - _losharic - 28 мар, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 20:25 (UTC) - Развернуть
*** - _losharic - 28 мар, 2018 20:36 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 21:03 (UTC) - Развернуть
*** - (Анонимно) - 28 мар, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 20:25 (UTC) - Развернуть
blues_26
28 мар, 2018 14:57 (UTC)
Гм... Меня также волнует бардак с ценниками в магазинах "Магнит". Ну, Вы поняли.
gal_an
28 мар, 2018 15:02 (UTC)
Вы хотите поговорить об этом?)))
*** - blues_26 - 28 мар, 2018 16:57 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
*** - blues_26 - 28 мар, 2018 17:02 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
tigressee
28 мар, 2018 15:10 (UTC)
Мы когда йорка отдаем свекрови на 1-2 недели (обычно 1 раз в год) к ней прилагаем пакет со всем что может пригодится хотя бы теоретически.
Я к тому что странно заставлять человека и так согласившегося помочь еще и тратить деньги на обеспечение подопечного.
Я бы ,наверное, просто продукты покупала.
gal_an
28 мар, 2018 15:21 (UTC)
Так вся проблема в том, что это мать и дочь. Была бы просто няня, платили бы деньги и возили продукты. А про маму даже не подумали.
*** - tigressee - 28 мар, 2018 15:22 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 15:24 (UTC) - Развернуть
*** - uniala - 28 мар, 2018 15:41 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 15:53 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 мар, 2018 15:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voxpop_66
28 мар, 2018 15:50 (UTC)
Вмешаться и дать понять что почем!
gal_an
28 мар, 2018 15:55 (UTC)
И испортить отношения с этими людьми.
Однозначно, если "дать понять что почём", окажешься врагом.
kras19_63
28 мар, 2018 15:57 (UTC)
Что за странные отношения в семье? Я совершенно спокойно могу сказать дочери или сыну, что нуждаюсь. К счастью, обхожусь своими силами (своей пенсией), но попросила бы, ничуть не стесняясь.
gal_an
28 мар, 2018 15:59 (UTC)
К сожалению, этот пример не единичный. Многие родители "стесняются" сказать детям, что им денег не хватает.
*** - kras19_63 - 28 мар, 2018 16:03 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 28 мар, 2018 16:37 (UTC) - Развернуть
natali_ya
28 мар, 2018 16:09 (UTC)
Но ведь, если поговорите с дочерью, она может воспринять это так: мать на неё пожаловалась.
gal_an
28 мар, 2018 16:38 (UTC)
Да. И ещё, что я вмешалась в их жизнь.
fen_vey
28 мар, 2018 16:23 (UTC)
Само "утрясётся" наверно.
gal_an
28 мар, 2018 16:38 (UTC)
Не уверена...
tvsher
28 мар, 2018 16:31 (UTC)
Так ведь сама мать и воспитала такой дочь.. так что лучше не вмешиваться.
gal_an
28 мар, 2018 16:39 (UTC)
Конечно, сама. Просто хотелось хоть как-то помочь, они обе - хорошие люди.
kladez_zolota
28 мар, 2018 16:31 (UTC)
Если не хватает, то нужно прямым текстом говорить.
gal_an
28 мар, 2018 16:39 (UTC)
Я бы сказала. А она не может.
(Удалённый комментарий)
gal_an
28 мар, 2018 16:40 (UTC)
Может, просто не хочет замечать и нужно ей как-то "помочь"?
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 28 мар, 2018 16:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 28 мар, 2018 17:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 28 мар, 2018 17:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 комментариев — Оставить комментарий )