?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как выжить в России

Как выжить в этом государстве под названием "Россия"?
Есть два варианта, если вы не олигарх, не госслужащий и не депутат.
Во-первых, раствориться в этом государстве. Принять за аксиому скрепы, Крымнаш, великие достижения и путинскую непогрешимость.



Во-вторых, минимизировать всяческие контакты с госаппаратом и госструктурами. Они - отдельно, вы - отдельно.
Есть третий вариант - активные действия против, но ведь мы решили выжить?

Интересно, что многие неосознанно выбирают один из двух вариантов. Чаще - первый. Ибо подстроиться и слиться гораздо проще, чем дистанцироваться. Осуждать тех или других бессмысленно. Человек просто выбирает образ жизни, в каком ему проще выжить.

В первом случае, опять же, есть два варианта. Человек полный дебил привык доверять ТВ и СМИ, он всегда жил с мыслью, что всегда должен государству, а о себе думать, это грех. И он с чистой совестью поддерживает всё, о чём ему вещают с экранов ТВ в программе "Время", на прямой линии или в передачах Соловьёва. Он, этот человек, даже не представляет, что они могут ВРАТЬ.
Этот человек с открытой душой. Поэтому он искренне считает, что Путин спас Россию и посылают ему подарки в виде песен, стихов и рассказов сельской уучительницы. Они верят, что Генсек хочет всем добра и только злые министры-капиталисты не говорят ему о проблемах в великой России и всячески скрывают, как тяжело живёт его крепостной народ.

Второй вариант, когда человек знает, что ему врут, но делает вид. что всему верит, потому что это удобно и потому, что это гарантирует корм в кормушке. К этой категории относятся большинство пропутинских ЖЖурналов и все руководители каких-то "патриотических" организаций и структур.
Они знают, что врут, но ложь хорошо покупается, поднимает рейтинг или приносит преференции в виде других "плюшек".

И то и другое одинаково противно. Но первые хоть искренне верят в то, что делают и чем живут.

Что выбираю я? Хотелось бы выбрать второй вариант. Меня не трогают и я тоже никого не трогаю. Но с детства привыкла говорить то, что думаю, поэтому, периодически, прорываются посты вроде этого.
Выпустила пар и снова строю стену между собой и этим государством...

Последние записи в журнале

  • Остаюсь без работы

    Это "сделало" мой день.))) Найден лёгкий и безболезненный способ заставить собаку слушаться хозяина. Никаких занятий на площадке и…

  • Преступления Грин-де-Вальда

    Вторая часть "Фантастических тварей: Преступления Грин-де-Вальда" вышла на экраны. И вчера я её посмотрела. Думаю, что отзывов об этом фильме будет…

  • Жертва чёрной пятницы

    Наверное, все уже в курсе, что на Алиэкспресс прошла огромная распродажа. Были очень приличные скидки на множество товаров. Можно было купить…

  • Зарисовки с натуры. Пофигизм или глупость

    Сегодня днём я заехала в магазин. Сложила все покупки в тележку и уже направлялась к кассе, когда по громкой связи объявили: "Пожарная тревога!…

  • Пока ещё падает

    Раз уж я начала говорить об Италии и Тоскане, то никак не могу обойти вниманием самый известный город этого региона - Пизу. Конечно, все знакомы с…

  • До свиданья, Италия

    С каждым новым посещением Италии лёд в моей душе тает. И, если первое впечатление от Италии после Франции - лёгкий шок и неприятие, то со временем я…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 138 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alkopona
4 июл, 2018 14:15 (UTC)
Вообще не согласен, ну да ладно)
gal_an
4 июл, 2018 14:18 (UTC)
Интересно было бы почитать возражения.)
*** - alkopona - 4 июл, 2018 14:25 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 14:27 (UTC) - Развернуть
*** - alkopona - 4 июл, 2018 14:34 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 15:18 (UTC) - Развернуть
remch_ch
4 июл, 2018 14:16 (UTC)
Третий вариант тоже делится на части ... и не на одну (
gal_an
4 июл, 2018 14:18 (UTC)
Я его просто не рассматриваю. Активные действия = суд и прочие "подарки" от власти.
*** - ribakov - 4 июл, 2018 16:35 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 16:46 (UTC) - Развернуть
*** - ribakov - 4 июл, 2018 17:23 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 17:26 (UTC) - Развернуть
*** - ribakov - 4 июл, 2018 17:28 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 17:31 (UTC) - Развернуть
vesninalj
4 июл, 2018 15:22 (UTC)
мне сложно что-то сказать, я люблю Россию, но нюансов вашей жизни я не знаю
gal_an
4 июл, 2018 15:27 (UTC)
Я думаю, каждый из нас любит Россию, что вовсе не отменяет гнилость и продажность власти.
livejournal
4 июл, 2018 15:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tatiana_sribna
4 июл, 2018 15:35 (UTC)
В СССР у нас у всех был первый вариант, а теперь, наверное, лучше второй, потому что мы не за железным занавесом.
gal_an
4 июл, 2018 15:51 (UTC)
Не у всех, конечно, а у подавляющего большинства.
Были диссиденты и были те, кто старался жить, не контактируя с государством. Но их были единицы.
townsman
4 июл, 2018 15:35 (UTC)
Еще можно слинять.
gal_an
4 июл, 2018 15:50 (UTC)
Не все готовы к такому повороту.
pantv
4 июл, 2018 15:42 (UTC)
А что либерастов у нас от пальцем трогают? Вы же вонять будете так что мало не покажется, верещать про 37 год и прочее)))
gal_an
4 июл, 2018 15:48 (UTC)
Ну конечно, это не у нас сажают за репосты и за участие в митингах.
natali_ya
4 июл, 2018 15:44 (UTC)
"Второй вариант, когда человек знает, что ему врут, но делает вид. что всему верит"

Между прочим, в советские времена так и было. Впрочем, многие и не особенно делали вид, вспомните анекдоты про Брежнева или эту фразу: "Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем ..."

Edited at 2018-07-04 15:46 (UTC)
gal_an
4 июл, 2018 15:49 (UTC)
Поэтому я всегда говорю, что в плане пропаганды и вранья, путинский строй - плохая пародия СССР.
*** - kolybanov - 4 июл, 2018 16:07 (UTC) - Развернуть
kolybanov
4 июл, 2018 16:07 (UTC)
А я ведь реально выбрал 3 вариант:-))) И они меня реально почти уже раскатали. То есть уже больше чем писать ничего не могу. Но что-то пишу. Раньше был куда шустрее (Ну не всегда же был пенсионером).
gal_an
4 июл, 2018 16:12 (UTC)
Два года назад я тоже была двумя руками "за" третий вариант. Но сейчас подставлять свою шею за тупое стадо, которое, как овцы за козлом, идёт за Генсеком... Увольте!
*** - kolybanov - 4 июл, 2018 21:33 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 21:41 (UTC) - Развернуть
*** - kolybanov - 4 июл, 2018 22:17 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 22:20 (UTC) - Развернуть
*** - kolybanov - 4 июл, 2018 22:28 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 23:01 (UTC) - Развернуть
blondzinko
4 июл, 2018 16:09 (UTC)
Каждый выбирает тот вариант, который ему подходит.
И осуждать людей за их выбор, думаю, не стоит.
gal_an
4 июл, 2018 16:13 (UTC)
Осуждать - нет. Высказать своё отношение - да.
*** - kolybanov - 4 июл, 2018 21:35 (UTC) - Развернуть
novser
4 июл, 2018 16:19 (UTC)
Как-то все сужено получилось. Типа есть тупые пропутинцы и как раз непогрешимые либералы )
gal_an
4 июл, 2018 16:37 (UTC)
Ничего подобного. Таких слов в тексте вообще нет.
daud_laiba
4 июл, 2018 16:20 (UTC)
Родиться зверем.
gal_an
4 июл, 2018 16:38 (UTC)
Зачем? Родиться и жить Человеком.
*** - daud_laiba - 4 июл, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 16:53 (UTC) - Развернуть
*** - daud_laiba - 4 июл, 2018 17:05 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 17:07 (UTC) - Развернуть
*** - daud_laiba - 4 июл, 2018 17:30 (UTC) - Развернуть
*** - daud_laiba - 4 июл, 2018 17:33 (UTC) - Развернуть
anonimusi
4 июл, 2018 16:22 (UTC)
Я вот тоже не молчу часто правдой, за что меня и не любят многие
gal_an
4 июл, 2018 16:40 (UTC)
А правду никто не любит.
Каждый примеряет на себя и, если узнаёт образ, встаёт в позу.
*** - anonimusi - 4 июл, 2018 17:20 (UTC) - Развернуть
formview
4 июл, 2018 16:41 (UTC)
Со всем соглашусь, кроме одного. Вы как будто полагаете, что высказывая своё отношение к государству в своём блоге, Вы каким-то образом его "трогаете". На самом деле когда государство предъявляет претензии человеку только за то, что тот пишет или говорит, - это именно оно вторгается в его жизнь.
gal_an
4 июл, 2018 16:44 (UTC)
Это же всё одно. Оно считает, что я его "трогаю" и это именно то, за что я его не люблю и хочу иметь с ним как можно меньше точек соприкосновения.
*** - formview - 4 июл, 2018 16:47 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 4 июл, 2018 16:50 (UTC) - Развернуть
*** - formview - 4 июл, 2018 16:55 (UTC) - Развернуть
vagant
4 июл, 2018 16:52 (UTC)
Вариантов гораздо больше, чем три!)

Оба варианта выжить опираются на телевизор и прочие СМИ)
А я вот живу, не смотрю телевизор, поэтому я не в курсе кто и что там говорит)
gal_an
4 июл, 2018 16:55 (UTC)
Телевизор для первой категории. Его смотреть не обязательно. Государство воздействует через законы и госструктуры.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 комментариев — Оставить комментарий )