?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я хожу в магазины. Ничего необычного в этом нет. Причём, я уже знаю, в каком из магазинов в нашем районе что нужно покупать. Знаю, что мясные консервы надо покупать в "Пятёрочке", зерновые булочки и дешёвую курицу в "Магните", чай и кофе в "Ленте", а куриные "запчасти" и всяческие соленья в "Купце".
Вот в последний из них я и направилась, намереваясь купить соленья из капусты и парочку филе сельди на ужин. Вошла и обалдела...



В магазине произошла перестановка. Поменяли местами отделы, овощи-фрукты перевели на самообслуживание. Вроде даже стало просторнее. Заметила, что теперь у каждого продавца перед кассовым аппаратом лежит чёрная клавиатура и он вбивает через неё код товара, чтобы его взвесить. Ну что же? Компьютеризация - это хорошо, подумала я и встала в очередь в отдел, где накладывают и взвешивают соленья.

Опа! Первый минус - исчезли досочки-подставочки внизу прилавков, на которые было удобно ставить сумки. Кстати, перед кассовым аппаратом такой подставки тоже нет и людям приходится держать сумки на весу, доставая деньги и укладывая товар. Ну, или ставить их на пол.

Очередь из пяти человек не движется. Вижу, что продавец уже третий раз пытается взвесить сосиски (да, колбасы и соленья продаются в одном отделе). Отчаявшись, зовёт девушку из соседнего отдела. Та производит некие манипуляции с компьютером и объясняет "нашей" продавщице, откуда и как брать код и какие клавиши нажимать, чтобы пробить товар. В глазах "нашей" - полная тоска и непонимание. Продвинутая продавщица, поняв, что урок не усвоен, сама встаёт за прилавок, чтобы обслужить уже изрядно увеличившуюся очередь. С ней дело пошло шустрее.

Мне понравилось, что люди в очереди не роптали, не возмущались. Все сочувствовали и спокойно ждали, пока продавцы справятся с трудностями. А продавцы, отдавая сдачу, каждого благодарили за терпение. Мир-дружба-жвачка.

Сложив контейнеры с капустой в сумку, отправляюсь в овощной отдел. Кстати, как это ни удивительно, но селёдка продаётся тоже там.)))
Помидоры и огурцы по разумным ценам - о'кей! Картошка тоже, вроде, ничего. Подхожу к прилавку, чтобы взвесить и оплатить покупку, передо мной три человека, есть время посмотреть, что на прилавке выставлено из солёной рыбы. Ура, есть вкусное филе сельди, которое мы обычно берём.

Женщина у кассы оплатила овощи и просит пробить ей ещё и пакетик чёрного перца горошком. Продавщица берёт пакетик и... возвращает его на место. Говорит, что пробить не может, код этого продукта не "заведён" в программу компьютера. Женщина уходит без перца.

Продавец одним пальцем печатает на клавиатуре, потом убирает неправильный код и ищет новый. Похоже, ещё не очень освоилась с новой техникой. Пенсионерка с бутылкой кваса, стоящая за мной, возмущается вслух, что процесс обслуживания покупателей так затянулся.

Наконец, очередь доходит до меня. Мне взвешивают и пробивают без проблем все овощи. Прошу взвесить мне ещё три филе селёдки. Нет, говорит продавщица. Не могу. Товар не завели в программу. Облом...с! А так хотелось селёдочки с картошкой...
Вопрос - зачем выкладывать на прилавок товар, который нельзя продать?
Прямо, как почтальон Печкин.: "Только я вам её не отдам".



Продавцы не при чём. а вот руководству магазина следовало бы заняться их обучением не во время рабочего дня, когда люди из-за медленной работы персонала тратят своё время в очередях, а выделить для этого отдельное время не в ущерб покупателям.
Модернизация, это всегда ещё и работа с людьми.

Последние записи в журнале

  • Зарисовки с натуры. Выходи замуж, хоть родишь

    Ходили сегодня с мужем в торговый центр, искали мне простую белую футболку. Кстати, оказалось, что найти этот нехитрый предмет одежды очень непросто.…

  • Дом моего детства

    Ещё зарисовка из времён моего школьного детства. В памяти эти картинки яркие и выпуклые, как будто включают кино и всё чередой проходит перед…

  • Как не расстаться с любимыми героями

    Вы же знаете, что я фанат Гарри Поттера? И, как всем любителям и ценителям Поттерианы, мне не хватает новых книг и фильмов о мире волшебников. И,…

promo gal_an июль 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
paolo_74
9 июл, 2018 14:14 (UTC)
как-то странно все...
*** - paolo_74 - 9 июл, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
*** - grushenka - 9 июл, 2018 16:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:33 (UTC) - Развернуть
*** - grushenka - 9 июл, 2018 16:44 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:49 (UTC) - Развернуть
alkopona
9 июл, 2018 14:27 (UTC)
Процесс обкатки, через пару недель все будет в ажуре)
gal_an
9 июл, 2018 14:43 (UTC)
Только вопрос, зачем обкатку делать на посетителях?
*** - alkopona - 9 июл, 2018 15:18 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:00 (UTC) - Развернуть
*** - shortyless - 9 июл, 2018 16:06 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:32 (UTC) - Развернуть
cr2
9 июл, 2018 14:32 (UTC)
Зашел в кфс сегодня, кассир не знала, как пользоваться кассой. Из-за этого обслуживала человека передо мной минут 10
gal_an
9 июл, 2018 14:43 (UTC)
Ну вот, примерно такая же история.
townsman
9 июл, 2018 15:14 (UTC)
Не люблю магазины прилавочного типа, ездим в гипермаркет Лента...
gal_an
9 июл, 2018 16:01 (UTC)
Здесь на некоторые продукты цены ниже, чем в "Ленте", да и солений таких больше нигде нет.
*** - wilson30 - 9 июл, 2018 18:44 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 июл, 2018 15:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tatiana_sribna
9 июл, 2018 16:04 (UTC)
Пока заведут в компьютер так и селедка испортится :)
Странно, конечно, в наше время такое видеть.
gal_an
9 июл, 2018 16:34 (UTC)
Да, там же срок годности имеется.
voxpop_66
9 июл, 2018 16:10 (UTC)
Я все в Ленте покупаю!
gal_an
9 июл, 2018 16:34 (UTC)
Там цены на многие продукты выше.
*** - voxpop_66 - 9 июл, 2018 16:39 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:42 (UTC) - Развернуть
lenorlux
9 июл, 2018 16:22 (UTC)
у нас такая проблема - товар лежит, а купить невозможно в "Пятерочке" уже давно стал нормой.
gal_an
9 июл, 2018 16:35 (UTC)
В "Пятёрочке" часто на кассе товар, который лежит с акционными ценниками, пробивают по обычной цене. Не один раз на таком ловила.
*** - lenorlux - 9 июл, 2018 16:38 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:40 (UTC) - Развернуть
natali_ya
9 июл, 2018 16:23 (UTC)
Но ведь магазин из-за этого терпит убытки, разве они этого не боятся?
gal_an
9 июл, 2018 16:36 (UTC)
Наверное, не боятся или модернизацию делает одна команда, а продукты закупает и хранит другая.
*** - natali_ya - 9 июл, 2018 16:40 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 9 июл, 2018 16:42 (UTC) - Развернуть
vladimirdar
9 июл, 2018 16:23 (UTC)
Всё в процессе настройки)
gal_an
9 июл, 2018 16:37 (UTC)
Только настраивать надо ещё до того, как народ в магазин придёт.
*** - vladimirdar - 9 июл, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
anonimusi
9 июл, 2018 16:33 (UTC)
Все для людей! А ты как хотела? Нагибать надо еще ниже. Терпелка у народа хорошая
gal_an
9 июл, 2018 16:38 (UTC)
Именно. Мне спешить особо некуда было, я из любопытства на этот цирк смотрела. А в обычное время просто плюнула бы и ушла. Но большинство будет стоять и терпеть.
podmoskva
9 июл, 2018 16:49 (UTC)
В 5ке это норма.
gal_an
9 июл, 2018 16:51 (UTC)
У нас с этим в Пятёрочке нормально. У них косяки только с акционными товарами бывают. Частенько пробивают без скидки.
minskblog
9 июл, 2018 16:56 (UTC)
У нас магазин по 2-3 раза в год перестановку делает, чтобы сломать людям привычне маршруты и заставить подольше побродить по тоговому залу
gal_an
9 июл, 2018 17:25 (UTC)
Перестановки, это нормально.
Но работать на новом оборудовании продавцов надо учить ещё до того, как они встанут к прилавку.
zhzhitel
9 июл, 2018 17:00 (UTC)
Без косяков было бы как-то не по-русски. Но надо регулярно пинать всю эту систему, чтобы работала, как положено.
korolevvlad
9 июл, 2018 17:24 (UTC)
Терпеть не могу эти перестановки в магазинах. Покупаешь все быстро, вдруг, бах! И не найдешь ничего. Приходится хватать первого попавшегося сотрудника магазина и спрашивать, типа: Куда вы яйца спрятали?!
Поскольку, я хожу по магазинам со списком, то больше, чем мне надо, я все равно не куплю. А вот, что-то нужное могу и не найти. В результате от этих перестановок, магазин с меня не дополучит денег, а я потеряю свое время.
gal_an
9 июл, 2018 17:31 (UTC)
Этот магазин небольшой, не потеряешься. А вот научить работников обращаться с техникой - необходимо.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )