
Около прилавка с мясной продукцией стояла немолодая пара. Им продавец уже что-то взвешивала на весах. Я решила повнимательнее рассмотреть ассортимент. Пока я выбирала, что купить, продавщица отошла от прилавка и стала что-то записывать в большую книгу.
Я выбрала кусок мяса и позвала продавца: "Здравствуйте. Взвесьте мне пожалуйста...". Договорить я не успела, мне ответили:"Я сейчас занята, разве вы не видите?". О'кей. Жду, пока допишет. Дописала. Опять обращается ко мне:"Погуляйте пока по магазину, мне надо отойти" и выходит из отдела, направляясь в рабочие помещения магазина.
Кроме меня, других покупателей рядом нет. Взвесить кусок мяса и пробить чек - ровно две минуты.
Я уже понимаю, что покупать у этой тётеньки мне ничего не хочется. Но мужу лень идти на рынок, он предлагает действительно "прогуляться" по магазину. Прошлись, посмотрели прилавки, опять подошли к мясному отделу. Рассматриваю от скуки всё, что там лежит. Замечаю заветренные куриные крылышки и куриные бёдра. На бёдрах ещё и зелёные пятна. И цены на них не меньше, чем в других магазинах. Покупать мясо здесь уже совсем расхотелось.


Наконец, подходит продавец. Говорю ей, что куриные запчасти выглядят крайне неаппетитно, может, их заменить? На что мне отвечают тоном "не ваше
Занавес.
Понятно, что покупать я здесь ничего не стала и навряд ли в ближайшее время приду сюда за мясными продуктами... Кстати, на вывеске этого магазина написано "fresh-магазин", что делает ситуацию ещё абсурднее.
Хотя, кто знает? Всё меняется.
Так, после моей публикации, в магазине появились подставки под сумки около касс и прилавков, чему я очень рада.
Journal information