Но ещё есть Почта России...
До сих пор не могу понять, ЧТО это было.
Около месяца назад, получая очередную бандероль на почте, я услышала от её работников предложение: "Давайте, мы вас зарегистрируем в нашей системе и вы сможете получать посылки без извещения, просто назвав код, который вам придёт по СМС.
О'кей, подумала я. Это же будет быстрее и удобнее. И зарегистрировалась в системе Почты России.
У меня сделано несколько заказов на Али и eBay и я ждала, что вот-вот придёт СМС с кодом на какую-то из них.
Но пришло опять бумажное извещение.
Прихожу на почту и, протягивая заполненное извещение девушке в окошечке, спрашиваю, почему не прислали СМС, может, какой-то сбой в системе? Нет, отвечает она. Вы приходите на почту с извещением и тогда вам пришлют СМС.
У меня начал закипать мозг...)))
Спрашиваю, зачем же мне тогда СМС с кодом, если я уже и так здесь и бумажное извещение уже получила? Ответ: "Чтобы не заполнять в извещении данные паспорта".
Бинго! Браво, Почта России!
Пока я ждала своей очереди к окошечку, можно было двадцать раз от скуки заполнить данные паспорта.
Уже протягивая мне посылку, девушка поинтересовалась номером моего телефона. Опять спрашиваю, зачем? Говорит, чтобы пришла СМС с номером.
На вопрос: "Зачем мне номер, если я посылку УЖЕ получила?" девушка ответить не смогла.
Дорогая Почта России, Что это было?
Зачем эти танцы с бубном, если вы по старинке всё равно носите бумажки? Вы платите за бумагу, вы платите работнику, который это извещение заполняет, вы платите почтальону, который это извещение приносит и кладёт в мой почтовый ящик и вы ещё хотите заплатить за СМС.
И я подозреваю, что оплачивают весь этот банкет ваши клиенты.
Оно нам надо?
PS. Остаётся надежда, что мне просто попались некомпетентные сотрудники. Но тогда к Почте России другие вопросы.
Journal information