Знаю, что бесполезно, но всё равно, злюсь. Ну как так можно? Договорились с клиенткой, что встречаемся в 8.30. Для меня это рано, но всё равно, встала, приехала. Звоню в дверь. Заспанная клиентка высовывает нос и заявляет, что "сегодня она не может", а вчера просто забыла позвонить и предупредить. Настроение ниже плинтуса и потеря времени.
Знакомая ситуация... Бывала и я в её положении.
Самое обидное то, что человек тратит чужое время и считает, что так и надо. Ни извинений, ни, тем более, компенсации за потерянное время.
А сколько этого времени "воруют" у нас по-мелочи...
Вот, продавщица, не спешит подходить к прилавку, у которого её ждут покупатели.
Вот, чиновник не спешит вызывать следующего в очереди на приём, пока не обсудил свои дела с приятелем за соседним столом. Вот тётенька в регистратуре, при виде посетителей, не спешит отвлекаться от телефонного разговора с подругой.
Время невосполнимо, потерянные минуты и часы никто не вернёт. И в этом главная беда.
А вы, друзья, бывали в таких ситуациях? Как справлялись?
фото из инета
Journal information