gal_an (gal_an) wrote,
gal_an

Город, куда мне не хотелось приезжать

Мне всегда казалось, что Нью-Йорк не комфортный для человека, неудобный город. Ещё бы, такая громадина!
Я смотрела фотки с огромными небоскрёбами, читала "фу, какое грязное метро" и думала, что оно мне совсем не надо. Горячего желания попасть в США и Нью-Йорк у меня никогда не было.
Но однажды я подумала, что, наверное, не зря туда так рвутся миллионы людей. Может быть, стоит увидеть Америку своими глазами. И мы оформили визы в США.

Я читала форумы, смотрела видео на ютюбе, но всё равно, было стрёмно. Я же совсем не знаю английского.
А подготовка шла своим чередом. Уже взяты авиабилеты, забронировано жильё на первые две недели, есть билеты на автобусы и внутренний перелёт и оформлена аренда машины. Уже составлен план посещения нацпарков и других красивых мест.
Пора собираться в дорогу.

Летим из Шереметьево через Амстердам.
Передохнули пару часов в лучшем аэропорту Европы.

Кстати, в очередной раз в полёте воспользовалась предварительным заказом еды. Кошерное меню - наше всё.)) Вкусно и приносят самым первым. В этот раз на горячее была тушёная говядина с черносливом и кус-кус.

И вот мы в Нью-Йорке. С лётного поля вдалеке видны небоскрёбы Манхэттена.
Проходим регистрацию. Никаких пограничников. Регистрация и заполнение анкеты проходит автоматически. Нам достался автомат без русского языка, но был французский и я справилась. Как оказалось, там было полно автоматов для регистрации и с русским языком, но это я поняла только потом.
При заполнении анкеты я честно указала, что везём с собой продукты. Перед этим я читала, что можно ввозить, а что нельзя. Но нас даже не попросили показать, что было в чемоданах. Так что, пара банок ветчины и колбасная нарезка благополучно пересекли границу США.

Из аэропорта до станции метро идёт аэропоезд. Перед посадкой ничего оплачивать не надо. Автоматы стоят уже на станции метро. Мы довольно легко справились и оплатили два билета "аэропоезд+метро" (7,5 долларов). Маршрут у меня был заранее распечатан и мы спокойно доехали до нужной станции.
Надо сказать, что навигация в метро Нью-Йорка вполне понятная, разобраться труда не составит. Только нужно помнить, что направление движения поезда указывают не по конечной станции, а по названию района, куда идёт поезд.
А если есть интернет и гугл-карты, то передвигаться в Нью-Йорке совсем просто.

Доехав до своей станции мы купили проездной на 7 дней (30 долларов). И это было правильное решение. Пешком по этому огромному городу не находишься. А проездной действует не только в метро, но и в автобусах. Хотя, нам ни разу не пришлось воспользоваться автобусом.

Мы снимали комнату в Бруклине через Airbnb и это было намного дешевле любой гостиницы или хостела. До Манхэттена добирались на метро в течение получаса, рядом небольшой супермаркет и несколько маленьких магазинчиков. Готовили сами, благо, в квартире была хорошо оборудованная кухня.

Ну и конечно, там был вай-фай.
Вообще, почти везде, где мы останавливались, кроме, пожалуй, самых глухих мотелей, интернет был вполне приличный.

Забавно, что заселялись мы квартиру без хозяйки. Она просто написала, где находится бокс с ключами и код от него. Этот бокс мы с трудом разыскали, ведь как найти что-то, если не знаешь, как оно выглядит. Помог парень-велосипедист, который выходил из подъезда.)

Вечером пришла хозяйка и провела экскурсию по своей квартире. Гостям, кроме своей комнаты, можно пользоваться гостиной, кухней и ванной. В нашем распоряжении чай, кофе, сахар и любые специи для приготовления еды. К счастью, хозяйка немного говорила на испанском и это решило проблему общения.
Кстати, на испанском в США говорят многие, в мотелях и на заправках это очень помогало.

Наш первый день закончился.
А с утра нам предстояло знакомство с Манхэттеном.

P.S. Если кто-то ещё не зарегистрирован на Airbnb, можете воспользоваться для регистрации моей ссылкой: https://www.airbnb.ru/c/4c714a?currency=RUB
Получите назад на карту 2100 руб. при первом бронировании.

Tags: Нью-Йорк, США, путешествие

• Бережём природу и делаем красиво

Когда-то, ещё во времена СССР я вязала для дома круглые коврики из старых трикотажных футболок и колготок. Они получались пёстрыми и практичными. Да…

• Чёрная мадонна Копакабаны

Два подъёма на горы за один вечер дались не легко. Добралась до хостела и, немного помучавшись с ужасным вай-фаем, легла читать книгу. Чем хорошо…

• Обсерватория инков и мемориал Пача-мамы

Итак, я отправилась к озеру Титикака. Честно говоря, просто с берега, с пристани, оно не производит какого-то сильного впечатления. Да, вода, да,…

• Путь на Титикаку

Вы думаете, что Долина Луны - это самое-самое в Боливии? Конечно, нет. В Боливии просто невероятная природа и долина Луны - маленькая её часть.…

• А хотите побывать на Луне?

Отвлекусь немного от темы октябрьского путешествия по Европе и вернусь в Латинскую Америку. Понимаю, что надо написать отчёт, пока ещё не замылились…

• Наши руки не для скуки

Декабрь. Солнышко появляется только "по праздникам". За окном темнеет сразу после обеда. Чем заняться длинными зимними вечерами? Рукоделием,…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…