?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Телефонный звонок. В трубке раздаётся уверенный женский голос: " Моей девочке уже два года, врач сказал, что ей нужно родить для здоровья. У вас есть кобель лабрадора для вязки?".
Следующий звонок. Не менее уверенный голос вопрошает: "Где я могу найти невесту для нашего мальчика-йорка? Он просит девочку."
Почему-то большинство подобных звонков приходится на весну.


фото из инета

Практически, каждый, кто заводит собаку, искренне считает, что собака просто не может жить без того, чтобы не продолжить свой род. В качестве аргументов приводят неудовлетворённый родительский инстинкт, появление жутких заболеваний, вплоть до онкологии, и даже сумасшествие, которые ожидают питомца, если он в ближайшее время не удовлетворит свои сексуальные потребности.

Не остаётся в стороне и ЖЖ-публика.
В который уже раз читаю стенания: "Хочу выбрать нашему пёсику подружку. Надо же ему удовлетворять свои естественные потребности"
Или: "Ищу жениха для нашей красавицы-собачки. Надо же ей хоть раз родить для здоровья".

В качестве железобетонного аргумента объявляют, что: "Так нам сказал наш ветеринар".

Открою страшную тайну. Вашему ветеринару просто выгодно, чтобы ваша собака родила щенков. Это его хлеб. С маслом.
Сначала он "ведёт" беременность, потом принимает роды или делает кесарево сечение, потом вакцинирует щенков и дальше вместе с ними получает новых клиентов.

Давайте поговорим подробнее обо всех плюсах и минусах.

О сексуальной жизни кобеля.

Часто владельцы кобелей ссылаются на "природные инстинкты". Давайте посмотрим, как обстоит дело с собачьим сексом в природе. Собака - стайное животное.И в любой стае есть вожак, а есть аутсайдеры. Весь секс достаётся вожаку, аутсайдерам же достаются только обязанности по охране стаи и добыче пропитания. И не факт, что за всю свою жизнь они увидят что-то иное.

Наивысшая сексуальная активность у кобеля приходится на возраст от 9-10 мес. до 3-х лет. Если в этот период вы не вяжете кобеля, то его сексуальная активность снижается и постепенно совсем исчезает. Я не раз наблюдала провальные попытки "развязать" кобеля в возрасте 5-6 лет.

Если же, идя на поводу ложных представлений, вы в момент пика сексуальной активности, всё же, найдёте ему "невесту",то последствия будут весьма печальными... для вас. Кобель сразу понимает, что его статус повысился до вожака и начинает вести себя соответствующим образом. Он может игнорировать команды, может сорваться и убежать за первой же течной сукой, может проявлять агрессию по отношению к членам семьи.

Конечно, подобные проблемы могут быть и у плохо воспитанной собаки, но в случае неоправданной вязки, эти проблемы усугубляются и плохо поддаются коррекции.

Никакими нарушениями здоровья кобелю воздержание не грозит. А наилучшим выходом, по мнению опытных кинологов, является кастрация после завершения полового созревания.

О сексуальной жизни суки

Что касается мифа о необходимости хоть один раз родить, чтобы не заболеть всеми страшными болезнями. Родить "для здоровья".
Давайте, спросим любую женщину, у которой есть дети, много ли здоровья добавили ей беременность и роды?

Наоборот, в период беременности обостряются все заболевания, которые таились в организме.
Организм собаки, которая вынашивает 5-10 щенков, работает на износ.
В авральном режиме трудятся все жизненные системы.
Период молочного вскармливания ещё больше истощает организм суки.
После отъёма щенков ей требуется длительный период восстановления и реабилитации.

О каком улучшении здоровья, вообще, может идти речь?

Кроме этого, гормональная система родившей суки уже навсегда "настроена" на производство потомства и все дальнейшие течки, не закончившиеся беременностью, будут сопровождаться мощной гормональной атакой на весь организм. А вот тут, как раз, и появляются те самые страшные заболевания.

Если вы не хотите профессионально заниматься разведением и не планируете вязать свою собаку каждый год, то наилучшим и самым гуманным выходом будет стерилизация суки после первой течки. Тем более, многочисленные исследования доказывают, что стерилизованные собаки меньше рискуют заболеть раком молочной железы и живут на 1,5-2 года дольше нестерилизованных.

А тем, кого не убедили мои доводы выше, и кто всё так же мечтает о маленьких, милых щеночках, советую прочитать мои статьи:

Как разбогатеть на продаже щенков
Как разбогатеть на продаже щенков. Продолжение

Последние записи в журнале

  • Можно всё

    Я люблю не только путешествовать, но и читать о путешествиях. Когда-то мне кинули ссылку на блог Даши Пахтусовой "Можно всё". Я полистала, но читать…

  • И снова в путь! Возвращение в Мурманск

    Честно говоря, меня уже начала утомлять спокойная, размеренная жизнь. Путешествия, это же такая штука, что стоит только попробовать, как не заметишь,…

  • Как добраться в Икике

    На следующий день мне предстояло лететь на север Чили, в небольшой курортный город Икике. Мне показалось, что это довольно удобная точка, чтобы…

  • Главный храм Католической Церкви в Чили

    Кафедральный собор Сантьяго-де-Чили, собор Успения Пресвятой Богородицы расположен на главной площади столицы Чили - площади Армии. Добраться до…

  • Полтора стакана воды по цене курицы

    Сегодня утром встречала дочку на вокзале и, чтобы лишний раз не бегать, зашли в магазин купить курицу на ужин. Свежих кур не было и мы решили взять…

  • Параллельная реальность Тарантино

    Посмотрели сегодня "Однажды в Голливуде". 9-й фильм Тарантино прекрасен. Атмосфера того времени передана на 5+. А неспешное повествование позволяет…

promo gal_an july 6, 2013 11:00 40
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
2 июл, 2019 14:02 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
gal_an
2 июл, 2019 14:04 (UTC)
Ещё можно категории "Люди" и "Общество".
*** - lj_frank_bot - 2 июл, 2019 14:08 (UTC) - Развернуть
jozhik
2 июл, 2019 14:12 (UTC)
Логично, убедила. Кастрируюсь. )))
gal_an
2 июл, 2019 14:13 (UTC)
Что, прямо вот так, без возражений?)))
*** - jozhik - 2 июл, 2019 14:21 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 2 июл, 2019 15:00 (UTC) - Развернуть
alkopona
2 июл, 2019 14:58 (UTC)
Да, если не занимаешься разведением, то лучше животинку обесплодить. Но во время)
gal_an
2 июл, 2019 15:41 (UTC)
Никогда не поздно это сделать.)
livejournal
2 июл, 2019 15:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rider3099
2 июл, 2019 15:54 (UTC)
Вот это да! Видите как, а мы-то верили ветеринарам, потому что они якобы “специалисты”. Собачка моей дочки чуть не погибла при родах. Она очень мелкий французский бульдог, вынашивала двух щенков. Ветеринар не сказала, в какой момент понять, что собачке нужна помощь и ее нужно срочно везти в больницу. В общем, щенки погибли, а собачку еле спасли...
gal_an
2 июл, 2019 16:34 (UTC)
В этом то и беда, что кинологическая грамотность хромает на обе ноги...
*** - lica_alica - 2 июл, 2019 17:50 (UTC) - Развернуть
*** - rider3099 - 3 июл, 2019 05:24 (UTC) - Развернуть
vilgun
2 июл, 2019 16:09 (UTC)
эти проблемы мне далеки
natali_ya
2 июл, 2019 16:14 (UTC)
Мне кажется, причина в том, что хозяева собак в какой-то степени отождествляют их с людьми и поэтому осень хорошо, что вы объясняете такие вещи.
gal_an
2 июл, 2019 17:10 (UTC)
Да, "очеловечивание" животного - это одна из главных ошибок.
cr2
2 июл, 2019 18:09 (UTC)
Не мои проблемы, но всё же интересно было ознакомиться
nickfw
2 июл, 2019 19:08 (UTC)
мнение профессионала всегда важно!!!
anonimusi
3 июл, 2019 05:29 (UTC)
Ой, Галочка, у нас не сука, а наказание. Осенью стерилизую, что бы больше никого не наказывать. Люблю же черта этого лысого (голая китайская хохлатая). Но убедилась, что у собак, как и у людей, есть свой характер. Она очаровательна, умна и бесподобна. Ты бы видела, как она терпеть не может пьяных...
Но вязать не хочу. Она относительно спокойно перенесла течку...
gal_an
3 июл, 2019 06:44 (UTC)
Да, эти собачки только с виду такие нежные и беззащитные.)
ivankravtsov
3 июл, 2019 09:29 (UTC)
@Весь секс достаётся вожаку, аутсайдерам же достаются только обязанности по охране стаи и добыче пропитания.@

Не оспаривая ваш авторитет в отношении собак - собака без пары в стае - это удел не аутсайдеров, а изгоев. И именно так воспринимает своё положение вне сексуальной жизни собака без пары. Т.е. да, проблем для здоровья тут нет и сделать себе удобную собаку лучше для хозяина, а значит, в конечном итоге, и для собаки. Психологическое же состояние изгоя...да кого оно волнует в принципе. Но просто всё-таки не совсем верно говорить, что кабелю нормально и комфортно без пары и сексуальной жизни.

"Давайте, спросим любую женщину, у которой есть дети, много ли здоровья добавили ей беременность и роды? "

Ну кстати, да. Давайте спросим. Спросил. Что-то именно прибавилось в плане здоровья (волосы, кожа, прошли некоторые женские болезни), что-то ухудшилось (позвоночник, вернулась сосудистая дистония) из того, что было до этого. Сама беременность и роды болезнью, надеюсь это оспаривать не будем, не является. Так каков вывод, если его корректно делать от такого опыта? Если собакен здорова, за ней хорошо следят и контролируют процесс беременности и родов, то это для неё полезно. Если собака испытывает проблемы со здоровьем, за ней плохо следят, у неё проблемы с питанием и т.п. то какие размножения?
gal_an
3 июл, 2019 11:52 (UTC)
Собаке НЕ полезно то, что полезно человеку. Даже, если за ней хорошо следят. Гормональный фон рожавшей суки меняется в ожидании беременности каждые полгода. А это - почти 90% - опухоли и эндометрит к 5-7 годам.
Про изгоев. Кобель, не видя течной суки НЕ ИСПЫТЫВАЕТ желания к спариванию. Это не человек, у него нет фантазий. Поэтому кастрированный кобель просто не может ощущать себя изгоем.
Психология собак, их мысли и чувства далеки от человеческих. Не стоит приписывать собаке то, что чувствует человек.)))
*** - ivankravtsov - 3 июл, 2019 12:03 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2019 12:08 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 3 июл, 2019 12:11 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 3 июл, 2019 12:33 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2019 12:45 (UTC) - Развернуть
*** - ivankravtsov - 3 июл, 2019 12:55 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 3 июл, 2019 14:27 (UTC) - Развернуть
( 32 комментария — Оставить комментарий )