gal_an (gal_an) wrote,
gal_an
gal_an

Categories:

Комфортный и надёжный Cherry Tiggo7

По горячим следам очень хочется поделиться впечатлениями об автомобиле Cherry Tiggo7, на котором я проехала почти пять тысяч километров по асфальту, просёлку и бездорожью.
Начинала я путь на Север на белом черике в составе женского экипажа. Предполагалось, что мы с land_driver будем меняться за рулём на всём протяжении автопробега.
Второй экипаж был "мужским и ехал на чёрной машине.



Но жизнь распорядилось иначе и на следующий день мне пришлось пересесть за руль чёрного Cherry Tiggo7 до конца нашего пробега.
Поначалу я постепенно "узнавала" машину, проверяла её возможности. Как быстро набирает скорость, как тормозит, как ведёт себя на поворотах и при обгоне. Какое-то время ушло на то, чтобы изучить рычажки и кнопки управления разными опциями.
Но уже на следующий день я чувствовала себя в машине "как у себя дома", очень удобно и комфортно. И, честно скажу, с огромным сожалением попрощалась с Чериком в конце поездки.



Но, давайте поговорим о технических особенностях автомобиля.

В Россию он поставляется только с передним приводом.
У нас были Cherry Tiggo7 в максимальной комплектации ELITE 2.0 CVT и это, я вам скажу, очень круто!



Двухлитровый двигатель работает на 92-м бензине, средний расход топлива около 8 литров на 100 км, а при равномерной езде по трассе, вообще, всего 6 литров на 100 км.

Но двигаться спокойно и равномерно, сидя за рулём этой машины, практически невозможно! Кажется, что Cherry Tiggo7, рыча как тигр вот-вот сделает прыжок и взлетит в небо. Скорость внутри салона почти не ощущается, машина ведёт себя стабильно и отлично управляется даже на высоких скоростях.



Особенно поразило меня умение Cherry Tiggo7 преодолевать повороты. Создаётся впечатление, что машина просто прилипает колёсами к асфальту и максимально точно вписывается в поворот на любой скорости.

Очень понравилось, как автомобиль преодолевает расчищенные грейдером дороги. Мы проезжали такой участок дороги длиной около 40 км во время движения в Териберку. И Cherry Tiggo7 легко ехал по такой дороге на скорости 80-90 км/час. Мелкие ямки, камешки и "стиральная доска" в салоне, практически, не ощущались. Подвеска автомобиля легко "проглатывала" эти неровности.





Опробовали мы автомобили и в условиях бездорожья. Мы проехали к берегу Белого моря, "вылезли" из песка и преодолели глубокие лужи.



Мы доехали до водопада рядом с Териберкой по каменистой дороге, куда проезжали только полноприводные автомобили. Правда, подняться прямо к водопаду не рискнули, слишком крутой был подъём по булыжникам.



Вполне свободно автомобиль двигался и по грунтовым дорогам Карелии.



Автомобиль может двигаться в режиме Sport или Eco mode. Соответственно, меняется время разгона, динамика и расход бензина. Я обычно переключалась на режим Sport, если нужно было быстро обогнать большую фуру или группу машин. В остальное время двигалась, используя режим Eco mode.

Отдельно хочется рассказать о тех удобствах, которые предоставляет Cherry Tiggo7 водителю и пассажирам.



Это и подогрев каждого сиденья в отдельности.
Подогрев лобового и заднего стекла автомобиля, подогрев руля, зеркал и форсунок. В условиях России, когда у нас большую часть года холодно, а зимой замерзает всё вышеперечисленное, эти опции очень актуальны. Согласитесь, садиться на подогретое сиденье зимой и брать в руки тёплый руль гораздо приятнее, чем опускаться в сиденье, остывшее до температуры -20 и рулить в варежках, пока весь салон не прогрелся.
А сколько раз форсунки с жидкостью для омывания стёкол просто замерзали насмерть и нужно было очень долго ждать, когда же они отогреются теплом двигателя!
Я уже не говорю о покрытом инеем лобовом стекле и зеркалах. Ведь гораздо приятнее нажать на кнопку и подождать несколько минут, пока стекло и зеркала очистятся, чем плясать вокруг машины со скребком для льда.



В условиях переходного периода, когда ещё не очень холодно, но разница в температуре внутри автомобиля и снаружи существенная, часто запотевают стёкла. В Cherry Tiggo7 предусмотрено и это. Нажатием одной кнопки включается система обдува лобового стекла и оно очищается, буквально, за пару секунд.

Управление положением и формой сиденья - отдельная песня. Это праздник какой-то!
Мало того, что само сиденье большое, удобное, с боковой поддержкой. Там ещё есть регулировка поясничного упора. Говоря человеческим языком, вы жмёте на кнопку и под поясницей надувается валик, который хорошо поддерживает поясницу.
Конечно, и само сиденье регулируется по высоте, положению спинки и двигается в горизонтальном направлении. Могу с уверенностью сказать, что и мне, с моими 160 см, и длинноногому двухметровому Андрею Шрайбу, который тестировал нашу машину, за рулём было очень комфортно.
При этом сзади оставалось очень много места. Даже при полностью отодвинутом водительском сиденье сзади с комфортом, не упираясь коленями в переднее сиденье, размещается крупный мужчина.



Багажник в Cherry Tiggo7 стандартный для автомобилей этого класса. Не слишком большой, но вещи 4-х человек в нём уместились без труда. По бокам есть две ниши для мелочей, а под полом багажника запасное колесо и инструменты.





Очень удобный кожаный руль. На нём расположены небольшие панели управления мультимедийной системой и другими функциями.



Порадовал 9-дюймовый сенсорный экран. Я подключала свой айфон и через систему Cloudrive 2.0 выводила на экран навигатор. Очень удобно! На этом же экране можно посмотреть сообщения, видеофайлы и пр.



Благодаря системе "Свободные руки"(Hands free) можно отвечать на звонки, не беря в руки телефон.
Айфон подключается к дисплею на счёт "раз", а вот с телефонами, работающими на системе Андроид нужно проделать определённые манипуляции.
И тут же хочу отметить минус. Очень неудобно расположен USB-разъем, чтобы подключить шнур телефона, нужно определять вход на ощупь или проделать акробатические упражнения, согнуться и залезть под панель.
К другому USB-разъему можно подключить флешку с музыкой и слушать песни через все 6 динамиков. Конечно, радио тоже есть.

Очень понравилась система кругового обзора. При повороте, остановке и парковке на экран выводится изображение автомобиля. Есть задние и передние датчики парковки. На экране видно, как паркуется автомобиль и разметка, где цветом обозначены зоны безопасной парковки. И то же самое дублируется на экране бортового компьютера.

Фары в ночное время светят ярко, высота светового потока регулируется из салона. Кстати, фары в тёмное время включаются автоматически.
Очень удобная "фишечка", когда водитель, закрыв автомобиль, идёт домой, фары машины отключаются только через какое-то время, давая возможность хозяину спокойно дойти до дверей. Это функция отсрочки выключения фар (Follow me home).

А ещё, в наших машинах была световая проекция логотипа на асфальте при открытии двери. Пустячок, а приятно.)



В целом, Cherry Tiggo7 мне очень понравился. Китайцы сделали удобный, красивый и надёжный автомобиль.



Партнеры нашего путешествия на Север:
Правительство Вологодской области Правительство Мурманской области Администрация города Кировска Мурманской области Шины Viatti Автомобили Chery Медиасообщество блогеров-путешественников Travel-Russia


Tags: #chery, #cherytiggo7, #cherytour, #tiggo7, #trмурманск, #viatti, #viattitravel, #амбассадорыСевера, #вМурманскнаViatti, #виатти, #шины_viatti, travelrussia, travelstaruchka, travelstaruchka_russia, trмурманск, Россия, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gal_an july 6, 2013 11:00 39
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal