Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

Давненько я не возвращалась к теме о собаках. А сегодня решила обсудить с вами проблему бездомных собак.



В каждом городе в России есть места, где живут стаи бездомных собак или какие-то отдельные собаки, у которых нет дома, нет хозяина. Часто эти места становятся опасными для прохожих, особенно, для детей. В многоэтажных домах собачьи стаи селятся в заброшенных подвалах, а иногда под балконами первого этажа. А это значит, что мимо них ежедневно проходят сотни людей и все эти люди рискуют быть облаянными, напуганными, а иногда и укушенными собаками, которые защищают от вторжения "свою" территорию. Виноваты ли в этом собаки - нет! Но и прохожие тоже не виноваты!
Часто собачьи стаи селятся под плитами, роя под ними нору, в старых, заброшенных гаражах, сараях. На заброшенных стройках обязательно будут собаки. И все эти места становятся потенциально опасными.
И вот эта проблема - бродячие животные, остро стоит во многих городах. Что можно сделать для ее решения? Именно этот вопрос я и хотела бы с вами обсудить.

Я вижу несколько путей решения проблемы.





Самый быстрый - отлов и уничтожение бродячих животных.
Но, мало того, что этот путь не гуманный, он еще и неэффективный. На место уничтоженной стаи, которая уже много лет жила на обжитом месте, притерлась к людям и обстоятельствам, придет новая, молодая и наглая, способная быстро размножаться. Возможно, отлов следует применять только к агрессивным собакам и к вожакам обнаглевших стай.



В цивилизованных странах собак, которые живут на улице отлавливают, стерилизуют и выпускают на то же самое место. Такой способ гуманный и решает множество задач. Собаки занимают свою привычную нишу, при этом, стерилизованные собаки становятся менее агрессивными, не размножаются и одновременно не дают занять "теплые места" молодым стаям.
Но, как вы понимаете, кто же даст в России денег на стерилизацию? лучше будут распиливать деньги на отлов и расстрел...



Приюты для животных. Это нужно и, безусловно, эффективно. Но приюты должны быть организованы по-умному. Дело приюта не собирать всех брошенных животных и кормить их, а пристраивать животных в хозяйские руки. Должен быть непрерывный поток с ограниченным числом одновременно находящихся в приюте животных. Если животное в течение определенного времени не находит хозяина, оно усыпляется самым безболезненным способом.
Какие животные чаще всего не могут найти добрые руки? Агрессивные, неуравновешенные. Животные старые, больные. Все должно решаться индивидуально.
Основной вопрос - на какие средства содержать приют? Собирать милостыню, ставить коробочки в общественных местах - не выход. Финансирование приюта должно быть стабильным. Это или постоянный спонсор или государство. Потому что приют должен платить за электричество, за вывоз отходов, за воду. Должен платить зарплату штатным работникам. Много ли хорошо, с умом организованных приютов в России? Не много! Один из них я знаю и обязательно расскажу о нем в отдельном посте.



А вы как считаете? Какие меры против бродячих животных наиболее эффективны?
Может быть, вы можете предложить свой путь решения проблемы?





promo gal_an july 6, 2013 11:00 39
Buy for 20 tokens
Сегодня и завтра все будут вспоминать Крымск. Трагедия произошла в ночь с 6 на 7 июля. Я помню, как утром в ленте твиттера увидела об этом сообщения, потом страшные видеоролики последствий затопления. Интервью властьимущих напрягали. Было видно, что ли изворачиваются и врут напропалую. Пострадавшие…

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 7 июн, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 7 июн, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 7 июн, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 7 июн, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
radchenko_anna
7 июн, 2013 16:39 (UTC)
Путь только один не воровать деньги в стране и тогда и люди и животные будут жить счастливо и благополучно. а пока банда все себе и для себя жизни нормальной не будет ни у кого.
gal_an
7 июн, 2013 16:43 (UTC)
Самое обидное, что хапуги наживаются на всем, от больных детей до бездомных собак.
(Удалённый комментарий)
gal_an
7 июн, 2013 16:44 (UTC)
Выброшенные собаки-кошки это отдельная беда...
Но есть еще саморазводящиеся дворняги...
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 7 июн, 2013 16:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - gal_an - 7 июн, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
sauternes_59
7 июн, 2013 16:48 (UTC)
мне кажется, в последнее время стало меньше бродячих собак...
gal_an
7 июн, 2013 16:54 (UTC)
Может, холодная зима сказалась?
У нас точно меньше не стало. А весной выводки щенков из подвалов выбираются...
*** - sauternes_59 - 7 июн, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 17:03 (UTC) - Развернуть
*** - sauternes_59 - 7 июн, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
*** - sauternes_59 - 7 июн, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
albinos76
7 июн, 2013 17:10 (UTC)
проблема в людях а не в животных...большая часть бродяжек когда то были домашними животными.
никакими мерами не помочь,пока люди сами не примут адекватных мер.
мы в ответе за тех...кого взяли в дом.
gal_an
7 июн, 2013 17:15 (UTC)
А есть какая-то возможность контролировать, кто выбрасывает животных на улицу?
*** - albinos76 - 7 июн, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
*** - albinos76 - 7 июн, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
*** - albinos76 - 7 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
*** - albinos76 - 10 июн, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
tsarev_alexey
7 июн, 2013 17:53 (UTC)
Дорбрый вечер. Поздравляю. Вы - законная победительница: http://tsarev-alexey.livejournal.com/352380.html 1 000 жетонов отправятся к вам в ближайшие часы.
gal_an
7 июн, 2013 18:14 (UTC)
Добрый вечер.
Спасибо.)))
biboroda
7 июн, 2013 18:23 (UTC)
не знаю что предложить.
gal_an
7 июн, 2013 18:27 (UTC)
А по тому, что уже предложено, есть мысли?
*** - biboroda - 7 июн, 2013 18:38 (UTC) - Развернуть
*** - gal_an - 7 июн, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gal_an
7 июн, 2013 19:19 (UTC)
В итоге затраты на стерилизацию окупаются. Но не сразу, конечно, а с течением времени.
olya_tigrena
7 июн, 2013 22:18 (UTC)
Я с вами в общем и целом согласна. Проблему можно решить только при нормальном финансировании. но если будет норм. финансирование- распилят скорее всего. если брать эти деньги из налогов- все равно распилят. в данный период времени это нереально практически.
стерилизация, на мой взгляд- самое адекватное решение.
ну и в принципе нужно как-то населению разъяснять,что животных нельяз выбрасывать. это ж не игрушка.
м.б. нужно сделать свободный прием в приюты для животных. чтобы животное не выбрасывали,а отдавали в приют. и там оно либо пристраивалось бы, либо усыплялось.
содержание в приюте ограниченное количество времени-разумно.
gal_an
8 июн, 2013 04:45 (UTC)
Насчет того, что деньги распилят - полностью согласна. Для этого нужно целевое финансирование и гранты. А государственные приюты должны быть под контролем общественности.
Населению разъяснять - бесполезно. Нужен контроль, чтобы сразу было понятно, КТО выбросил животное.
Контроль+посильные налоги+доступная стерилизация неплеменных животных.
Брать животное в приют только за счет того, кто это животное отдает.
Вот, как-то так...
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Комментарии

Разработано LiveJournal.com